nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
куда-то девается масло??? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=117 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zhuk76 [ 18.09.2005 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | куда-то девается масло??? |
вопросец, на маслянном щупе, от верхней риски до нижней сколько мл? пробежал 6 тыс. после замены, больше пол уровня ушло, смертельно? масло мобил 5-50, бочковое. также есть некоторое исчезновение антифриза, по уровню расширительного бочка, 1-1,5 см за месяц. чтобы это значило??? на прокладку думал, но маловато для пробитой прокладки. облазил все, нигде не капает, и не сопливится... З.Ы. эмульсии на заливной пробке, в радиаторе тоже примесей не видно. |
Автор: | Tofsla [ 18.09.2005 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Движок какой - напиши... По антифризу = пока плюнь, он вообще не должен уходить, но ты все поймешь по холодам - если где льется - то в декабре оно польется вовсю. А по маслу... Вообще на приличном масле и исправном движке оно не должно уходить вообще. Между метками щупа обычно ровно литр. Т.е. у тебя получается, если ушло больше половины , то 100гр. на тысячу примерно или литр на 10 000. Для немецкой машины было бы идеально, а для японской явный признак того, что что-то не так. 1. Посмотри на выхлопную трубу. Если на прогретой машине у тебя нв нижней внутренней части будет светлое пятно - возможно все в порядке и масло де-то подтекает. А возможно его дожигает катализатор. Если же на ней есть черный нагар - нычит явно уходит в трубу. Хотя у тебя синтетика - она сгорает практически бесследно. В общем - в твоем случае это гадание на кофейной гуще.... 2. На прокладку не похоже - умерла бы прокладка уже давно.... И вытекло бы все - слишком маленький расход - этим не грузись. В масле пены нет? Антифриз не мутный, без примесей? И славненько... 3. Самый возможный вариант - масло дрянь. Тем более бочковое. Лучше лить проверенного качества, купленое в хорошем магазине. Экономия 300ет рублей на бочковом масле в итоге может привести к очень большим расходам.... При следующей замене масла промой движок промывкой, лучше всего имхо спектроловской, и поменяй его на что-нить другое, на зиму вот очень рекомендую виску 5000. у знакомого в твоей ситуации расход масла после этого прекратился, правда у него был кастрол. Сделали вывод что масло просто выгорало потихонечку. Нормальное масло так себя вести не может. Соответственно очень не рекомендую кастрол, ни нулевку, ни 5-40... 4. Если после замены масла ужор не прекратится - рекомендую обратить внимание на то, когда у тя масло уходит. Если после езды по трассе сильно, а при поездках по городу меньше - скорее всего залегли маслосьемные кольца, из-за некачественного масла или перегрева двигателя. Их можно попытаться отквасить и без разбора. Если без разницы стиль движения - то скорее всего маслосьемные колпачки. Их только менять, оригинальные обойдутся примерно 150 рублей х 16 штук, но оно стоит того, совместимых может не хватить и на год. В общем - если будет ужор - сначала лучше поменять только маслосьемные колпачки. И в любом случае лучше показать машину специалистам, но не тем, которые хотят тебя развести на бабки а по возможности более честным... А еще лучше нескольким сразу - и просеяв их информацию через призму своих сомнений прикинуть, что же у тебя на самом деле.... |
Автор: | zhuk76 [ 18.09.2005 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, за развернутый ответ... движ SR20-DE трубу завтра посмотрю. на счет масла вот были подозрения, не люблю я мобил. а на счет кастрола, это вы зря, на прошлой машине отъездил полтора года и проблем не было, при условии, что был форсированный движок, тоётовский 3s-ge. ездил на 5-40. правда брал прямо у диллера. попробую перейти на састрол 0-30 или 5-30. а как "отквасить" кольца без разборки??? |
Автор: | Tofsla [ 19.09.2005 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну движок такой же как у меня ![]() ![]() ![]() По кольцам - смотри, нет ли остатка на щупе, имеется в виду твердый нагар, но это уже последняя стадия, по хорошему в пробку надо заглянуть, но там остаток тоже очень тяжело увидеть... В общем если у тебя масло чуть пригорает и кольца начали залегать, то при нормальной промывке и хорошем впоследствии масле все может просто смыться и кольца раскоксуются.... А судя по расходу у тебя почти нормально все... Когда кольца залегают расход идет до литра на тысячу ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, я бы масло поменял, и не на кастрол... Для начала, а там посмотрим ![]() |
Автор: | zhuk76 [ 19.09.2005 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Castrol Formula SLX LongTec SAE 0W-30 http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6003957 хочу вот это попробовать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |