nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Проблема с EGR
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=10274
Страница 1 из 2

Автор:  motormax [ 21.02.2013 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с EGR

Здравствуйте. Такая проблема: поменял двигатель на контрактный, он идет без EGR, соответственно фишка с него болтается и высвечивается чек, сканер показал, что ошибка по EGR, обнуляешь - все работает отлично, только машина нагревается, снова загорается чек и начинает срабатывать отсечка на 2500 об. Это связано с его отсутствием и что делать? Двигатель уже сдали на металлолом, соответственно клапан поставить нет возможности. Заранее спасибо

Автор:  Slavon [ 21.02.2013 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

А старый двигатель с EGR же был? Переставь со старого движка на новый EGR. Я тоже когда двигатель менял, мне движок пришел без EGR. Так вот я решил проблему, переставив со старого.

Автор:  ALEKSANDR_yfi [ 21.02.2013 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

автор же написал что здал в металлолом!

Автор:  motormax [ 21.02.2013 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

В том то и проблема, что не осталось EGR. Мотористы сказали, что он не нужен, а про электрику никто не подумал. Вот теперь не знаю что делать, купить его тоже особо негде. Неужели из-за него отсечка рано срабатывает, может кто знает как это связано?

Автор:  Slavon [ 21.02.2013 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

Хм.... может обмануть каким нить образом можно ....

Автор:  ALEKSANDR_yfi [ 21.02.2013 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

а зачем двиг то в металлолом здал? на крайняк нужно было хоть датчики все по снимать ! а что ни где рядом контрактных запчастей нет?

Автор:  motormax [ 21.02.2013 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

Датчики-то я снял, только про EGR никто не подумал. Двигателя есть, только вот никто снимать не хочет, да и не на всех он есть. Были шальные мысли типа контакты в фишке какие-нибудь замкнуть, что бы проц думал, что клапан всегда открыт или закрыт или что-то в этом духе. Я вот только связи никак не могу понять с отсечкой.

Автор:  motormax [ 21.02.2013 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

Может найдутся кулибины, которые смогут мне помочь, буду очень признателен. В мануале на 53 странице нашел некий соленоид отсечки EGR, в районе трубок инжектора. Только плохо понятно где именно он там. Может его просто удалить из системы? Может кто-нибудь сможет объяснить как там все устроенно и завязано?

Автор:  motormax [ 22.02.2013 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

Нету у меня никакого соленоида отсечки и т.д. На основании нескольких датчиков, в основном расходомера, идет неправильный сигнал в проц, из-за отсутствия EGR и автомобиль переходит в аварийный режим и рубит форсунки на 2400об. Вот такие дела.. Есть советы? Или, насколько я понял, этот сайт вообще бесполезен?

Автор:  grantchtts [ 22.02.2013 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

Я не спец по ЕГР - вот целая ветка на Дроме . http://enc.drom.ru/3031/

Автор:  motormax [ 22.02.2013 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

grantchtts, спасибо, но там мало полезного. Теорию я уже выучил, понял одно, что раз его нету, то нужно его душить программно, что бы в аварийный режим не уходил. Проц перешить или поменять на тот, где нет EGR, не представляется возможным. Варианта два: первый - обмануть МАФ, что бы показывал достаточное кол-во воздуха и EGR не приходилось его добавлять или менять показания температуры (т.к. EGR начинает работать только после 70 градусов) например ставить переменный резистр на датчик температуры, что бы комп видел температуру ниже рабочей. Вот такой колхоз получается.

Автор:  vtral [ 23.02.2013 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

motormax писал(а):
Теорию я уже выучил

motormax писал(а):
Варианта два: первый - обмануть МАФ, что бы показывал достаточное кол-во воздуха и EGR не приходилось его добавлять

Первая и вторая цитата совсем не вяжется. Это чего EGR добавляет, воздуха? Из выхлопной трубы?
motormax писал(а):
или менять показания температуры (т.к. EGR начинает работать только после 70 градусов) например ставить переменный резистр на датчик температуры, что бы комп видел температуру ниже рабочей. Вот такой колхоз получается.

Угу, и опять таки врубал пусть не аварийную программу, но режим прогрева со всеми вытекающими.

Нужно восстановить все системы двигателя как положено, и не греть мозг.

Автор:  motormax [ 23.02.2013 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

Воздуха или отработавших газов - сути не меняет.
Да если бы я мог восстановить систему EGR, разве стал бы я заморачиваться всей этой ерундой. Двиг поставил без EGR, соответственно инжектор без крепления под трубку, выхлопной коллектор соответственно тоже, крепления под клапан тоже нету и т.д. и т.п. Единственный вариан искать двигатель с EGR и все переставлять с него на мой, все коллектора, шланчики, крепежки и т.д. - да это бред, проще проц найти от машины без EGR.

Автор:  Лампонюх [ 23.02.2013 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

vtral писал(а):
Это чего EGR добавляет, воздуха? Из выхлопной трубы?

EGR - система рециркуляции выхлопных газов, перенаправляет часть выхлопных газов во впускной коллектор в определённых режимах работы двигателя. Т.к. выхлопные газы подаются прямо в коллектор минуя маф и дроссельную заслонку, то учитываются как расчетная величина добавляемая к показаниям маф. Так что все он правильно изучил. Но вот занижать показания датчика температуры не только глупо, но и опасно, ведь поэтим данным комп вентиляторы включает, наврешь - двиг вскипятишь!

Автор:  vtral [ 23.02.2013 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с EGR

Вы чего-то путаете, ребята.
Выхлопные газы не могут быть дополнительным воздухом (окислителем), соответственно добавлять их количество к данным с МАФ, а соответственно добавлять подачу топлива - совершенно невозможно.

Сразу скажу, не изучал работу этой системы, за каким она не знаю, но в ваших словах нет логики. КАК работает двигатель, я знаю. Но мне думается, что либо вы неправильно поняли работу и назначение системы EGR, либо читали не те источники.
Вскользь знакомился с ней, давно, но поскольку у меня ее нет, забыл и забил. Помню только что это чисто экологический прибамбас, но если уж он в бензомозг встроен, без него чек погасить будет сложно.
Нужно понять как контролируется работа этой системы, для начала. Потом уже можно будет подумать как обойти этот контроль.
Можно на удачу попробовать самый тупой способ - врубить вместо катушки клапана подходящее сопротивление. Вполне возможно что только это сопротивление и контролируется. Просто замыкать нельзя, можно спалить драйвер.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/