nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=10237
Страница 1 из 2

Автор:  Yuri_Serg [ 08.02.2013 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Expert приобретенный в декабре 2007г в Владивостоке, своим ходом доехал до Самары (8200км) за 5 лет эксплуатации свечи ни разу не выворачивались (не проверялись)-не было проблем с работой движка. По России Expert проехал 85 000км. На пробеге 172500км заменил свечи. На машине стояли NGK LFR 5A фото состояния свечей прилагаю.

Вложения:
Комментарий к файлу: Свечи после пробега 85 000км
NGK.jpg
NGK.jpg [ 391.9 КБ | Просмотров: 13335 ]

Автор:  vtral [ 08.02.2013 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Это же пипец какой-то. Зазоры то хоть померил? На вид порядка 2 мм... не менее 1,5 мм. Катушки зажигания целые? Вот им спасибо скажи, что не померли.
В чем проблема выкрутить свечи для контроля, хотя бы раз в сезон? Вообще то у них ресурс 10 тык.

Диаметр центрального электрода 2,5 мм, это для масштаба...

Автор:  grantchtts [ 08.02.2013 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Вообще это LFR5A11(обычные стандартные свечи -не платина и не ирридий) - ходят по 20 тыщ , но бывало что видел свечи денсо которые ходили 85000 - тока электрода уже не было . Вообще япы делают все надежно , но их стали подделывать .

Автор:  vtral [ 08.02.2013 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Да не важно сколько они могут проходить. Важно поддерживать зазоры в допустимых пределах. Ведь чем больше зазор, тем больше пробивное напряжение, а это лишняя дикая нагрузка на катушки зажигания, которые и без того очень сильно нагружены.
На показанных свечах еще и электроды центральные уже закруглились очень сильно по торцам. Это тоже огромный минус. Работали свечи не благодаря... а вопреки... Не надо так издеваться над железками, они этого не заслуживают.

Автор:  ROMAN_24 [ 08.02.2013 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

хз сколько они должны ходить ,но 2 раза в году поменять не трудно, да и не очень дорого .. весна осень-замена...а так то ходят , ага )

Автор:  vtral [ 08.02.2013 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Я меняю два раза в год. Причем на зиму ставлю LFR4... а на лето LFR5...
Зазоры уменьшаю до 0,9 мм, т.к. езжу на газе.

Автор:  Yuri_Serg [ 08.02.2013 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Я то считал, что у меня платино-иридиевые установлены! Оказались простые.. Да зазоры в два раза превышали, но на работе движка как то это не сказывалось. Открутил свечи на удивление легко, только масло в стаканах было, свечи выходили все в масле.

Автор:  vtral [ 09.02.2013 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

На работе движка это сказывается, легче мотору работается, т.к. через большой зазор пролетает более мощная искра. Но в таком случае система зажигания вынуждена работать с огромными перегрузками. Это вопрос живучести. Тебе повезло, катушки вытерпели издевательства. А ведь могло быть иначе. Прикинь, едешь ты на дальнее расстояние, зимой, в сильный мороз, а у тебя в середине длинного безлюдного перегона выходит из строя катушка зажигания, или две... Страшно? Мне бы было страшно... У нас регулярно люди замерзали на дорогах, пока мобильная связь не появилась и МЧС не научилось спасательные работы оперативно организовывать. Но еще остаются в горах места, где связи нет никакой, можно десяток км. проехать и не увидеть в нетмониторе ни одной сети, ни одного оператора... И это дорога, которую иногда даже чистят от снега...

Вот на горбатом Запорожце у меня стоит самодельная система зажигания, ей пофиг. За первую тысячу км. пробега на этой системе мои свечи полностью лишились боковых электродов, а центральные электроды погрузились в керамику, т.е. выгорели до погружения. И мотор продолжал легко заводиться и работал, чуть неровно на холостых. Эти мизерные перебои и заставили меня заглянуть на свечи... Мягко говоря охренел, и заменил советские свечи на Бош, который только только начал появляться в продаже. Вот бошевские свечи выдержали все...

Автор:  Yuri_Serg [ 09.02.2013 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

На "дальняк" я выезжать не рискнул бы конечно, пока машину не привёл в более-менее порядок. Сегодня ремень генератора на ходу порвался (проехала~ 90 000км), доехал на аккумуляторе(80км)- в продолжении темы о живучести дв. QG 18DE..

Автор:  vtral [ 09.02.2013 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Тут уже о живучести аккумулятора нужно говорить. Высадил ты его основательно скорее всего. Если он кальциевый, то может и не простить такого.
У меня рвался ремень, но то был форс-мажор с вылетом с трассы в мягкий сугроб снега, снегом и порвало ремень. Не рискнул далеко ехать, вызвал на подмогу форумчан с дрома, привезли мне новый ремень, установил, продолжил путь. С тех пор всегда в багажнике лежит комплект из двух ремней на форс-мажорный случай.
Слишком редко менять ремни плохо. Изнашиваются шкивы больше положенного, а еще и шкивы менять дороже, чем только ремни.

Автор:  Yuri_Serg [ 09.02.2013 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Ехал днем, свет выключил, печка естественным обдувом работала, поворотники фактически не включал, интересно на сколько км. или часов работы двигателя хватило бы зарядки аккумулятора проехать без генератора?

Автор:  vtral [ 09.02.2013 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Топливный насос потребляет порядка 5 Ампер. Вся электроника управления двигателем не меньше, скорее больше. Работать электроника способна при напряжении не менее 8 Вольт примерно, но для батареи это уже смерть.
Крайне не рекомендую проводить такие испытания. Разве что на древней сурьмянистой батарее, которая не убивается глубоким разрядом, но где такую добыть в наше время...
В общем тут нужна тяговая, а не стартерная батарея.

Автор:  Yuri_Serg [ 09.02.2013 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Спасибо за обстоятельные разъяснения и советы! Про бензонасос я совсем забыл что он также потребляет энергию. Иду заряжать аккумулятор!

Автор:  West2k [ 09.02.2013 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

Обычные свечи меняю каждые 10тыс. км, иридий или платина 15-20тыс. км. Больше не ходят

Автор:  vtral [ 10.02.2013 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Респект свечам NGK и двигателю QG 18DE

А должны ходить 100 тык, иридий и платина. Потому их и не имеет смысл брать. Бензин у нас совершенно дерьмовый, убивает и свечи, и катализатор, и даже сам двигатель. Потому выгодней ставить стандартные свечи и менять их как положено, через 10 тык пробега. У меня это получается с заменой масла, по сезону.

Собственно при питании двигателя газом можно и иридий-платину применять, на газе эти свечи будут вечными, хз, может и стоит попробовать, но покупать два комплекта с разным калильным числом чет не хочется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/