nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Цепь ГРМ http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1975 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Snowdemon [ 23.03.2007 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Цепь ГРМ |
Сразу хочу попросить не бросаться фразой "в поиск", т.к. он у меня выдает только первую страницу из списка, а когда кликаешь на "2", "3" и т.д. пишет "Подходящих тем или сообщений не найдено" Собственно трабл. На очередной диагностике, как только я открыл капот, мне сразу заявили, что шумит цепь ГРМ, подергав за тросик дросселя, сказали так же, что двигатель гудит не так. Должен типа сразу "вжззззззззз", а у меня "уууууууууужжжжжжжжжжззз" Подозрения на сбитое зажигание у меня и у самого были. Первое, что я заметил - это странный запах. Он особенно чувствуется при быстром подъеме в гору. Открыв капот, я пришел к выводу, что запах идет от выхлопного коллектора. Кроме, того он явно у меня очень сильно греется. На головке в районе коллектора появился черный налет, но не как от выхлопных газов, а скорее как от открытого огня или очень высокой температуры. Машина стала явно "тупить". Кикдаун срабатывает поздно, а ускоренее совсем не впечатляет. При этом мотор рычит так, словно скорость составляет порядка 120 км/ч, в то время, как она реально не дотягивает и до 85. Пока не могу найти цепь, возможно придется заказывать:( Сразу возникает ряд вопросов: Что нужно еще менять с цепью? сколько это стоит? и где взять? |
Автор: | Vovanello [ 23.03.2007 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну нафиг, в Новосибе почти в каждом автомагазине есть 500-600 рублёв стоит, но неоригинальная. Если ставить оригиал, то только со снятием лобовины, т.е. с выниманием движка. Пробег то какой? Может просто заклинило в закрытом положении натяжитель от масла говённого или не меняного подолгу покемоном- снять помыть его? Звёздочки, успокоители надо смотреть на месте, в каком они состоянии. Всё есть в Экзисте, да и во Владике,я думаю, тоже! ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 23.03.2007 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Vovanello У нас вообще оказывается туго с оригинальным ЗИПом на Ниссан ![]() Объясни, почему оригинальную цепь можно только при снятой движке поставить? Пробег у меня 130 000 км (16 000 за пол года по РФ) Масло сразу поменял на станции - Mobil 0w40, а затем залил 5w50 |
Автор: | Vovanello [ 23.03.2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ДРОМе недавно совсем писали, что у оригинальной замка нет. Для начала просто снять клапанную крышку и посмотреть на саму цепь, как сильно болтается в звёздочках, насколько сильно провисает между звёздами распредов. а гидронатяжитель снять, помыть солярой или керосином, пощёлкать туды-сюды. На 130 ткм цепь не имеет права быть вытянутой! Масло попробуй 5w30 залить при следущей замене |
Автор: | ColdRage [ 23.03.2007 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на каком пробеге уже надо сомтреть вытянулась/нет? У меня пробег 230 тык. Пора, наверное? |
Автор: | Vovanello [ 23.03.2007 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хрен его знает, когда смотреть надо- если не бренчит на холодную долго и не проявляет признаки сбитого зажигания лучше и не трогать её. По идее, намного больше 200 должна выхаживать, для того туда её и ставили! |
Автор: | Snowdemon [ 24.03.2007 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну минералку я лить не собираюсь. А пробег могли скрутить на 70-80 ткм. Попробую помыть гидронатяжитель. Вроде слышал, что натяжитель и успокоитель быстрее в негодность приходит, чем цепь. Так ли это? |
Автор: | Vovanello [ 24.03.2007 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В какой-то период в конце 90-х ставили успокоители с покрытием, похожим на фторопласт, которое со временем "протачивалось" цепью быстрее, чем просто металл, но это вроде не криминально. А натяжитель может забиваться и подклинивать. |
Автор: | Snowdemon [ 25.03.2007 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел один магазин, где все это было, но закончилось. Цепь там стоила 3500 р., а гидронатяжитель с направляющими еще около 4000 рублёв ![]() А сколько в Новосибе это все стоит? |
Автор: | Vovanello [ 25.03.2007 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно не скажу, сколько в магазинах, врят ли кроме Ниссан-центра это где-то есть, а в Экзисте: цепь Japan Cars E91031 = 46$ Nssan 13028-4M511 13028-4M512 = 70,04 $ Натяжитель Nissan 13070-AU000 = 53,50 $ башмаки- один 70, другой 30 уёв стоят Смотрел на Тино-европейца, цены не самые низкие, но из тех, что наверняка привезут |
Автор: | Snowdemon [ 25.03.2007 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Vovanello Спасибо ![]() А номера направляющих подскажешь? |
Автор: | Vovanello [ 25.03.2007 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
13091-7J600 = 75,13 $ 13085-7J600 = 24,54 $ Зверские цены за два куска железа! ![]() |
Автор: | woot [ 26.03.2007 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
1. Когда цепь растянулась или гидронатяжитель тупит то при работе двигателя слышно с левой стороны мотора противный лязгаюший звук. У мя была проблема зимой, при заводке постоянно цепь гремела мин 5-9 пока движек непрогреется. Сейчас при заводке этого звука нет, типа весна. 2. Прочисти гидронатяжитель, если непоможет лучше замени сам гидронатяжитель и успокоители. Цепь ходит до 250 тыс км. У соседа по гаражу на одометре уже 260 тыс, цепь еще негремит. 3. Масло такое лучше не лей, оптимальный вариант 5w30 или 5w40. Ну а фирму сам выбирай, я езжу на кастроле, 2.5 тыс проехал и с разу поменял. Масло было черное, видать японец за машиной неследил. Щас посмотрим, как кастрол очистил двигатель. Хотя знакомый говорит что по чистящим присадкам лучше шелл. Короче, выбирай сам фирму. |
Автор: | Kiman [ 26.03.2007 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 за смену масла на 5W30. |
Автор: | andy [ 26.03.2007 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snowdemon писал(а): [b]
У нас вообще оказывается туго с оригинальным ЗИПом на Ниссан Прокладки КХХ и той нет. 59 рублей на заказ в авто.вл (амаяма нынче). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |