nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Генератор http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2568 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | man1959 [ 19.09.2007 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор |
Подскажите, кто-нибудь менял генератор? |
Автор: | oilmagnat [ 19.09.2007 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
man1959 писал(а): Подскажите, кто-нибудь менял генератор?
Ну конечно, только смотря на каком движке |
Автор: | man1959 [ 21.09.2007 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
SR 20 DE. 2000 года. Расскажите по порядку, что и как? |
Автор: | man1959 [ 22.09.2007 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну снял я генератор еле-еле, теперь стоит вопрос: или брать БУ, или ремонт. Говорят после ремонта нужно чип обнулять, а то генератор начинает глючить. |
Автор: | wd [ 23.09.2007 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я менял... приехал с морей, на следующий день пропал заряд ![]() |
Автор: | man1959 [ 23.09.2007 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): Я менял... приехал с морей, на следующий день пропал заряд
![]() Я имел микросхему которая внутри, у знакомого перемотали обмотку, после этого появилась такая фича - стало больше напряжение при зарядке! |
Автор: | Oleg72 [ 24.09.2007 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не чип, а регулятор напряжения генератора. При перемотке обмоток, такая ерунда случается при разном кол-ве витков или отличие в диаметре эмальпровода. Если у Вас сгорели обмотки или "вылетел" диодный "мост" то лучше купить б\у генератор, если щетки или регулятор напряжения- то тут все ремонтируется. |
Автор: | man1959 [ 01.10.2007 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил генератор от Rnessa. Правда на 80 А, у меня был на 90 А. Появилась такая проблемма: - на прогретом, после запуска, глохнет. Приходиться давить на педальку. |
Автор: | lopuhoff [ 05.02.2010 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Ребята, пропала у меня зарядка аккумулятора, еле вчера до дома дотянул. Посмотрел мануал и пришел к выводу, что что-то внутри генератора навернулось. Предохранитель на 100А целый, есть еще один предохранитель на возбуждение 40А (по мануалу), но я его не нашел. Короче, скинул генератор, а не могу разобрать! Не могу шкив открутить, уже и бил гайку и грел её, никак не откручивается... Шкив уже погнул немного... Кто-нить разбирал генератор сам? Есть замена генератору 23100-4M611? Мож кто посоветует контору по ремонту в Новосибирске? |
Автор: | villain [ 05.02.2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
lopuhoff писал(а): Ребята, пропала у меня зарядка аккумулятора, еле вчера до дома дотянул. Посмотрел мануал и пришел к выводу, что что-то внутри генератора навернулось. Предохранитель на 100А целый, есть еще один предохранитель на возбуждение 40А (по мануалу), но я его не нашел. Короче, скинул генератор, а не могу разобрать! Не могу шкив открутить, уже и бил гайку и грел её, никак не откручивается... Шкив уже погнул немного... Кто-нить разбирал генератор сам? Есть замена генератору 23100-4M611? Мож кто посоветует контору по ремонту в Новосибирске? Автостартер-Генератор 214-32-71 Ленина 25/1 С виду шарашкина контора, но делают они хорошо и быстро чинили там и страртер и генератор |
Автор: | Лампонюх [ 05.02.2010 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
man1959 писал(а): Поставил генератор от Rnessa. Правда на 80 А, у меня был на 90 А. Появилась такая проблемма: - на прогретом, после запуска, глохнет. Приходиться давить на педальку. Проверь просадку напряжения в бортовой сети при пуске, возможно просто плохой контакт на клеммах аккумулятора. При холодном пуске приткрыта сильфоном заслонка и нет такого эффекта, а на горячую первичный подхват делает КХХ и если будет просадка напряжения он не успеет. |
Автор: | ZOOM [ 06.02.2010 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Кому-нибудь пригодится(mitsubishi el).Итак: 1.Снимается оч легко-отключаем разъемы,отпускаем гайку натяжного ролика и откручиваем его регулировочный винт,скидываем ремень,откручиваем и снимаем с двига сам генератор. 2.Раскручиваем 4 винта,которые держат в сборе,располовиниваем на шкив-передняя крышка-ротор и задняя крышка-статор. 3.Откручиваем гайку шкива,аккуратно зажав в тисках массивный граненый ротор(а не шкив),несильно стукаем по торцу вала ротора и вынимаем его из крышки.Откручиваем крышку обоймы подшипника и выбиваем его подходящей трубкой. 4.Отделяем статор от задней крышки,открутив снаружи гайку с главного "+" болта и внутри 3 (кажется) винта на текстолите (осторожно!статор соединен с диодами только толстыми медными проводами).Снимаем крышку со щеток и вынимаем их. 5.Матерясь пытаемся снять задний подшипник,если не получается-успокоиться и ОЧЕНЬ аккуратно подпилить его болгаркой. 6.Забиваем новые подшипники и ставим щетки.Собираем. Есть особенности: -чтобы вставить вал ротора с подшипником в углубление задней крышки и не повредить щетки есть хитрость:просверлить сзади небольшое отверстие напротив щеток и соединять две половины генератора,придерживая щетки утопленными(сгодится тонкая отвертка),пока над ними не пройдет подшипник. Не нужно ничего сверлить, имеются штатные отверстия для удержания щеток. В новых щетках тоже есть отверстия для этого. Фиксировать щетки удобнее всего бамбуковой зубочисткой, она тонкая и прочная, а главное не проводит электричесво, что важно для промежуточного электрического контроля тестером. -не забыть отполировать тонким наждаком-блин,забыл как называется-два медных кольца на роторе,с которыми контактируют щетки. - покупать з/ч не на экзисте,а в спецмагазине подшипников(на экзисте много говна:если заказать наугад из 10 заменителей,может придти именно оно) и щетки в автомагазине по япономаркам,принести старые и по ним подобрать новые. Стоимость переднего 250-300р,заднего(был именно оригинал)800р. Вот и все,а в диагностике я не силен.Удачи! Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | ZOOM [ 06.02.2010 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Еще фото: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | ZOOM [ 06.02.2010 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Ну и закругляюсь-то самое отверстие: Вложение: Вложение: Зря сверлил, нужно было воспользоваться штатным отверстием, которое тут тоже видно рядом с просверленным. |
Автор: | vtral [ 07.02.2010 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Логичней щетки вынимать самой первой операцией, еще до разборки генератора, а ставить обратно после полной его сборки. Так они никогда не сломаются. Как с такой последовательностью, возможна? Может фотки щеточного узла отдельно имеются? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |