nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

заводится и глохнет SR20DE
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=12634
Страница 1 из 1

Автор:  GX81Kirill [ 17.03.2017 11:48 ]
Заголовок сообщения:  заводится и глохнет SR20DE

Всем привет перепробывал уже все. Рассказываю : машинка nissan avenir 2000г.в. 4WD вариатор, двигатель SR20DE (c клапаном EGR), заслонка на тросике от педали.
Заводится и сразу глохнет, либо дико троит- на педаль газа не реагирует (обороты выше 1000 не поднимает) как итог - глохнет, при этом дико воняет бензином.

Началось с того что 1) подтекало из под трамблера маслице. 2) Были непонятные прогревочные обороты - то они есть, то их нет совсем и машина работает 950 об/мин....а может и 1500 держать и долго не скидывать.....
Но дело не в этом..... автомобиль всегда заводился и ехал.
Пока..... теплым весенним деньком я не решил им позаниматся....

Далее все по пунктам что я делал.

1) снял клемму с АКб
2) снял трамблер, поменял кольцо на трамблере, почистил контакты на крышке трамблера, установил трамблер и подсоединил к нему его 8 контактную крышку.
3) далее я занялся дроссельной заслонкой - снял верхнюю крышку воздушного фильтра с МАФОМ и отложил ее в сторонку (маф не чистил вообще) , снял гофру,снял 3 фишки с Дроссельной заслонки, снял шланги антифриза что иду к Дроссельной заслонке, снял КХХ (он был чист) протер его тряпочкой, прочистил заслонку, собрал все в обратном порядке.
4) присоединил клемму АКб.

5) заводить а фиг......Заводится быстро но тут же глохнет. может поработать секунд от 5 до 15 потроить и опять глохнет. обороты выше 1000 не поднимает.

Расстроился поехал к поговорить с человеком который занимается ниссанами говорю мол так и так ничего не трогал- собрал /разобрал и вот..... рассказал что почистил контакты на крышке трамблера -он сказал что может либо из за этого либо МАФ. ( но маф я не трогал) ....... Ладно поехал купил новую,японскую крышку трамблера -поставил, та же фигня)

Сегодня притащил авенира к ниссановцу на диагностику....постояли потроили вкратце, показывает ошибку МАФА (хотя самодиагностика её не видела)
Данные по диагностике:
Двигатель выключен.
1)датчик положения дроссельной заслонки 0.48В
2)датчик массового расхода воздуха 1.06В

Двигатель запущен (потроил буквально 10секунд)
Данные диагностики:
1)Датчик положения дросселя 0.72
2)Датчик МАФ 2.11 В (он сказал что это до хрена)
3) длительность импульса 646.9 мс (говорит тоже дохрена-заливает)

В общем по оконцове диагностики он выдал вердикт что кончился МАФ..... да кстати давление в топливной рампе норма 3.0 атм. Крутишь стартером искра во всех свечах есть. - хотя заметил что в трамблере помимо кольца видать тек еще и внутренний сальник вкратце подтекает масло из под фишки(короче внутрях трамблера тоже масло)

Обратил мое внимание что на моем мафе стоит желтая точка (говорит с завода ставят-нужен с желтой точкой)
Ну я поехал купил (с желтой не было) взял с синей....поставил-таже фигня.... отключаешь-подключаешь фишку к мафу ему пофиг-одно и тоже .....уже и почистил старый маф специальным спреем-то же самое........

В общем хелп.....

Автор:  vull [ 17.03.2017 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится и глохнет SR20DE

на мой взгляд проблема явно с КХХ, ты снял его почистил, а крышку снимал к которой КХХ крепится? Там есть прокладка, ее надо периодически менять. Если антифриз попадет на КХХ, подгорает комп.
Короче, его проверить не сложно, просто откручиваешь его от дросселя, подключаешь к фишке, кого нибудь просишь чтобы зажигание включили, а сам смотришь на шток. При включении зажигания он должен двигаться. Сними клапан, посмотри сухой он или нет, и проверь работоспособность. Если иска есть, то трамблер и тем более маф тут не причем. Машина вообще без мафа заводится должна.

Автор:  GX81Kirill [ 17.03.2017 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится и глохнет SR20DE

Прокладка под кхх была сухая,антифриз не просачивался......завтра буду и это пробывать....

Автор:  GX81Kirill [ 18.03.2017 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится и глохнет SR20DE

Всем еще раз привет! Проблемма решена! Дело было в трамблере! Видать масло попало внутрь и что то там нарушило...... Хотя искра была на каждый цилиндр! Купил контрактный трамблер и все.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/