Глобально проверять надо следующее: 1) нечему гореть 2) нечем поджигать.
Т.е. проверяем искру на свечах и поступление топлива в цилиндры. Далее смотря чего не хватает идут в ту степь. Например если топливо, то смотрят качает ли бензонасос, открываются ли форсунки. Если свечи, то катушки или трамблер, смотря что там. Ну там бенз проверить, все жидкости для начала, аккумулятор, стартер, что все крутит и пытается завестись.
У меня отказал например датчик коленвала. Также крутил, а свечи сухие. Потом проверили на форсунки импульс не приходит, свечи не искрят, бенз в цилиндры не поступает. Т.е. вот прямо все сразу одновременно.
Я в итоге вызывал мастера. Сам не разобрался. Тем более был в полной уверенности, что и с неисправным ДПКВ можно заводится. Оказалось, что не всегда.
Еще была цепь растянута, тоже начала переодически глохнуть и не заводиться потом по 40 минут периодического маслания.
PS Заполни как у всех подпись какая у тебя машина.
_________________ Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204
|