nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Сегодня не завелась...
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=355
Страница 1 из 6

Автор:  Nikolay [ 04.01.2006 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Сегодня не завелась...

Сегодня не завелся, а на улице всего-то (-16). Крутит нормально, но вот бензина маловато будет, проскакивают небольшие «схватки», но движок не заводится. Что делать в этом случае с карбюратором я знаю, а с электроникой сталкиваюсь первый раз.
Подскажите, как можно закачать туда побольше бензина, по аналогии с карбюраторным простыми нажатиями на педаль, или здесь другая система?

Автор:  Nikolay [ 04.01.2006 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, нужно ли держать какое-то время зажигание включенным, чтобы создалось давление в системе, т.е. заработал бензонасос? Раньше я просто поворачивал ключ в замке зажигания ничего не дожидаясь, и она заводилась. Если это нужно делать, то где увидеть, что давление в норме?

Автор:  romuald [ 04.01.2006 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

были сегодня с утра проблемы ( за бортом -19) решилось долгим!!! держанием ключа на старт (пока не завелась) секунды 3-4.

Автор:  Ender [ 04.01.2006 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

В мороз обычно включаю сек на 10 зажигание и фары. Фары выкл и завожу. Не знаю, прав ли, но заводится до -30 без проблем. Правда после -20-23 никогда с первого раза. Глохнет через пару сек.

Автор:  Muravey [ 04.01.2006 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сегодня завелась за 2-3 секунды. Короче как обычно.
При морозе не нажимайте педаль когда заводите. Зальёте свечи. А если нажать на педаль до конца, то комп не будет вообще прыскать бензин - будет "проветривание" цилиндров.
Можно сказать мороза я не ощутил. Правда отец на ГАЗ 2705 два раза заряжал АКБ и поменял бензонасос - сгорел.

Автор:  Blitz [ 04.01.2006 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
Правда после -20-23 никогда с первого раза. Глохнет через пару сек.


есть такая тема у Ниссанов ;) У меня Веня анальгично сёдня заводился: первый раз схватывает, немного потарахтит и глохнет. Второй раз - с полоборота... ;) Граница - как раз 20 градусов ниже нуля. Не парюсь, т.к. на Пульсаре 3 сезона так при низких темературах заводился и не пукал жаром 8)

Автор:  Blitz [ 04.01.2006 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Как в Мск морозец прихватил - опа: веточка нарисовалась ;) Я ждал... :P Сёдня разговоров на работе было: кто как завелся и завелся ли вообще :D

Автор:  Blitz [ 04.01.2006 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
В мороз обычно включаю сек на 10 зажигание и фары. Фары выкл и завожу. Не знаю, прав ли, но заводится до -30 без проблем.


Значит прав, братка, если заводится ;) Есть такая мулька... фарами подаёшь нагрузку на аккум и "разогреваешь" его, что позволяет выдать достойный пресловутый пусковой импульс... ну типа свечки там искру дадуть ;) и проче... 8)

Автор:  Blitz [ 04.01.2006 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня не завелась...

Nikolay писал(а):
Сегодня не завелся, а на улице всего-то (-16). Крутит нормально, но вот бензина маловато будет, проскакивают небольшие «схватки», но движок не заводится. Что делать в этом случае с карбюратором я знаю, а с электроникой сталкиваюсь первый раз.
Подскажите, как можно закачать туда побольше бензина, по аналогии с карбюраторным простыми нажатиями на педаль, или здесь другая система?


У тя какой двиг? NEO Di? Впрысковой или инжектор?

Автор:  Rulevoi [ 05.01.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вас бы всех к нам в наши морозы))) на таком холоде и не надо стараться завести тачилу с первого раза...зачем?первый раз провернул...подождал минуту-две и вперед....если все ок , то со второго раза заводится!!!
:D

Автор:  karepin [ 05.01.2006 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Rulevoi писал(а):
Вас бы всех к нам в наши морозы))) на таком холоде и не надо стараться завести тачилу с первого раза...зачем?первый раз провернул...подождал минуту-две и вперед....если все ок , то со второго раза заводится!!!
:D



Да, для "москвичей" и -20 уже кошмар. я своего коня ставлю всегда на стоянке и на прогреве 5мин через 2 часа, но вот перед Новым годом забыл поставить на прогрев, утром на градуснике было -28, думал все, хана. Включаю дистационнку (с квартиры) смотрю на дисплей(у меня ШерХан-5), а она родная с первого раза не хочет, т.е. три раза по 1 сек крутнула с интервалом в 3 сек и все, я еще раз на дисцанционнку. смотрю завелась и все О*Кей. так что правду говорят, что маслать стартером не нужно, лутше несклько коротких 1-2 сек заводок с интервалом 4-5 сек и все будет в норме. Я это еще по КАМРИ усек.
АВЕНИР 2001 год, 4ВД, 2 литра.

Автор:  Nikolay [ 06.01.2006 02:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за советы, завтра до -10 упадет. Если заведусь поеду фильтр топливный менять, я его родимого с Японии не менял, наверное там какая-нибудь слизь замерзла. Здесь я конечно недосмотрел, поменял все, а топливный фильтр забыл.
Все потому, что так и не понял какие аналоги подходят. Родимый больно уж дорого стоит. Завтра поеду по магазинам подбирать, у меня 2-литровый мотор.

Автор:  MiKe [ 07.01.2006 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Николай, скорее всего с бензином всё в норме, а схватки происходят из-за того, что из четырёх свечей достаточную для вспышки искру даёт только одна или две, в этом можно убедиться выкрутив свечи и посмотрев на них, а также заглянуть с фонариком в отверстие для свечи -- в цилиндре будет полно бензина(если кольца хорошие, а если плохие -- очеь длительная работа стартером может привести к попаданию бензина в масло). Короче, по-моему, первое что нужно попробовать в данном случае -- это поставиь новые свечи и насладиться уверенным запуском.

Автор:  Nikolay [ 08.01.2006 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера кое-как завел. Завести смог только долгой раскруткой стартера ( хотя знаю, что это очень плохо), и постоянной игрой педали газа, не до пола, а на середине хода.
Сразу поменял топливный фильтр и сделал ультразвук форсунок. Теперь думаю наверное заняться свечами, но особо на них не грешу, т.к. менял 7000 км. назад.
Хотя возможно сами свечи изначально плохие были.

Автор:  Blitz [ 09.01.2006 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю следующее:
1. Хорошие свечи (будь готов зимой менять свечи каждые 5 т.км.);
2. Бодрый аккум;
3. При запуске НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА;
4. Заводить с первого раза. Второго раза может не быть - зальет свечи и с каждым последующей попыткой завести будет всё сложнее. Т.е. лучше один раз долго (3-5 сек.) крутить и завести, чем много раз помалу... и не завести ;)
5. Всегда иметь под рукой комлект сухих свечей, чтобы тут же заменить и завести. Поверь мне - заведется ;)

Сей опыт наработал во время эксплуатации двигателя GDI в зимних условиях. Заводился в любые московсие морозы (до -25). GDI - это непосредственный впрыск (форсунка прямо в цилиндр впрыскивает бенз) и зимний запуск оччень тонкий процесс...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/