Текущее время: 26.06.2025 13:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 10:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2015 09:53
Сообщения: 7
Приветствую, купил почти год назад веника, 2002 год, qg18, w11, предел мечтаний.
По работе то, что нужно, комфортный, большой. Предыдущий хозяин его баловал, в следствии чего доставал он мне с одной только, типичной болячкой - ошибка датчика положения распредвала.
Проштудировав данный форум, купил кабель kkl VAG-COM, и по мере надобности ошибку тушил.С цепью решил не заморачиваться, думал поставлю двигатель контрактный когда время придет.
Время пришло, взбесились обороты на Х.Х. - 1400, при заводе прыгают до 2500, плавно падают и стабильно держатся не смотря ни на что.
Теперь о главном. Есть возможность поставить работягу в гараж и попытаться сделать все своими руками, параллельно получив неплохие навыки.
Проштудировав форум я понял только что ничего не понял. Обороты могли взлететь из-за ДПДЗ, РХХ, подсоса воздуха, грязной заслонки и т.д. и т.п.
Просьба к уважаемым долгожителям форума, давайте вместе соберем в кучу весь необходимый для этой цели багаж знаний. Подскажите с чего начать, а я в свою очередь по мере выполнения рекомендаций буду отписывать о результатах.
Можно собрать неплохой мануал.
Инструмент: набор головок с трещотками, набор рожковых ключей, кабель vag-com TECU3 установлено на компьютер, базовые знания процессов которые происходят в двигателе, книга скачанная с форума прямые руки и желание сделать что-то хорошее. В общем очень надеюсь на вашу помощь заранее всем спасибо.

_________________
QR18, W11 пока все что известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 11:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Когда данная ошибка загорается, как себя ведет машина? Больше никаких ошибок не вылазило за период использования авто? Ошибку определил самодиагностикой или через указанный кабель?

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 12:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2015 09:53
Сообщения: 7
Немножко ясности внесу. На создание темы меня подтолкнула увиденная когда-то технологическая карта диагностики ВАЗ. Смотрим поломку, а дальше по принципу если-то. С пошаговым описанием. Какой прибор каким щупом к какому поводу...
В общем что-то подобное для веника сделать. Не спеша, на собственном опыте, с вашей помощью.
Уж больно хороша машина, может благодаря совместным усилиям побегают веники ещё десяток лет.

_________________
QR18, W11 пока все что известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 12:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2015 09:53
Сообщения: 7
Впервые ошибка обнаружила себя в режиме по прямой, газ в пол. При покупке обратил внимание на прыгающую стрелку тахометра, но значения не придал. Думал щиток паять. 2002 год ниссан. Позже при поездке на юг в горку 140-150 пару раз. После первого чека купил кабель каждый раз одно и тоже. Я правильно понял причина в цепи?

_________________
QR18, W11 пока все что известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 12:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2015 09:53
Сообщения: 7
Вообще после 120 очень вялый становится. У папы сани qj15 заметно шустрей.

_________________
QR18, W11 пока все что известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 14:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2015 09:53
Сообщения: 7
Через кабель, программа теку. Впервые появилась на прямой в режиме газ в пол. Затем на юге на подъемах. Расчетная нагрузка на двигатель в стоп кадрах 96-100%. Плюс стрелка тахометра после 4500 скачет, плюс у папы сани одногодка 1,5 резвее в разы, плюс разгон после 100 вялый. Плюс климат, плюс рейлинги, плюс вместительный, плюс краска перламутр, плюс всего за 220т.р.
P. S. : по косвенным признакам цепь.

_________________
QR18, W11 пока все что известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Раз есть ТЕКУ3, то наверное первым делом можно попробовать процедуру обучения оборотам ХХ сделать.
У меня после манипуляций с ДМРВ например тоже нарушается ХХ.
Ниже 1000 об/мин не падает.

Сканером обучают и нормально.

Если не получится, то дальше думать.
Потом можно провести комплекс бесплатных или дешевых манипуляций.
Проверить названные тобой или предложенные другими людьми узлы.
Почистить ДЗ например считай бесплатно.

Только за 1 раз не надо делать сразу много манипуляций.
Т.к. если что-то сломается, то проще будет найти причину из-за чего.
Т.к. точно будешь знать куда лазил и что изменилось.

Запустить тест еще можно перед процедурой обучения.
Посмотреть значения параметров, может какой-то не в порядке.
Хотя это всё сложно и если не диагност может не получиться.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 07:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Почему вопрос с цепью ты хочешь решить установкой контракта?
Это не панацея. На нем цепь может также уже быть вытянутой или быть на пределе.
Не говоря уже о том, что могут быть проблемы с контрактным двигателем.
А там на второй круг.

Если двигатель в остальном в хорошем состоянии, то цепь имхо разумнее поменять, чем контракт.
Менять двиг - гемор. Номер двигателя то не учитывают, то учитывают.
Менять то разрешают, то запрещают.
Например сейчас честно ввезенный кузов под полную пошлину нельзя заменить. Можно только через суд.
И даже не только ввезенный, но и купленный например у дилера ВАЗа номерной кузов тоже просто так не можешь заменить.
Отказывают на основании якобы изменения ВИНа.
Так что с двигателем может получиться нехорошая ерунда.
Или будет вечно твоим автомобилем.

Кстати будешь снимать чистить заслонку посмотри - в не заведенном состоянии у нее зазор есть или она полностью перекрывает канал?
Чисто интересно.
У меня вроде как не перекрывает полностью.
А я всегда думал, что должна.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 15:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2015 09:53
Сообщения: 7
Самому ремонтом не было возможности заниматься. Разница в цене на сто между заменой цепи и контрактный двигателем небольшая. При том, что в контрактный наши мастера не лазили. Теперь сам хочу)

_________________
QR18, W11 пока все что известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 15:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2015 09:53
Сообщения: 7
Обучение подачи воздуха при ХХ ничего не изменило. Буду чистить заслонку.

_________________
QR18, W11 пока все что известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 24.01.2015 10:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.2009 16:09
Сообщения: 148
Откуда: Томск
У меня после чистки и замены прокладки холостые обучились раза с десятого.

_________________
Nissan Avenir Vlimited QG-18DE, 2001, W-11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Тут где-то еще пролетал совет отключить 1-2 форсунки перед обучением, чтобы обороты понизить.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбесились холостые
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 19:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
На выходных чистил ДЗ... Прокладочку не купил, а стоило бы... почистил, посадил на герметик, на след. день поджал ДЗ и завёл... обороты взбесились! сразу подскачили до 2000, через пол минуты стали пульсами снижаться до 1400 и сразу резко подниматься до 2000... спустя ещё минуту, обороты упали до 1000, я заглушил двигатель, завел и тут повторилось все выше описанное... полез в интеренет, на форуме примьер, нашел мануал по обучению ДЗ. получилось раза с 10-го, но далее получалось каждый раз. Обороты на ХХ стали 700, на драйве стали 550 и машинку стало трясти пуще чем перед чисткой :-( именно поэтому ещё дважды пытался переобучить ДЗ...
Если кому нужно могу написать схему обучения ДЗ.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021