Текущее время: 26.06.2025 03:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: веня в ауте
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 19:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2011 21:33
Сообщения: 34
всем привет такая проблема перед командировкой загнал веню на территорию и скинул клемы с аккумулятора. прошёл месяц я радостный подошёл к машине повернул ключ, веня завёлся и сразу заглох, потом сколько ни крутил веня даже не завелся. что могло произойти?

_________________
Avenir salut X 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веня в ауте
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 20:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Бензин слили? :oops:

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веня в ауте
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2011 21:33
Сообщения: 34
нет, бензина пол бака.

_________________
Avenir salut X 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веня в ауте
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Глобально проверять надо следующее:
1) нечему гореть
2) нечем поджигать.

Т.е. проверяем искру на свечах и поступление топлива в цилиндры.
Далее смотря чего не хватает идут в ту степь.
Например если топливо, то смотрят качает ли бензонасос, открываются ли форсунки.
Если свечи, то катушки или трамблер, смотря что там.
Ну там бенз проверить, все жидкости для начала, аккумулятор, стартер, что все крутит и пытается завестись.

У меня отказал например датчик коленвала. Также крутил, а свечи сухие.
Потом проверили на форсунки импульс не приходит, свечи не искрят, бенз в цилиндры не поступает.
Т.е. вот прямо все сразу одновременно.

Я в итоге вызывал мастера. Сам не разобрался. Тем более был в полной уверенности, что и с неисправным ДПКВ можно заводится.
Оказалось, что не всегда.

Еще была цепь растянута, тоже начала переодически глохнуть и не заводиться потом по 40 минут периодического маслания.

PS Заполни как у всех подпись какая у тебя машина.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021