nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Фильтры... http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=418 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ender [ 24.01.2006 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтры... |
Вчера был на сервисе с гуром, механик попутно глянул воздушный фильтр и КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендовал быстренько поменять. У меня стоял Сакура за 200 с чем то. Нужен только влажный фильтр, лучше фирменный (у нас летом стоил кажись 660). Обоснование: сухой пропускает немного тонкодисперсной пыли которая летит прямо на MAF. Ниточный МАФ можно легко очистить, но на QG стоит бошевский, типа микросхемки, маленькая капелька на плате. Такие же вроде сейчас ставят на тазики. Цена конская! |
Автор: | NikkiExpert4VD [ 24.01.2006 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брал вчера корейский в смазке - 190 р. |
Автор: | Muravey [ 24.01.2006 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расходомеры бывают нитевые (термоареометрические) и плёночные. Про "капельку" первый раз слышу. Существует в основном два типа датчиков: нитевые и пленочные. У нитевого датчика нагреваются тонкие (70 мкм) платиновые нити. Схема управления датчика обеспечивает постоянную температуру нити (150С). При увеличении расхода воздуха для стабилизации температуры увеличивается напряжение на контактах нити и, соответственно, повышается расход топлива. Для самоочищения платиновой нити при выключении зажигания эта нить на одну секунду нагревается примерно до 1000 градусов. У пленочного датчика нагревается пленочный платиновый резистор, нанесенный на керамическую пластину. Недостатком пленочного датчика является невозможность его прожига, поэтому при отложении на нем загрязнений пленочный резистор требует замены. Но при своевременной замены воздушного фильтра датчики достаточно живучие. У меня стоит обычный воздушный фильтр. Не "мокрого" типа. Ещё немного инфы: "мокрые" фильтры оказывают большее сопротивление воздуха, на ГАЗ 24-2410 на ДВС 402 стояли "маслянные" воздушные фильтры (за счёт центробежной силы тяжёлые частички прилипали к маслу). |
Автор: | Ender [ 24.01.2006 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Картинка МАФа http://auto.tltnews.ru/new/spravka/info/9.php Цена ~10000р |
Автор: | admin [ 24.01.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из аналов форума на auto.vl.ru MAF сенсор На www.exist.ru датчик MAF для ниссанов (без всякой перепайки) 226807J600 стоит всего 55 баксов настоящий ниссан!!! По каталогам на exist.ru датчик 226807J600 подходит на QG18DE, а как на практике. Спрашиваю потому как нарыл в инете много аналогов, разброс цен впечатляет (до 700 баксов). А вышеуказаный подходит по цене. Есть опыт замены такого датчика? По данным www.exist.ru - Bosch 0 280 218 005 Airflow sensor; airflow sensor Автор: Shack [москва , зеленоград] (62.5.236.---) Дата: 28-09-05 17:54 Знаю что тема поднималась ни раз , но все же практический опыт всегда полезен. Хоть я и продал уже свой блюберд , но у след. хозяина (моего хорошего знакомого) , блюб стал тупить совсем уже, а потом загорелся check engine и мотор перестал крутить выше 2 тыс.об. Код ошибки - MAF sensor . Цена в exist на новый 614 баксов, но продаются также оригинальные для такого же двига QG18DE и по 1680р(например в majorauto(не самое дешевое место) ) , партнамбер 22680-7J600(это bosh). В магазах все говорили "нет , вам подойдет только за 614 бачей". На деле оказалось что идеально подходит этот , он идет вместе с пластиковой штукой к которой он прикручивается, т.е. все как родное, 1 в 1(вообщем то оно и есть родное). Итого : меняется MAF на новый за 1680р(без всяких чисток, которые дают временный результат), скидывается на 15 сек клемма с аккумулятора, заводится и поехал(машина с тех пор как я ее купил ТАК быстро не ездила, пришлось тапку надавить нормально на своем чайзере 2.5, чтобы обогнать блюба ![]() И еще : надо ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр(580р всего), ибо всякие blueprint и т.д. ворсятся , что является причиной смерти MAF сенсоров на ниссанах с двигами QG. У меня стоял blueprint , на мертвом MAF был ворс с фильтра. Предлагаю этот пост поместить в ФАК, т.к. это касается всех владельцев ниссанов с двигами серии QG. |
Автор: | Ender [ 24.01.2006 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Предлагаю этот пост поместить в ФАК, т.к. это касается всех владельцев ниссанов с двигами серии QG.
Поддерживаю ![]() |
Автор: | admin [ 24.01.2006 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Ender Это не мои слова, это люди с форума auto.vl.ru Поищи там поиском |
Автор: | Azamat [ 24.01.2006 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне интересно, как диагностика показала, что не исправен MAF? Как мне говорили, что его практически не вычислить, только если поменять и сравнивать результаты. Конечно может у нас в Уфе спецы такие. А кстати никто не ставил себе фильтр нулевого сопротивления? |
Автор: | Blitz [ 24.01.2006 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отдача от нулевика нулевая ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Azamat [ 24.01.2006 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на диагностике показывала обогащеную смесь, пробовал менять MAF результат не изменился, был выход ставить нулевик, меня отговорили,сказали что он пропускает влагу, и двига может накрыться медным тазом. |
Автор: | Ender [ 25.01.2006 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azamat писал(а): Мне интересно, как диагностика показала, что не исправен MAF?
Симтомы нерабочего MAFа - мигает CHECK код 0100 |
Автор: | Ender [ 25.01.2006 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
то же про возд. фильтр: Цитата: AHTUNG!!!
Kak ya ugondonil MAF? Da ochen prosto! Doveril aborigenu servis mashini s polnoy zamenoy vseh filtrov i zhidkostey. Etot "Plyushkin" sekonomil na zamene vozdushnogo filtra dvigatelya. Sdelal eto vtiharya, a ya lohanulsya i ne stal proveryat, stoit li u menya noviy filter. Cena voprosa 5 USD (levak, ne rodnoy). Ekonomist hrenov... Gavno polezlo cherez zabitiy filter na kontakti datchika primerno cherez 2-3.000 km i polnaya zhopa ne zastavila sebya dolgo zhdat. Poloskanie datshika v tormozuhe osobogo effekta ne dalo. Prishlos menyat. I ves gemoroy iz-za 5 USD. Mne eto nado?... Vivod prostoy: raz v 10.000km, a lutshe - kazhdie 5-7.000km nuzhno menyat vozdushniy filter dvigatelya. I delat eto lichno, svoimi rukami!!! Esli hochesh chto-to sdelat horosho - lutshe sdelay eto sam |
Автор: | Muravey [ 25.01.2006 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ender писал(а): Azamat писал(а): Мне интересно, как диагностика показала, что не исправен MAF? Симтомы нерабочего MAFа - мигает CHECK код 0100 Это когда он ВООБЩЕ не работает. А когда он выдаёт неверные результаты (15 л воздуха в сек проходит, а он показывает 17 л), то этого не узнать. Только если подключить КОНСУЛЬТ и сравнить ПОКАЗЫВАЕМЫЕ результаты с ИДЕАЛЬНЫМИ +- допуск ошибки. Если вкладывается - значит работает, если не вкладывается - ремонт/замена. Это как по аналогии со сход-развалом: колеса ОБА стоят неровно, машина ест резину, бензин, фигово поворачивает, а без прибора не увидеть. |
Автор: | Rulevoi [ 25.01.2006 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про MAF всё ясно.Так на каком фильтре (родном) остановились? |
Автор: | Muravey [ 25.01.2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rulevoi писал(а): Про MAF всё ясно.Так на каком фильтре (родном) остановились?
У меня родной сухой ![]() Его и поменял. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |