nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

а кто-нить пробовал заводится балоном "быстрый запуск&q
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=403
Страница 1 из 1

Автор:  zhuk76 [ 18.01.2006 15:11 ]
Заголовок сообщения:  а кто-нить пробовал заводится балоном "быстрый запуск&q

аэрозоль такой, на сколько я понимаю, это эфир технический.......
раньше когда-то я им и дизеля заводил и жигуля шестерку, но так карб был......

Автор:  Ender [ 18.01.2006 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кое-кто, безусловно, пробовал. Вот развлекайся:
:twisted: Зимний запуск. Экстрим со взрывами и пожарами
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4652

Автор:  vladislav [ 19.01.2006 03:31 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомый, Хонду только так и оживляет.

Автор:  Dim77 [ 19.01.2006 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня когда Марк2 был, пользовался пару раз, здОрово помогало

Автор:  Slai [ 19.01.2006 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Штука хорошая для карба, но для нас надо вскрывать корпус воздушного фильтра и брызгать в сторону MAFа, но у меня рука не поднимается зная сколько гемора будет при выходе последнего из строя. :roll:

Автор:  zveRR [ 19.01.2006 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо брызгать со стороны MAF, лучше на снять с впускного коллектора любой из шлангов и брызнуть в коллектор через отверстие. Я купил себе баллончик, но до реального использования еще не доводил, обхожусь теплым люком на улице, при хорошем утеплении одеялом датчик климат-контроля показывает наружную температуру -15 при реальных -32. А вообще, судя по вони (после пробного прыска подтекло под крышкой баллончика) при -20-25 жидкость в баллончике испаряется будь здоров, что собственно и нужно при низких отрицательных температурах: первые вспышки, которые немного разогревают свечу и стенки камеры сгорания, а дальше в дело вступает бэнзин

Автор:  Vladd [ 19.01.2006 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера пробовал,только эта волшебная жижа и помогла. Снимал шланг от калектора к вакумнику.

Автор:  vladislav [ 20.01.2006 03:27 ]
Заголовок сообщения: 

В другом топике Муравей ссылочку давал по поводу как убить генератор, так там еще очень красиво описано как убить стартер:
Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?
Правда это для дизельного, а интересно для бензинового это тоже актуально?

http://www.agscenter.ru/bestseller.phtml

Автор:  Vladd [ 20.01.2006 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не будет, конечно если не вылить в калектор половину болона,тогда не только стартер и калектор может пострадать!

Автор:  Ender [ 20.01.2006 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько :?:

Автор:  Vladd [ 20.01.2006 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

болон аэрозольный, достаточно 3-4 пшика!

Автор:  Muravey [ 20.01.2006 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

1) Дизель может крутануть В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ из-за того, что там происходит вспышка от сжатия и повышения температуры в результате этого сжатия. Эфир 80% ранее вспыхнет, чем дизельное топливо.
2) Наш горячё любимый MAF имеет спиральку, которая нагревается и может послужить запалом для эфира. Осторожнее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/