nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=10237 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vtral [ 08.02.2013 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Это же пипец какой-то. Зазоры то хоть померил? На вид порядка 2 мм... не менее 1,5 мм. Катушки зажигания целые? Вот им спасибо скажи, что не померли. В чем проблема выкрутить свечи для контроля, хотя бы раз в сезон? Вообще то у них ресурс 10 тык. Диаметр центрального электрода 2,5 мм, это для масштаба... |
Автор: | grantchtts [ 08.02.2013 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Вообще это LFR5A11(обычные стандартные свечи -не платина и не ирридий) - ходят по 20 тыщ , но бывало что видел свечи денсо которые ходили 85000 - тока электрода уже не было . Вообще япы делают все надежно , но их стали подделывать . |
Автор: | vtral [ 08.02.2013 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Да не важно сколько они могут проходить. Важно поддерживать зазоры в допустимых пределах. Ведь чем больше зазор, тем больше пробивное напряжение, а это лишняя дикая нагрузка на катушки зажигания, которые и без того очень сильно нагружены. На показанных свечах еще и электроды центральные уже закруглились очень сильно по торцам. Это тоже огромный минус. Работали свечи не благодаря... а вопреки... Не надо так издеваться над железками, они этого не заслуживают. |
Автор: | ROMAN_24 [ 08.02.2013 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
хз сколько они должны ходить ,но 2 раза в году поменять не трудно, да и не очень дорого .. весна осень-замена...а так то ходят , ага ) |
Автор: | vtral [ 08.02.2013 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Я меняю два раза в год. Причем на зиму ставлю LFR4... а на лето LFR5... Зазоры уменьшаю до 0,9 мм, т.к. езжу на газе. |
Автор: | Yuri_Serg [ 08.02.2013 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Я то считал, что у меня платино-иридиевые установлены! Оказались простые.. Да зазоры в два раза превышали, но на работе движка как то это не сказывалось. Открутил свечи на удивление легко, только масло в стаканах было, свечи выходили все в масле. |
Автор: | vtral [ 09.02.2013 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
На работе движка это сказывается, легче мотору работается, т.к. через большой зазор пролетает более мощная искра. Но в таком случае система зажигания вынуждена работать с огромными перегрузками. Это вопрос живучести. Тебе повезло, катушки вытерпели издевательства. А ведь могло быть иначе. Прикинь, едешь ты на дальнее расстояние, зимой, в сильный мороз, а у тебя в середине длинного безлюдного перегона выходит из строя катушка зажигания, или две... Страшно? Мне бы было страшно... У нас регулярно люди замерзали на дорогах, пока мобильная связь не появилась и МЧС не научилось спасательные работы оперативно организовывать. Но еще остаются в горах места, где связи нет никакой, можно десяток км. проехать и не увидеть в нетмониторе ни одной сети, ни одного оператора... И это дорога, которую иногда даже чистят от снега... Вот на горбатом Запорожце у меня стоит самодельная система зажигания, ей пофиг. За первую тысячу км. пробега на этой системе мои свечи полностью лишились боковых электродов, а центральные электроды погрузились в керамику, т.е. выгорели до погружения. И мотор продолжал легко заводиться и работал, чуть неровно на холостых. Эти мизерные перебои и заставили меня заглянуть на свечи... Мягко говоря охренел, и заменил советские свечи на Бош, который только только начал появляться в продаже. Вот бошевские свечи выдержали все... |
Автор: | Yuri_Serg [ 09.02.2013 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
На "дальняк" я выезжать не рискнул бы конечно, пока машину не привёл в более-менее порядок. Сегодня ремень генератора на ходу порвался (проехала~ 90 000км), доехал на аккумуляторе(80км)- в продолжении темы о живучести дв. QG 18DE.. |
Автор: | vtral [ 09.02.2013 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Тут уже о живучести аккумулятора нужно говорить. Высадил ты его основательно скорее всего. Если он кальциевый, то может и не простить такого. У меня рвался ремень, но то был форс-мажор с вылетом с трассы в мягкий сугроб снега, снегом и порвало ремень. Не рискнул далеко ехать, вызвал на подмогу форумчан с дрома, привезли мне новый ремень, установил, продолжил путь. С тех пор всегда в багажнике лежит комплект из двух ремней на форс-мажорный случай. Слишком редко менять ремни плохо. Изнашиваются шкивы больше положенного, а еще и шкивы менять дороже, чем только ремни. |
Автор: | Yuri_Serg [ 09.02.2013 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Ехал днем, свет выключил, печка естественным обдувом работала, поворотники фактически не включал, интересно на сколько км. или часов работы двигателя хватило бы зарядки аккумулятора проехать без генератора? |
Автор: | vtral [ 09.02.2013 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Топливный насос потребляет порядка 5 Ампер. Вся электроника управления двигателем не меньше, скорее больше. Работать электроника способна при напряжении не менее 8 Вольт примерно, но для батареи это уже смерть. Крайне не рекомендую проводить такие испытания. Разве что на древней сурьмянистой батарее, которая не убивается глубоким разрядом, но где такую добыть в наше время... В общем тут нужна тяговая, а не стартерная батарея. |
Автор: | Yuri_Serg [ 09.02.2013 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Спасибо за обстоятельные разъяснения и советы! Про бензонасос я совсем забыл что он также потребляет энергию. Иду заряжать аккумулятор! |
Автор: | West2k [ 09.02.2013 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
Обычные свечи меняю каждые 10тыс. км, иридий или платина 15-20тыс. км. Больше не ходят |
Автор: | vtral [ 10.02.2013 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE |
А должны ходить 100 тык, иридий и платина. Потому их и не имеет смысл брать. Бензин у нас совершенно дерьмовый, убивает и свечи, и катализатор, и даже сам двигатель. Потому выгодней ставить стандартные свечи и менять их как положено, через 10 тык пробега. У меня это получается с заменой масла, по сезону. Собственно при питании двигателя газом можно и иридий-платину применять, на газе эти свечи будут вечными, хз, может и стоит попробовать, но покупать два комплекта с разным калильным числом чет не хочется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |