nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Выхлопная система. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1452 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nikolay [ 24.10.2006 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Выхлопная система. |
Что-то прогорело спереди. Звук идёт почти из двигателя. Прогорел или выпускной коллектор или прокладка. Пока защиту не снимал, не смотрел. Если это выпускной коллектор, его отремонтировать (заварить) можно? У кого-нибудь что-то подобное было? |
Автор: | Muravey [ 24.10.2006 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система. |
Обычно прогорает ПОД ДВС такой гибкий шланг в выпускной. На языке вертится - вспомнить назавание не могу. |
Автор: | GARY [ 24.10.2006 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятность трещины в коллекторе 80%. Болезнь. Заваривать нет смысла как правило лопается в самом интересном месте. Проще купить б/у. Подходит от SR18DE (европейский, не редкость, стоит 1000р). Точно такой же как на SR 20 DE проверял. Нужна еще новая прокладка (оригинальная лучше) и новые гайки 8 шт. |
Автор: | Vovanello [ 24.10.2006 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще можно варит либо специальным электродом, либо нержавейкой, но перед этим снятый коллектор разогреть докрасна и после сварки оставить остывать, закопав с сухой песок. Но если есть возможность поставить контрактный, то лучше конечно взять его. А ещё может гофра порваться-проблема не страшная, стоит рублей 400-600. А просто так сами прокладки редко прогорают, обычно под турбинами. |
Автор: | romuald [ 24.10.2006 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
та-же фигня. в воскресенье заберусь. |
Автор: | YurgenHouse [ 24.10.2006 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрим здесь: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... sc&start=0 Может, пригодится. |
Автор: | Mayson [ 25.10.2006 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() У меня такое было... в апреле этого года зарычал. Оказалось, что сварка по окружности отвалилась в том месте. где двойная труба из коллектора соединяется с одинарной. Шов новой сварки виден на фото, чуть выше пальцев сварщика. Вот уже проехал 6 т.км. все в норме. Сразу надо и прокладки поменять, лишним не будет. |
Автор: | WWS [ 25.10.2006 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
И у меня на Блюбирде сварной шов лопался в месте стыковки 2-х приемных труб выхлопной системы в одну (перед гофрой). Заварили аргоном и без проблем. |
Автор: | Mayson [ 25.10.2006 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и п/автоматом хорошо варится. |
Автор: | vbnmyjz [ 25.10.2006 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система. |
Muravey писал(а): Обычно прогорает ПОД ДВС такой гибкий шланг в выпускной.
На языке вертится - вспомнить назавание не могу. сильфон |
Автор: | Kirjuha [ 25.10.2006 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ощущение, что выпускной тракт-слабое место... За полтора года эксплуатации ремонтировал трижды (там же, где Mayson, потом гофра, потом там, где глушитель привинчивается ![]() Кто посоветует недорогой и качественный ремонт на юге Москвы? |
Автор: | Nikolay [ 26.10.2006 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо. В выходные сниму защиту и методом «тыка» буду определять откуда сечет. Думаю 1-2 минуты у меня будет пока все не нагреется. Странно, пробег 120.000 км., и такие проблемы, на тазиках больше выпускная в этом месте ходит. Вообще я заметил, сильный нагрев выпускной. В дождь, в пробке, капот испаряется сильней чем у других машин. Зимой когда реагента нальют, воняет гарью. И вся система выхлопа как-то далеко от днища висит, сначала думал провисла, а нет, всё на штатных резинках, значить на заводе предусмотрели сильный нагрев. В начале лета повесил насадку на глушитель ( нержавейка), сейчас она желтоватого налёта. Только это не сажа с грязью, а просто она прокалилась и метал чуть пожелтел. Если такой нагрев в задней части трубы, то что говорить о передке. |
Автор: | Slai [ 26.10.2006 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сильный нагрев в передней части, это есть гуд для экологии и катализатора. Так как катализатор быстро прогревается и начинает работать на всю, короче так задумывалось инженерами. ЗЫ: Хотя перегрев тоже не есть гуд, соты катализатора оплавляются и перестают пропускать выхлопные газы. |
Автор: | Vovanello [ 26.10.2006 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё сильный перегрев выпускной может быть следствием работы на богатой смеси |
Автор: | Dima_msc [ 26.10.2006 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
`Скорее на бедной. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |