nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Большое давление газов под крышкой ГРМ
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=10715
Страница 1 из 2

Автор:  Profw_ [ 31.07.2013 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Большое давление газов под крышкой ГРМ

Здравствуйте!
Nissan Avenir VEW10 1996 GA16DS пробег 450 тык.
Поменял резинки в двигателе, прокладки, почистил, помыл и началось...
Очень большое давление газов под крышкой ГРМ, выдавливает масло аж через сапун, так же протекает коренной сальник (судя по всему из-за давления). Компрессия в норме, ошибок нет, двиг работает стабильно, топливо не жрёт (расход по трассе 6,5 л/100 км).
В чём может быть причина?

Автор:  Storkman [ 01.08.2013 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Какой долгожитель GA.
Поршневую снимал? В резинки входит прокладка под голову?

Автор:  Profw_ [ 03.08.2013 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Да, поменял ВСЕ прокладки и резинки. Двиг разбирал до последнего винтика, собрал так, что лишних деталей не осталось.
Промерил всё что можно промерить, все значения в норме или близко к норме.

Это только на спидометре 450, что он пережил на самом деле не знает никто.

Автор:  Storkman [ 03.08.2013 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

У меня клиент с оторванным шатуном проездил месяца два до кулака дружбы. На GA15.
Кольца правильно поставил?

Автор:  Profw_ [ 04.08.2013 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Поставил всё правильно. Говорят может прокладка с первого раза не прижаться как надо (?) или голова поведёная. Ваше мнение?

Автор:  Лампонюх [ 04.08.2013 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Вообще то голову перед установкой шлифуют вне зависимости от... Однако ж это не добавило бы давление в картере, скорее газы в систему охлаждения попадут и антифриз выдавят, чем в картер если поведена башка.

Автор:  vtral [ 04.08.2013 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Не, зачем шлифовать, если и так ровно все? Есть допуск на отклонение от плоскости. Если из допуска не вышли, ничего делать не нужно.

Автор:  Storkman [ 04.08.2013 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

На компрессионном есть фаска. Можно поставить кольца кверх ногами.

Автор:  Profw_ [ 05.08.2013 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Объясните пожалуйста физику процесса попадания газов под крышку ГРМ.

Автор:  vtral [ 05.08.2013 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Так чего тут объяснять? В картер газы как попадают нужно объяснять? Не через поршневые ли кольца?
Ну а картер с полостью механизма газораспределения связан каналами слива масла. Это же очевидно.
Да и система вентиляции картера начинается от крышки клапанного механизма, не странно ли?

Автор:  Storkman [ 07.08.2013 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Profw_ писал(а):
Объясните пожалуйста физику процесса попадания газов под крышку ГРМ.

Действительно, каким путём может повышаться давление?
1. Компрессионные кольца + цилиндр. Износ есть на обоих поверхностях. Замена колец (при правильной установке и колец, и направления замков в них) не возвращает геометрию цилиндров. Есть вероятность что после приработки паразитное давление уменьшится, а значит возрастёт компрессия! Хорошая компрессия - показатель общего здоровья двигателя. Нужно мерить.
2. Клапан + головка цилиндров. Это прилегание шейки и зазор стержня в направляющей клапана. Притёрты? Люфт в норме? Маслосъёмные колпачки большой роли не играют и мрут следствием износа клапанов.
3. Фазы газораспределения. Рано закрытый клапан не даст вытолкнуть выхлопные газы и будет дополнительное паразитное сжатие в цилиндре. Проверить! Не перескочила ли цепь, нет ли износа цепи, кулачков распредвала.
Так же проверить зазор клапанов, т.к. это напрямую влияет на фазы.

Статья по компрессии и утечкам с картинками. http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/compression

Автор:  Profw_ [ 07.08.2013 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Спасибо Storkman, весьма обстоятельно.

vtral, я пришёл на этот форум за знаниями, пока я не могу ответить на те 4 вопроса которые Вы задали мне.
Мне, пока, нужно объяснять как происходят процессы в ДВС, для меня это, пока, неочевидно и странно.
Прошу прощения за необразованность в данной области знаний.

Автор:  vtral [ 07.08.2013 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Да это ведь не вопросы были, а ответы в такой форме.
Если по двигателям нет вообще никаких знаний, но хочется их иметь хотя бы поверхностно, то имеет смысл поискать в сети видео с популярными ответами. Очень неплохо дает теорию ДВС Евгений Травников, на ютюбе есть его канал. И хотя в некоторых моментах я с ним не согласен, иногда даже категорически, это про нюансы в основном. В целом, чтобы понять самые первые азы, очень даже рекомендую не пожалеть время и посмотреть его записи. Они разделены тематически, можно свободно выбирать. Это если действительно хочется понять. Если же такого желания нет, лучше вообще в эту тему не погружаться, а отдать эту работу специалистам, пусть оправдывают свое звание.

В рамках форума получить знания невозможно, их нужно иметь изначально. Форум может лишь помочь разобраться в нюансах, применительно к конкретной линейке авто.

Автор:  Profw_ [ 07.08.2013 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Спасибо за видео. А отдавать двигатель "специалистам" не хочется. Долго, дорого и некачественно. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. (пусть даже методом проб и ошибок)

Автор:  vtral [ 08.08.2013 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление газов под крышкой ГРМ

Такая решимость обнадеживает. Поддерживаю, удачи.
Но не переоцени свои знания, не спеши с действиями, некоторые действия необратимы. Не надейся на ответы форумчан, строго следуй мануалу, тогда результат будет вполне приемлемым.
Мне думается так:
Посмотри видео, когда по изложенным в нем темам вопросов не останется, бери фирменный сервисный мануал на английском языке и начинай его осваивать, в части интересующих тебя операций. Мануал ищи по типу двигателя, а не автомобиля. В этих мануалах все очень строго расписано, что в какой последовательности делать. Все перекрестные ссылки имеются в нужных местах, чтобы не наткнуться на некую зависимость, ведь невозможно снять колпачки клапанов без снятия распредвалов...
Руководствоваться переводными бумажными книжками крайне рискованно, в мануалах каждый узел расписывается на тысячу страниц, а книжка все описывает на трех сотнях... Книжка бывает полезной для общего поверхностного ознакомления, с последующим самостоятельным изучением.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/