nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
а кто-нить пробовал заводится балоном "быстрый запуск&q http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zhuk76 [ 18.01.2006 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | а кто-нить пробовал заводится балоном "быстрый запуск&q |
аэрозоль такой, на сколько я понимаю, это эфир технический....... раньше когда-то я им и дизеля заводил и жигуля шестерку, но так карб был...... |
Автор: | Ender [ 18.01.2006 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кое-кто, безусловно, пробовал. Вот развлекайся: ![]() http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4652 |
Автор: | vladislav [ 19.01.2006 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомый, Хонду только так и оживляет. |
Автор: | Dim77 [ 19.01.2006 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня когда Марк2 был, пользовался пару раз, здОрово помогало |
Автор: | Slai [ 19.01.2006 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штука хорошая для карба, но для нас надо вскрывать корпус воздушного фильтра и брызгать в сторону MAFа, но у меня рука не поднимается зная сколько гемора будет при выходе последнего из строя. ![]() |
Автор: | zveRR [ 19.01.2006 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо брызгать со стороны MAF, лучше на снять с впускного коллектора любой из шлангов и брызнуть в коллектор через отверстие. Я купил себе баллончик, но до реального использования еще не доводил, обхожусь теплым люком на улице, при хорошем утеплении одеялом датчик климат-контроля показывает наружную температуру -15 при реальных -32. А вообще, судя по вони (после пробного прыска подтекло под крышкой баллончика) при -20-25 жидкость в баллончике испаряется будь здоров, что собственно и нужно при низких отрицательных температурах: первые вспышки, которые немного разогревают свечу и стенки камеры сгорания, а дальше в дело вступает бэнзин |
Автор: | Vladd [ 19.01.2006 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера пробовал,только эта волшебная жижа и помогла. Снимал шланг от калектора к вакумнику. |
Автор: | vladislav [ 20.01.2006 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В другом топике Муравей ссылочку давал по поводу как убить генератор, так там еще очень красиво описано как убить стартер: Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? Правда это для дизельного, а интересно для бензинового это тоже актуально? http://www.agscenter.ru/bestseller.phtml |
Автор: | Vladd [ 20.01.2006 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не будет, конечно если не вылить в калектор половину болона,тогда не только стартер и калектор может пострадать! |
Автор: | Ender [ 20.01.2006 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько ![]() |
Автор: | Vladd [ 20.01.2006 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
болон аэрозольный, достаточно 3-4 пшика! |
Автор: | Muravey [ 20.01.2006 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Дизель может крутануть В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ из-за того, что там происходит вспышка от сжатия и повышения температуры в результате этого сжатия. Эфир 80% ранее вспыхнет, чем дизельное топливо. 2) Наш горячё любимый MAF имеет спиральку, которая нагревается и может послужить запалом для эфира. Осторожнее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |