nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Генератор
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2568
Страница 1 из 4

Автор:  man1959 [ 19.09.2007 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Генератор

Подскажите, кто-нибудь менял генератор?

Автор:  oilmagnat [ 19.09.2007 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

man1959 писал(а):
Подскажите, кто-нибудь менял генератор?

Ну конечно, только смотря на каком движке

Автор:  man1959 [ 21.09.2007 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

SR 20 DE. 2000 года.
Расскажите по порядку, что и как?

Автор:  man1959 [ 22.09.2007 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну снял я генератор еле-еле, теперь стоит вопрос: или брать БУ, или ремонт. Говорят после ремонта нужно чип обнулять, а то генератор начинает глючить.

Автор:  wd [ 23.09.2007 02:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я менял... приехал с морей, на следующий день пропал заряд :evil: Во, думаю, повезло-то. Менял не сам, отогнал в "дружественный сервис". Но в курсе процесса. Чтобы комфортно поменять, двигатель лучше приподнять немного, лонжерон не так мешать будет. На время работы с электрикой "масса" с аккумулятора скидывается по-любому, возни там много, поэтому "чип" (кстати, что ты имел ввиду? Комп?) и так сбросится.

Автор:  man1959 [ 23.09.2007 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
Я менял... приехал с морей, на следующий день пропал заряд :evil: Во, думаю, повезло-то. Менял не сам, отогнал в "дружественный сервис". Но в курсе процесса. Чтобы комфортно поменять, двигатель лучше приподнять немного, лонжерон не так мешать будет. На время работы с электрикой "масса" с аккумулятора скидывается по-любому, возни там много, поэтому "чип" (кстати, что ты имел ввиду? Комп?) и так сбросится.

Я имел микросхему которая внутри, у знакомого перемотали обмотку,
после этого появилась такая фича - стало больше напряжение при зарядке!

Автор:  Oleg72 [ 24.09.2007 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это не чип, а регулятор напряжения генератора. При перемотке обмоток, такая ерунда случается при разном кол-ве витков или отличие в диаметре эмальпровода. Если у Вас сгорели обмотки или "вылетел" диодный "мост" то лучше купить б\у генератор, если щетки или регулятор напряжения- то тут все ремонтируется.

Автор:  man1959 [ 01.10.2007 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил генератор от Rnessa. Правда на 80 А, у меня был на 90 А.
Появилась такая проблемма: - на прогретом, после запуска, глохнет.
Приходиться давить на педальку.

Автор:  lopuhoff [ 05.02.2010 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Ребята, пропала у меня зарядка аккумулятора, еле вчера до дома дотянул. Посмотрел мануал и пришел к выводу, что что-то внутри генератора навернулось. Предохранитель на 100А целый, есть еще один предохранитель на возбуждение 40А (по мануалу), но я его не нашел. Короче, скинул генератор, а не могу разобрать! Не могу шкив открутить, уже и бил гайку и грел её, никак не откручивается... Шкив уже погнул немного...
Кто-нить разбирал генератор сам?
Есть замена генератору 23100-4M611?
Мож кто посоветует контору по ремонту в Новосибирске?

Автор:  villain [ 05.02.2010 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

lopuhoff писал(а):
Ребята, пропала у меня зарядка аккумулятора, еле вчера до дома дотянул. Посмотрел мануал и пришел к выводу, что что-то внутри генератора навернулось. Предохранитель на 100А целый, есть еще один предохранитель на возбуждение 40А (по мануалу), но я его не нашел. Короче, скинул генератор, а не могу разобрать! Не могу шкив открутить, уже и бил гайку и грел её, никак не откручивается... Шкив уже погнул немного...
Кто-нить разбирал генератор сам?
Есть замена генератору 23100-4M611?
Мож кто посоветует контору по ремонту в Новосибирске?


Автостартер-Генератор
214-32-71
Ленина 25/1
С виду шарашкина контора, но делают они хорошо и быстро
чинили там и страртер и генератор

Автор:  Лампонюх [ 05.02.2010 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

man1959 писал(а):
Поставил генератор от Rnessa. Правда на 80 А, у меня был на 90 А.
Появилась такая проблемма: - на прогретом, после запуска, глохнет.
Приходиться давить на педальку.

Проверь просадку напряжения в бортовой сети при пуске, возможно просто плохой контакт на клеммах аккумулятора. При холодном пуске приткрыта сильфоном заслонка и нет такого эффекта, а на горячую первичный подхват делает КХХ и если будет просадка напряжения он не успеет.

Автор:  ZOOM [ 06.02.2010 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Кому-нибудь пригодится(mitsubishi el).Итак:
1.Снимается оч легко-отключаем разъемы,отпускаем гайку натяжного ролика и откручиваем его регулировочный винт,скидываем ремень,откручиваем и снимаем с двига сам генератор.
2.Раскручиваем 4 винта,которые держат в сборе,располовиниваем на шкив-передняя крышка-ротор и задняя крышка-статор.
3.Откручиваем гайку шкива,аккуратно зажав в тисках массивный граненый ротор(а не шкив),несильно стукаем по торцу вала ротора и вынимаем его из крышки.Откручиваем крышку обоймы подшипника и выбиваем его подходящей трубкой.
4.Отделяем статор от задней крышки,открутив снаружи гайку с главного "+" болта и внутри 3 (кажется) винта на текстолите (осторожно!статор соединен с диодами только толстыми медными проводами).Снимаем крышку со щеток и вынимаем их.
5.Матерясь пытаемся снять задний подшипник,если не получается-успокоиться и ОЧЕНЬ аккуратно подпилить его болгаркой.
6.Забиваем новые подшипники и ставим щетки.Собираем.
Есть особенности:
-чтобы вставить вал ротора с подшипником в углубление задней крышки и не повредить щетки есть хитрость:просверлить сзади небольшое отверстие напротив щеток и соединять две половины генератора,придерживая щетки утопленными(сгодится тонкая отвертка),пока над ними не пройдет подшипник.
Не нужно ничего сверлить, имеются штатные отверстия для удержания щеток. В новых щетках тоже есть отверстия для этого. Фиксировать щетки удобнее всего бамбуковой зубочисткой, она тонкая и прочная, а главное не проводит электричесво, что важно для промежуточного электрического контроля тестером.

-не забыть отполировать тонким наждаком-блин,забыл как называется-два медных кольца на роторе,с которыми контактируют щетки.
- покупать з/ч не на экзисте,а в спецмагазине подшипников(на экзисте много говна:если заказать наугад из 10 заменителей,может придти именно оно) и щетки в автомагазине по япономаркам,принести старые и по ним подобрать новые.
Стоимость переднего 250-300р,заднего(был именно оригинал)800р.
Вот и все,а в диагностике я не силен.Удачи!
Вложение:
DSC_7355.jpg
DSC_7355.jpg [ 156.89 КБ | Просмотров: 15405 ]
Вложение:
DSC_7357.jpg
DSC_7357.jpg [ 146.26 КБ | Просмотров: 15405 ]
Вложение:
DSC_7358.jpg
DSC_7358.jpg [ 124.69 КБ | Просмотров: 15405 ]

Автор:  ZOOM [ 06.02.2010 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Еще фото:
Вложение:
DSC_7360.jpg
DSC_7360.jpg [ 168.5 КБ | Просмотров: 15404 ]
Вложение:
DSC_7362.jpg
DSC_7362.jpg [ 137.5 КБ | Просмотров: 15404 ]
Вложение:
DSC_7369.jpg
DSC_7369.jpg [ 123.92 КБ | Просмотров: 15404 ]

Автор:  ZOOM [ 06.02.2010 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Ну и закругляюсь-то самое отверстие:
Вложение:
DSC_7370.jpg
DSC_7370.jpg [ 149.16 КБ | Просмотров: 15404 ]
Вложение:
DSC_7371.jpg
DSC_7371.jpg [ 113 КБ | Просмотров: 15404 ]


Зря сверлил, нужно было воспользоваться штатным отверстием, которое тут тоже видно рядом с просверленным.

Автор:  vtral [ 07.02.2010 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Логичней щетки вынимать самой первой операцией, еще до разборки генератора, а ставить обратно после полной его сборки. Так они никогда не сломаются. Как с такой последовательностью, возможна?
Может фотки щеточного узла отдельно имеются?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/