Текущее время: 26.06.2025 01:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 14:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:17
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Expert приобретенный в декабре 2007г в Владивостоке, своим ходом доехал до Самары (8200км) за 5 лет эксплуатации свечи ни разу не выворачивались (не проверялись)-не было проблем с работой движка. По России Expert проехал 85 000км. На пробеге 172500км заменил свечи. На машине стояли NGK LFR 5A фото состояния свечей прилагаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Свечи после пробега 85 000км
NGK.jpg
NGK.jpg [ 391.9 КБ | Просмотров: 13321 ]

_________________
Expert VW11, QG18DE, 2002 г.
[Изображение


Последний раз редактировалось Yuri_Serg 09.02.2013 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 16:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это же пипец какой-то. Зазоры то хоть померил? На вид порядка 2 мм... не менее 1,5 мм. Катушки зажигания целые? Вот им спасибо скажи, что не померли.
В чем проблема выкрутить свечи для контроля, хотя бы раз в сезон? Вообще то у них ресурс 10 тык.

Диаметр центрального электрода 2,5 мм, это для масштаба...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 16:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Вообще это LFR5A11(обычные стандартные свечи -не платина и не ирридий) - ходят по 20 тыщ , но бывало что видел свечи денсо которые ходили 85000 - тока электрода уже не было . Вообще япы делают все надежно , но их стали подделывать .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 18:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да не важно сколько они могут проходить. Важно поддерживать зазоры в допустимых пределах. Ведь чем больше зазор, тем больше пробивное напряжение, а это лишняя дикая нагрузка на катушки зажигания, которые и без того очень сильно нагружены.
На показанных свечах еще и электроды центральные уже закруглились очень сильно по торцам. Это тоже огромный минус. Работали свечи не благодаря... а вопреки... Не надо так издеваться над железками, они этого не заслуживают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 18:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2012 19:31
Сообщения: 59
хз сколько они должны ходить ,но 2 раза в году поменять не трудно, да и не очень дорого .. весна осень-замена...а так то ходят , ага )

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 18:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я меняю два раза в год. Причем на зиму ставлю LFR4... а на лето LFR5...
Зазоры уменьшаю до 0,9 мм, т.к. езжу на газе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 19:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:17
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Я то считал, что у меня платино-иридиевые установлены! Оказались простые.. Да зазоры в два раза превышали, но на работе движка как то это не сказывалось. Открутил свечи на удивление легко, только масло в стаканах было, свечи выходили все в масле.

_________________
Expert VW11, QG18DE, 2002 г.
[Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 07:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На работе движка это сказывается, легче мотору работается, т.к. через большой зазор пролетает более мощная искра. Но в таком случае система зажигания вынуждена работать с огромными перегрузками. Это вопрос живучести. Тебе повезло, катушки вытерпели издевательства. А ведь могло быть иначе. Прикинь, едешь ты на дальнее расстояние, зимой, в сильный мороз, а у тебя в середине длинного безлюдного перегона выходит из строя катушка зажигания, или две... Страшно? Мне бы было страшно... У нас регулярно люди замерзали на дорогах, пока мобильная связь не появилась и МЧС не научилось спасательные работы оперативно организовывать. Но еще остаются в горах места, где связи нет никакой, можно десяток км. проехать и не увидеть в нетмониторе ни одной сети, ни одного оператора... И это дорога, которую иногда даже чистят от снега...

Вот на горбатом Запорожце у меня стоит самодельная система зажигания, ей пофиг. За первую тысячу км. пробега на этой системе мои свечи полностью лишились боковых электродов, а центральные электроды погрузились в керамику, т.е. выгорели до погружения. И мотор продолжал легко заводиться и работал, чуть неровно на холостых. Эти мизерные перебои и заставили меня заглянуть на свечи... Мягко говоря охренел, и заменил советские свечи на Бош, который только только начал появляться в продаже. Вот бошевские свечи выдержали все...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 18:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:17
Сообщения: 30
Откуда: Самара
На "дальняк" я выезжать не рискнул бы конечно, пока машину не привёл в более-менее порядок. Сегодня ремень генератора на ходу порвался (проехала~ 90 000км), доехал на аккумуляторе(80км)- в продолжении темы о живучести дв. QG 18DE..

_________________
Expert VW11, QG18DE, 2002 г.
[Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 18:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тут уже о живучести аккумулятора нужно говорить. Высадил ты его основательно скорее всего. Если он кальциевый, то может и не простить такого.
У меня рвался ремень, но то был форс-мажор с вылетом с трассы в мягкий сугроб снега, снегом и порвало ремень. Не рискнул далеко ехать, вызвал на подмогу форумчан с дрома, привезли мне новый ремень, установил, продолжил путь. С тех пор всегда в багажнике лежит комплект из двух ремней на форс-мажорный случай.
Слишком редко менять ремни плохо. Изнашиваются шкивы больше положенного, а еще и шкивы менять дороже, чем только ремни.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 18:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:17
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Ехал днем, свет выключил, печка естественным обдувом работала, поворотники фактически не включал, интересно на сколько км. или часов работы двигателя хватило бы зарядки аккумулятора проехать без генератора?

_________________
Expert VW11, QG18DE, 2002 г.
[Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 18:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Топливный насос потребляет порядка 5 Ампер. Вся электроника управления двигателем не меньше, скорее больше. Работать электроника способна при напряжении не менее 8 Вольт примерно, но для батареи это уже смерть.
Крайне не рекомендую проводить такие испытания. Разве что на древней сурьмянистой батарее, которая не убивается глубоким разрядом, но где такую добыть в наше время...
В общем тут нужна тяговая, а не стартерная батарея.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 18:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:17
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Спасибо за обстоятельные разъяснения и советы! Про бензонасос я совсем забыл что он также потребляет энергию. Иду заряжать аккумулятор!

_________________
Expert VW11, QG18DE, 2002 г.
[Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 19:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
Обычные свечи меняю каждые 10тыс. км, иридий или платина 15-20тыс. км. Больше не ходят

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 06:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А должны ходить 100 тык, иридий и платина. Потому их и не имеет смысл брать. Бензин у нас совершенно дерьмовый, убивает и свечи, и катализатор, и даже сам двигатель. Потому выгодней ставить стандартные свечи и менять их как положено, через 10 тык пробега. У меня это получается с заменой масла, по сезону.

Собственно при питании двигателя газом можно и иридий-платину применять, на газе эти свечи будут вечными, хз, может и стоит попробовать, но покупать два комплекта с разным калильным числом чет не хочется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021