nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Тачка не едет. Обороты набирает вяло http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=12683 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ruslipeck [ 04.07.2017 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тачка не едет. Обороты набирает вяло |
DEVILAS писал(а): Добрый день. Борюсь с этой проблемой уже долгое время. И так по порядку: машина 98 года, Авенир, в комплектации GT4S, двигатель SR20DET, автомат. Машина очень вяло набирает обороты, более менее нормальный рывок получается с 5 тысяч оборотов, и то слабенько. Что было сделано: - поменяны свечи на NGK иридиевые по каталогу. - Поменяны ВВ провода - поменяны фильтра (масла, воздуха, топлива) - поменяны все масла( двигатель, коробка, редуктора, гур, тормозная, антифриз) - поменян топливный насос на Walbro 255 - почистил впуск - поменял сальник в трамблере - поменяны прокладки на турбине. Во вложении скриншоты показания датчиков. Показания МАФа мне кажется завышены, но подключал еще один маф, он показывал тоже самое. Под капотом когда машина заведена и работает на ХХ, под впуском слышен воздух (как будто его оттуда выдувает, но по идее на ХХ должно всасывать). У меня пассат турбовый и на впуске егр. Основы турбовых моторов дают мне представление,, что на ниссане должно быть аналогично, то есть рециркуляция подаёт от турбины на впуск газы и если прокладка егр или неисправность прижима клапана присутствуют (не исключено также и то и другое вместе) могут давать такой симптом. Проверь герметичность соединений егр на впуск. Желательно его снять и прочистил карбклинером. Прокладки менял только на выпускном коллекторе к турбине? Вообще опрессовку бы сделать, . А на ниссане какие форсы? Я помню пассат был как трава поменял форсы и стал зверь - но то дизель... В идеале конечно совет владельца бензинового турбо. Чувствую что косяки системы наддува, надо их локализовать. Это или герметичности системы наддува и/или неисправности егр. Хх держит значит пока актуатор не двигает геометрию, все норм.. на ниссане вообще есть чек по передуву или едодуву? Актуатор и геометрия в норме? |
Автор: | DEVILAS [ 04.07.2017 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тачка не едет. Обороты набирает вяло |
В принципе тоже самое, но ЕГР у меня нет) Опрессовку собираюсь делать на выходных, дымогенератор бы, но не судьба, так просто что нибудь думать будем. Давление турбины в норме, стоит датчик давления турбины. Ошибки по передуву и недодуву нет, только разлетевшийся двигун, основная ошибка) Спасибо буду искать дальше. |
Автор: | Ruslipeck [ 05.07.2017 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тачка не едет. Обороты набирает вяло |
DEVILAS писал(а): В принципе тоже самое, но ЕГР у меня нет) Опрессовку собираюсь делать на выходных, дымогенератор бы, но не судьба, так просто что нибудь думать будем. Давление турбины в норме, стоит датчик давления турбины. Ошибки по передуву и недодуву нет, только разлетевшийся двигун, основная ошибка) Спасибо буду искать дальше. Ясно видимо европейцы в погоне за экологией воткнули егр. Ну по итогам отпишитесь. Не совсем понял про разлетевшиеся двигун. Теку какие то ошибки пишет? |
Автор: | vtral [ 05.07.2017 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тачка не едет. Обороты набирает вяло |
Дымогенератор делается на коленке за 15 минут. В тырнете полно вариантов колхозной реализации. Имеет смысл заморочиться даже самым колхозным вариантом, даже для однократного применения, ибо польза от него неоспорима. ЕГР есть в любом современном моторе, в явном или скрытом, как на моем моторе виде. Когда она в явном виде, ее можно заглушить. В моем случае не все так просто, но мысли есть и на эту тему. |
Автор: | DEVILAS [ 05.07.2017 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тачка не едет. Обороты набирает вяло |
Ruslipeck писал(а): Ясно видимо европейцы в погоне за экологией воткнули егр. Ну по итогам отпишитесь. Не совсем понял про разлетевшиеся двигун. Теку какие то ошибки пишет? Передув очень чреват) Поэтому так и пишу. Ошибок никаких нет, только показания датчиков. vtral писал(а): Дымогенератор делается на коленке за 15 минут. В тырнете полно вариантов колхозной реализации. Имеет смысл заморочиться даже самым колхозным вариантом, даже для однократного применения, ибо польза от него неоспорима. ЕГР есть в любом современном моторе, в явном или скрытом, как на моем моторе виде. Когда она в явном виде, ее можно заглушить. В моем случае не все так просто, но мысли есть и на эту тему. Спасибо за подсказку, я даже не подумал об этом. Пойду собирать после работы дымогенератор. Спасибо. |
Автор: | Ruslipeck [ 05.07.2017 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тачка не едет. Обороты набирает вяло |
Может быть и глушить ЕГР не надо, а просто почистить, я вообще не сторонник глушить, если только временно, изучал тему, лично для себя оставляю все штатно. Начать нужно с поиска негерметичности одним словом. |
Автор: | prividenie [ 06.07.2017 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тачка не едет. Обороты набирает вяло |
Нет в этом двигателе ЕГР. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |