nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Большое давление газов под крышкой ГРМ http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=10715 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Profw_ [ 31.07.2013 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Здравствуйте! Nissan Avenir VEW10 1996 GA16DS пробег 450 тык. Поменял резинки в двигателе, прокладки, почистил, помыл и началось... Очень большое давление газов под крышкой ГРМ, выдавливает масло аж через сапун, так же протекает коренной сальник (судя по всему из-за давления). Компрессия в норме, ошибок нет, двиг работает стабильно, топливо не жрёт (расход по трассе 6,5 л/100 км). В чём может быть причина? |
Автор: | Storkman [ 01.08.2013 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Какой долгожитель GA. Поршневую снимал? В резинки входит прокладка под голову? |
Автор: | Profw_ [ 03.08.2013 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Да, поменял ВСЕ прокладки и резинки. Двиг разбирал до последнего винтика, собрал так, что лишних деталей не осталось. Промерил всё что можно промерить, все значения в норме или близко к норме. Это только на спидометре 450, что он пережил на самом деле не знает никто. |
Автор: | Storkman [ 03.08.2013 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
У меня клиент с оторванным шатуном проездил месяца два до кулака дружбы. На GA15. Кольца правильно поставил? |
Автор: | Profw_ [ 04.08.2013 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Поставил всё правильно. Говорят может прокладка с первого раза не прижаться как надо (?) или голова поведёная. Ваше мнение? |
Автор: | Лампонюх [ 04.08.2013 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Вообще то голову перед установкой шлифуют вне зависимости от... Однако ж это не добавило бы давление в картере, скорее газы в систему охлаждения попадут и антифриз выдавят, чем в картер если поведена башка. |
Автор: | vtral [ 04.08.2013 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Не, зачем шлифовать, если и так ровно все? Есть допуск на отклонение от плоскости. Если из допуска не вышли, ничего делать не нужно. |
Автор: | Storkman [ 04.08.2013 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
На компрессионном есть фаска. Можно поставить кольца кверх ногами. |
Автор: | Profw_ [ 05.08.2013 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Объясните пожалуйста физику процесса попадания газов под крышку ГРМ. |
Автор: | vtral [ 05.08.2013 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Так чего тут объяснять? В картер газы как попадают нужно объяснять? Не через поршневые ли кольца? Ну а картер с полостью механизма газораспределения связан каналами слива масла. Это же очевидно. Да и система вентиляции картера начинается от крышки клапанного механизма, не странно ли? |
Автор: | Storkman [ 07.08.2013 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Profw_ писал(а): Объясните пожалуйста физику процесса попадания газов под крышку ГРМ. Действительно, каким путём может повышаться давление? 1. Компрессионные кольца + цилиндр. Износ есть на обоих поверхностях. Замена колец (при правильной установке и колец, и направления замков в них) не возвращает геометрию цилиндров. Есть вероятность что после приработки паразитное давление уменьшится, а значит возрастёт компрессия! Хорошая компрессия - показатель общего здоровья двигателя. Нужно мерить. 2. Клапан + головка цилиндров. Это прилегание шейки и зазор стержня в направляющей клапана. Притёрты? Люфт в норме? Маслосъёмные колпачки большой роли не играют и мрут следствием износа клапанов. 3. Фазы газораспределения. Рано закрытый клапан не даст вытолкнуть выхлопные газы и будет дополнительное паразитное сжатие в цилиндре. Проверить! Не перескочила ли цепь, нет ли износа цепи, кулачков распредвала. Так же проверить зазор клапанов, т.к. это напрямую влияет на фазы. Статья по компрессии и утечкам с картинками. http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/compression |
Автор: | Profw_ [ 07.08.2013 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Спасибо Storkman, весьма обстоятельно. vtral, я пришёл на этот форум за знаниями, пока я не могу ответить на те 4 вопроса которые Вы задали мне. Мне, пока, нужно объяснять как происходят процессы в ДВС, для меня это, пока, неочевидно и странно. Прошу прощения за необразованность в данной области знаний. |
Автор: | vtral [ 07.08.2013 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Да это ведь не вопросы были, а ответы в такой форме. Если по двигателям нет вообще никаких знаний, но хочется их иметь хотя бы поверхностно, то имеет смысл поискать в сети видео с популярными ответами. Очень неплохо дает теорию ДВС Евгений Травников, на ютюбе есть его канал. И хотя в некоторых моментах я с ним не согласен, иногда даже категорически, это про нюансы в основном. В целом, чтобы понять самые первые азы, очень даже рекомендую не пожалеть время и посмотреть его записи. Они разделены тематически, можно свободно выбирать. Это если действительно хочется понять. Если же такого желания нет, лучше вообще в эту тему не погружаться, а отдать эту работу специалистам, пусть оправдывают свое звание. В рамках форума получить знания невозможно, их нужно иметь изначально. Форум может лишь помочь разобраться в нюансах, применительно к конкретной линейке авто. |
Автор: | Profw_ [ 07.08.2013 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Спасибо за видео. А отдавать двигатель "специалистам" не хочется. Долго, дорого и некачественно. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. (пусть даже методом проб и ошибок) |
Автор: | vtral [ 08.08.2013 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ |
Такая решимость обнадеживает. Поддерживаю, удачи. Но не переоцени свои знания, не спеши с действиями, некоторые действия необратимы. Не надейся на ответы форумчан, строго следуй мануалу, тогда результат будет вполне приемлемым. Мне думается так: Посмотри видео, когда по изложенным в нем темам вопросов не останется, бери фирменный сервисный мануал на английском языке и начинай его осваивать, в части интересующих тебя операций. Мануал ищи по типу двигателя, а не автомобиля. В этих мануалах все очень строго расписано, что в какой последовательности делать. Все перекрестные ссылки имеются в нужных местах, чтобы не наткнуться на некую зависимость, ведь невозможно снять колпачки клапанов без снятия распредвалов... Руководствоваться переводными бумажными книжками крайне рискованно, в мануалах каждый узел расписывается на тысячу страниц, а книжка все описывает на трех сотнях... Книжка бывает полезной для общего поверхностного ознакомления, с последующим самостоятельным изучением. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |