Текущее время: 25.06.2025 01:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 10:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 23
Добрый день!
машина 4WD 99г турбо
под капотом, если смотреть от бампера, справа, есть круглая железка (боченок металлический) с двумя шлангами резиновыми. Подключены к гофре перед коллектором впускным и к гофре перед турбиной. От нее идет провод.
При первом нажатии на газ он издает 1 щелчек, так было всегда. Теперь при наборе оборотов двигателем 2500 и больше это устройство начинает клоцать с постоянной скоростью и довольно быстро. При 3000 клоцанье становиться громким, слышно в салоне и при дальнейшем наборе оборотов не пропадает.
Помогите разобраться что это устройство делает и из-за чего может так себя вести.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 16:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 59
Откуда: Владивосток
Нужно фото так сложно сказать что это.
Если я правильно понял и отметил на фото то это BLOW-OFF.


Вложения:
040(1).JPG
040(1).JPG [ 273.55 КБ | Просмотров: 6142 ]

_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан :(
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 17:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 23
Вот тут судя по фото


Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 274.78 КБ | Просмотров: 6153 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 20:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Если этот бочек заклинит то выкенеш турбину довольно так быстрою купи модный блоуофф и все поменяется. я поставил проф он и тихий и прикольный и японский. цена с в общем около 3р.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2008 10:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 23
Честно говоря сложно читать такое предложение.
Хотелось бы узнать из-за чего.
Естественно, что если выйдет что-то со строя то хорошего не будет
но виновать сам датчик или есть другая причина.
Ранее такиго клоцанья не замечал, только при первом нажатии на газ был один щелчек, сейчас после 2500 оборотов целчки появляются и ислышны в салоне.
Либо сам датчик стал громко работать, либо что-то в давлении поменялось.
Должен ли он вообще щелкать 2-3 раза в секунду или работать плавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2008 11:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
В общем суть такая, турбина давит воздух газ отпускаеш появляется вакуум в системе, открывает блоуофф и выпускает воздух, чтоб небыло удара пневмо по крыльчатке турбины, у тебя его видимо подклинивает, там система простая скорее всего в штатном мембрана пружина и поршень маленький, собсно поршенек может подклинивать либо мембранка крякает высохла и на излом идет.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2008 16:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 23
такс, на сколько я сделал вывод
блоуофф который прямо на гофре, обведен кругом, для сброса лишнего давления.
он управляется пневмошлангом, так как проводов к нему не идет.

Он получается подклинивает и не сбрасывает лишнее давление, из-за этого начинает тарахтеть датчик разности давлений, который обведен кругом со трелкой. От него идет провод, куда незнаю.
правильно я понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2008 17:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 59
Откуда: Владивосток
Magic_IP, если я правильно понял, то щелчки появляются при нажатии на педаль газа и при повышении оборотов становятся чаще и громче а не при сбросе газа, значит блоу офф тут не причем и это не он клацает как говорит BondSTR, т.к. блоу офф работает при сбросе газа, стравливает избыток давления во впуске перед дросельной заслонкой что бы её не сломало, просто он не увидел что ты обвел в кружок со стрелкой в правом верхнем углу, а что это за бочонок в правом верхнем углу обведен в кружок со стрелкой который клацает я сказать не могу т.к. машина еще не оформлена и посмотреть не могу. :(

_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2008 18:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 23
Да совершенно верно, щелканье начинается при нажатом газе после 2500 оборотов и усиливается звук, частота вроде не меняется.
Звук идет от датчика показанного стрелкой, осталось разобраться из-за чего :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 14:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 23
Так я и не смог выяснить что это за штука, и как должна работать.
Нашел ее номер 14955-5v400 или 14955-WF500 после 2000г. но никакого описания кроме того что это клапан.
Может кто подскажет, что это такое, плиз.

-------------------

Вобщем сам спросил сам ответил, почти...

это клапан управления весгейтом, тоесть управляет перепускным клапаном что на турбине стоит.

Сколько не читал про его работу так и не понял характера работы.
То что он стравливает управляющее давление понятно.
Но может кто нибудь обьяснит как именно он должен работать на нашей машине.
У меня он клоцает 1 раз при нажатии на педаль газа, а потом после 2500 оборотов начинает щелкать быстро и постоянно, пока педаль газа не отпустишь до конца.
Обьясните должно ли так быть? Клоцанье слышно в салоне при задраеных люках.
Спасибо если кто отзоветса.

_________________
------------------------------------------------------
Nissan Avenir GT4 1999г. PNW11 SR20DET AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 19:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
ээээ.... У меня нет звуков таких, странно, вообще я думаю это не хорошо. В принципе можно проверить, вообще работает ли турбина, поставить датчик буста. Может у тебя вестгейт от этого не открыватся и передувать турбинка будет тогда, а бустап на неподготовленном двигателе может быть опасен (до 0.7-0.8 в принципе можно дуть и так но не стоит) проверь при нагрузке с 4 тысяч и далее буст если больше 0.5-0.6 плохо.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 19:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.04.2010 08:17
Сообщения: 25
Откуда: Красноярский край г. Железногорск
Доброго времени суток, вопрос не потеме, но я хотел бы узнать, что за приблуда стоит с права спереди на головке блока, черная, квадратная нигде не могу найти про нееинформацию. При работе дрыгателя из нее слышно тихое клецканье.

_________________
Avenir Salut X, 1998 г., W10, SR18, FF, МКПП, 125 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021