nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Взбесились холостые http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=11851 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | omsk55 [ 22.01.2015 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Взбесились холостые |
Приветствую, купил почти год назад веника, 2002 год, qg18, w11, предел мечтаний. По работе то, что нужно, комфортный, большой. Предыдущий хозяин его баловал, в следствии чего доставал он мне с одной только, типичной болячкой - ошибка датчика положения распредвала. Проштудировав данный форум, купил кабель kkl VAG-COM, и по мере надобности ошибку тушил.С цепью решил не заморачиваться, думал поставлю двигатель контрактный когда время придет. Время пришло, взбесились обороты на Х.Х. - 1400, при заводе прыгают до 2500, плавно падают и стабильно держатся не смотря ни на что. Теперь о главном. Есть возможность поставить работягу в гараж и попытаться сделать все своими руками, параллельно получив неплохие навыки. Проштудировав форум я понял только что ничего не понял. Обороты могли взлететь из-за ДПДЗ, РХХ, подсоса воздуха, грязной заслонки и т.д. и т.п. Просьба к уважаемым долгожителям форума, давайте вместе соберем в кучу весь необходимый для этой цели багаж знаний. Подскажите с чего начать, а я в свою очередь по мере выполнения рекомендаций буду отписывать о результатах. Можно собрать неплохой мануал. Инструмент: набор головок с трещотками, набор рожковых ключей, кабель vag-com TECU3 установлено на компьютер, базовые знания процессов которые происходят в двигателе, книга скачанная с форума прямые руки и желание сделать что-то хорошее. В общем очень надеюсь на вашу помощь заранее всем спасибо. |
Автор: | Slavon [ 22.01.2015 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Когда данная ошибка загорается, как себя ведет машина? Больше никаких ошибок не вылазило за период использования авто? Ошибку определил самодиагностикой или через указанный кабель? |
Автор: | omsk55 [ 22.01.2015 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Немножко ясности внесу. На создание темы меня подтолкнула увиденная когда-то технологическая карта диагностики ВАЗ. Смотрим поломку, а дальше по принципу если-то. С пошаговым описанием. Какой прибор каким щупом к какому поводу... В общем что-то подобное для веника сделать. Не спеша, на собственном опыте, с вашей помощью. Уж больно хороша машина, может благодаря совместным усилиям побегают веники ещё десяток лет. |
Автор: | omsk55 [ 22.01.2015 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Впервые ошибка обнаружила себя в режиме по прямой, газ в пол. При покупке обратил внимание на прыгающую стрелку тахометра, но значения не придал. Думал щиток паять. 2002 год ниссан. Позже при поездке на юг в горку 140-150 пару раз. После первого чека купил кабель каждый раз одно и тоже. Я правильно понял причина в цепи? |
Автор: | omsk55 [ 22.01.2015 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Вообще после 120 очень вялый становится. У папы сани qj15 заметно шустрей. |
Автор: | omsk55 [ 22.01.2015 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Через кабель, программа теку. Впервые появилась на прямой в режиме газ в пол. Затем на юге на подъемах. Расчетная нагрузка на двигатель в стоп кадрах 96-100%. Плюс стрелка тахометра после 4500 скачет, плюс у папы сани одногодка 1,5 резвее в разы, плюс разгон после 100 вялый. Плюс климат, плюс рейлинги, плюс вместительный, плюс краска перламутр, плюс всего за 220т.р. P. S. : по косвенным признакам цепь. |
Автор: | MaximUS [ 23.01.2015 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Раз есть ТЕКУ3, то наверное первым делом можно попробовать процедуру обучения оборотам ХХ сделать. У меня после манипуляций с ДМРВ например тоже нарушается ХХ. Ниже 1000 об/мин не падает. Сканером обучают и нормально. Если не получится, то дальше думать. Потом можно провести комплекс бесплатных или дешевых манипуляций. Проверить названные тобой или предложенные другими людьми узлы. Почистить ДЗ например считай бесплатно. Только за 1 раз не надо делать сразу много манипуляций. Т.к. если что-то сломается, то проще будет найти причину из-за чего. Т.к. точно будешь знать куда лазил и что изменилось. Запустить тест еще можно перед процедурой обучения. Посмотреть значения параметров, может какой-то не в порядке. Хотя это всё сложно и если не диагност может не получиться. |
Автор: | MaximUS [ 23.01.2015 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Почему вопрос с цепью ты хочешь решить установкой контракта? Это не панацея. На нем цепь может также уже быть вытянутой или быть на пределе. Не говоря уже о том, что могут быть проблемы с контрактным двигателем. А там на второй круг. Если двигатель в остальном в хорошем состоянии, то цепь имхо разумнее поменять, чем контракт. Менять двиг - гемор. Номер двигателя то не учитывают, то учитывают. Менять то разрешают, то запрещают. Например сейчас честно ввезенный кузов под полную пошлину нельзя заменить. Можно только через суд. И даже не только ввезенный, но и купленный например у дилера ВАЗа номерной кузов тоже просто так не можешь заменить. Отказывают на основании якобы изменения ВИНа. Так что с двигателем может получиться нехорошая ерунда. Или будет вечно твоим автомобилем. Кстати будешь снимать чистить заслонку посмотри - в не заведенном состоянии у нее зазор есть или она полностью перекрывает канал? Чисто интересно. У меня вроде как не перекрывает полностью. А я всегда думал, что должна. |
Автор: | omsk55 [ 23.01.2015 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Самому ремонтом не было возможности заниматься. Разница в цене на сто между заменой цепи и контрактный двигателем небольшая. При том, что в контрактный наши мастера не лазили. Теперь сам хочу) |
Автор: | omsk55 [ 23.01.2015 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Обучение подачи воздуха при ХХ ничего не изменило. Буду чистить заслонку. |
Автор: | 300opdp [ 24.01.2015 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
У меня после чистки и замены прокладки холостые обучились раза с десятого. |
Автор: | MaximUS [ 26.01.2015 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
Тут где-то еще пролетал совет отключить 1-2 форсунки перед обучением, чтобы обороты понизить. |
Автор: | looterik [ 26.01.2015 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взбесились холостые |
На выходных чистил ДЗ... Прокладочку не купил, а стоило бы... почистил, посадил на герметик, на след. день поджал ДЗ и завёл... обороты взбесились! сразу подскачили до 2000, через пол минуты стали пульсами снижаться до 1400 и сразу резко подниматься до 2000... спустя ещё минуту, обороты упали до 1000, я заглушил двигатель, завел и тут повторилось все выше описанное... полез в интеренет, на форуме примьер, нашел мануал по обучению ДЗ. получилось раза с 10-го, но далее получалось каждый раз. Обороты на ХХ стали 700, на драйве стали 550 и машинку стало трясти пуще чем перед чисткой ![]() Если кому нужно могу написать схему обучения ДЗ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |