nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Выхлопная система.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1452
Страница 1 из 2

Автор:  Nikolay [ 24.10.2006 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Выхлопная система.

Что-то прогорело спереди. Звук идёт почти из двигателя. Прогорел или выпускной коллектор или прокладка. Пока защиту не снимал, не смотрел. Если это выпускной коллектор, его отремонтировать (заварить) можно? У кого-нибудь что-то подобное было?

Автор:  Muravey [ 24.10.2006 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлопная система.

Обычно прогорает ПОД ДВС такой гибкий шланг в выпускной.
На языке вертится - вспомнить назавание не могу.

Автор:  GARY [ 24.10.2006 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятность трещины в коллекторе 80%. Болезнь. Заваривать нет смысла как правило лопается в самом интересном месте. Проще купить б/у. Подходит от SR18DE (европейский, не редкость, стоит 1000р). Точно такой же как на SR 20 DE проверял. Нужна еще новая прокладка (оригинальная лучше) и новые гайки 8 шт.

Автор:  Vovanello [ 24.10.2006 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще можно варит либо специальным электродом, либо нержавейкой, но перед этим снятый коллектор разогреть докрасна и после сварки оставить остывать, закопав с сухой песок. Но если есть возможность поставить контрактный, то лучше конечно взять его.
А ещё может гофра порваться-проблема не страшная, стоит рублей 400-600. А просто так сами прокладки редко прогорают, обычно под турбинами.

Автор:  romuald [ 24.10.2006 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

та-же фигня. в воскресенье заберусь.

Автор:  YurgenHouse [ 24.10.2006 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрим здесь: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... sc&start=0
Может, пригодится.

Автор:  Mayson [ 25.10.2006 03:26 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
У меня такое было... в апреле этого года зарычал. Оказалось, что сварка по окружности отвалилась в том месте. где двойная труба из коллектора соединяется с одинарной. Шов новой сварки виден на фото, чуть выше пальцев сварщика. Вот уже проехал 6 т.км. все в норме. Сразу надо и прокладки поменять, лишним не будет.

Автор:  WWS [ 25.10.2006 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

И у меня на Блюбирде сварной шов лопался в месте стыковки 2-х приемных труб выхлопной системы в одну (перед гофрой). Заварили аргоном и без проблем.

Автор:  Mayson [ 25.10.2006 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да и п/автоматом хорошо варится.

Автор:  vbnmyjz [ 25.10.2006 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлопная система.

Muravey писал(а):
Обычно прогорает ПОД ДВС такой гибкий шланг в выпускной.
На языке вертится - вспомнить назавание не могу.

сильфон

Автор:  Kirjuha [ 25.10.2006 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ощущение, что выпускной тракт-слабое место...
За полтора года эксплуатации ремонтировал трижды (там же, где Mayson, потом гофра, потом там, где глушитель привинчивается :)) Последний раз заварили плохо, да там и не подберешься...

Кто посоветует недорогой и качественный ремонт на юге Москвы?

Автор:  Nikolay [ 26.10.2006 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. В выходные сниму защиту и методом «тыка» буду определять откуда сечет.
Думаю 1-2 минуты у меня будет пока все не нагреется. Странно, пробег 120.000 км., и такие проблемы, на тазиках больше выпускная в этом месте ходит.
Вообще я заметил, сильный нагрев выпускной. В дождь, в пробке, капот испаряется сильней чем у других машин. Зимой когда реагента нальют, воняет гарью. И вся система выхлопа как-то далеко от днища висит, сначала думал провисла, а нет, всё на штатных резинках, значить на заводе предусмотрели сильный нагрев. В начале лета повесил насадку на глушитель ( нержавейка), сейчас она желтоватого налёта. Только это не сажа с грязью, а просто она прокалилась и метал чуть пожелтел. Если такой нагрев в задней части трубы, то что говорить о передке.

Автор:  Slai [ 26.10.2006 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сильный нагрев в передней части, это есть гуд для экологии и катализатора. Так как катализатор быстро прогревается и начинает работать на всю, короче так задумывалось инженерами.
ЗЫ: Хотя перегрев тоже не есть гуд, соты катализатора оплавляются и перестают пропускать выхлопные газы.

Автор:  Vovanello [ 26.10.2006 05:04 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё сильный перегрев выпускной может быть следствием работы на богатой смеси

Автор:  Dima_msc [ 26.10.2006 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

`Скорее на бедной.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/