nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Переделка КХХ на QG
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3842
Страница 1 из 4

Автор:  Expertovod [ 13.09.2008 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Переделка КХХ на QG

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я как и многие владельцы автомобилей Nissan с двиглом серии QG столкнулся однажды с проблемой КХХ. В полном объеме. Починил все сам. А дополнительно, в профилактических целях (буквально только что), вообще убрал подвод антифриза в КХХ и снял заслонку которая реагирет на температуру ОЖ. Двигатель работает.

Так вот, скажите друзья, выполнял ли кто-нибудь подобную опирацию на своем авто. И как после этого себя ведет автомобиль. Есть ли какие проблемы с расходом, прогревом и т.д.?

P.S. Идея это не моя, скачал с Инета, а откуда не помню.
Вложение:
QG.doc [577.5 КБ]
Скачиваний: 888

Автор:  Balon [ 14.09.2008 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

Замены прокладки вполне достаточно,раз инженеры так сделали значит есть в этом смысл.

Автор:  zveRR [ 15.09.2008 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

по идее зимой замучаешься ждать стабильно низких ХХ

Автор:  Pushkin [ 15.09.2008 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

по первым холодам и большой влажности, зимой особенно, может обледенеть дросельная заслонка.

Автор:  Expertovod [ 15.09.2008 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

Pushkin писал(а):
по первым холодам и большой влажности, зимой особенно, может обледенеть дросельная заслонка.


Это предположение или собственный опыт? В принципе влаги быть не должно - воздушный фильтр на QG стоит с пропиткой. Я так думаю (помимо лучшей очистки от пыли) и влагу задерживать.

Автор:  Expertovod [ 15.09.2008 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

zveRR писал(а):
по идее зимой замучаешься ждать стабильно низких ХХ


Если можно поподробнее.

Автор:  Pushkin [ 15.09.2008 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

Expertovod писал(а):
Pushkin писал(а):
по первым холодам и большой влажности, зимой особенно, может обледенеть дросельная заслонка.


Это предположение или собственный опыт? В принципе влаги быть не должно - воздушный фильтр на QG стоит с пропиткой. Я так думаю (помимо лучшей очистки от пыли) и влагу задерживать.


Это опыт инженеров, проектировщиков и производителей, называцо подогрев дроссельного узла!

Автор:  Expertovod [ 15.09.2008 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

И все-таки хотелось бы услашать тех кто ездит без "подогрева". Хотя в первую очередь это так называемый "подсос", а уж потом "подогрев".
Инженеры конечно не дураки, но и они косячат. Иначе для этой темы и повода бы не было.
А вот встать за несколько сотен км от дома как то не очень хочется. Уж больно ненадежный узел и проблему хочется срубить на корню.

Автор:  Pushkin [ 15.09.2008 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

"И все-таки хотелось бы услашать тех кто ездит без "подогрева"" я конешно к таковым не отношусь, но всетаки добавлю и свои пать копеек!
ИМХО: "подсос" на тазах и зазах и газах ну и т.п. на инжекторном а/м завязка на датчик тепературы ОЖ и детонации, которые дают сигнал на мозг, мозг в свою очередь дает команды исполнительным механизмам: КХХ, форсункам, коробке...
пы.сы. раз в 30-0 тыков можно провести и профилактику дросельного узла с разбором, чисткой и заменой копеешных покладок.
УДАЧИ!

Автор:  Expertovod [ 15.09.2008 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

Pushkin писал(а):
"И все-таки хотелось бы услашать тех кто ездит без "подогрева"" я конешно к таковым не отношусь, но всетаки добавлю и свои пать копеек!
ИМХО: "подсос" на тазах и зазах и газах ну и т.п. на инжекторном а/м завязка на датчик тепературы ОЖ и детонации, которые дают сигнал на мозг, мозг в свою очередь дает команды исполнительным механизмам: КХХ, форсункам, коробке...
пы.сы. раз в 30-0 тыков можно провести и профилактику дросельного узла с разбором, чисткой и заменой копеешных покладок.
УДАЧИ!

Согласен со всем вышесказанным. Но... Не понимаю для каких целей всю эту начинку дополнять еще одной заслонкой - ведь антифриз приходящий в дроссельный узел нагревает биметаллическую пружину, которая в свою очередь управляет заслонкой регулирующей воздушный поток через дополнительный канал. Вот это я и имел в виду употребив слово "подсос". Помоему япы тут перемудрили :) Можно было обойтись одной электрикой. Что они и сделали с 2002 года, насколько я знаю.
Я человек в форумах новый. Просветите, плиз. что означает сие выражение - ИМХО.

Автор:  Pushkin [ 15.09.2008 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

ИМХО- имею мнение хрен оспоришь.
по поводу пружины, к сожалению ни чего не знаю :( , но подозреваю что она отвечает за ХХ.

Автор:  zveRR [ 16.09.2008 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

Expertovod писал(а):
zveRR писал(а):
по идее зимой замучаешься ждать стабильно низких ХХ

Если можно поподробнее.

насколько я помню этот узел, там стоит байпас по воздуху, закрываемый заслонкой. На прогретом двигателе она закрывается или открывается? Я просто не помню.

Если на холодную открыта, а потом закрывается, то при отключении возникнут проблемы со стабильностью ХХ из-за избытка воздуха.

Если наоборот, то - из-за недостатка воздуха. В любом случае потребуется обучение ХХ под новые параметры смесеобразования.
Все теоретически. ИМХО - транскрипция IMHO - in my humble opinion, по моему скромному мнению ПМСМ

Автор:  Evgheny [ 16.09.2008 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

Pushkin писал(а):
ИМХО- имею мнение хрен оспоришь.

Это новая трактовка, а изначально было, да и остается:
от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)

Автор:  vtral [ 16.09.2008 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

Expertovod писал(а):
Можно было обойтись одной электрикой. Что они и сделали с 2002 года

Сделали, но при этом полностью удалили механическую связь между педалью газа и дроссельной заслонкой. ДЗ теперь электронная.

Работу твоего узла не изучал пока, за ненадобностью, но не думаю, что япы сделали чего-то лишнее. Надеюсь ты не сделал никаких необратимых манипуляций и сможешь безболезненно вернуть узел в штатное состояние, при необходимости.
Самое меньшее ожидаемое зло от такой самодеятельности - повышенный расход топлива. Для более осмысленного прогнозирования нужно хорошо понимать функциональность и взаимосвязь всех узлов системы управления двигателя.
"На вскидку" могу предположить, что биметаллическая пружина управляет прогревочными оборотами, а шаговый двигатель занимается коррекцией оборотов холостого хода в ответ на изменение нагрузки на двигатель (электропотребители, кондей), т.е. имеет ограниченный диапазон регулирования.

Автор:  Expertovod [ 19.09.2008 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КХХ на QG

vtral писал(а):
Expertovod писал(а):
Можно было обойтись одной электрикой. Что они и сделали с 2002 года

Сделали, но при этом полностью удалили механическую связь между педалью газа и дроссельной заслонкой. ДЗ теперь электронная.

Работу твоего узла не изучал пока, за ненадобностью, но не думаю, что япы сделали чего-то лишнее. Надеюсь ты не сделал никаких необратимых манипуляций и сможешь безболезненно вернуть узел в штатное состояние, при необходимости.
Самое меньшее ожидаемое зло от такой самодеятельности - повышенный расход топлива. Для более осмысленного прогнозирования нужно хорошо понимать функциональность и взаимосвязь всех узлов системы управления двигателя.
"На вскидку" могу предположить, что биметаллическая пружина управляет прогревочными оборотами, а шаговый двигатель занимается коррекцией оборотов холостого хода в ответ на изменение нагрузки на двигатель (электропотребители, кондей), т.е. имеет ограниченный диапазон регулирования.


Необратимых изменений я конечно не сделал все можно вернуть на исходную.
После вышеупомянутой переделки прошло 2 недели. Выводы мои таковы:
1. Да, биметаллическая пружина управляет прогревочными оборотами, но.. и шаговый двигатель тоже! (ну и при именении нагрузки естественно). Так вот: по утрам несколько дней уже от 0 до +7 по Цельсию, а прогревается двигатель ок, то есть все как раньше. Заводишь - высокие, с прогревом уменьшаются до нормы.
2. Побочных эффектов пока не замечено. Единственное заметил, что при прогреве двигателя обороты уменьшаются вроде как ступеньками, возможно эта биметаллическая пружина для сглаживания этих "ступенек".
3. Расход топлива. Как расходовал 10 л в 3 дня на поездки работа-дом-работа, так и есть.
Пока все.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/