DELETANT писал(а):
всем доброго дня!!! Сегодня утром столкнулся с похожими проблемами. При попытке завести авто я получил отказ, поворачиваю ключ на старт, происходит щёлкание реле, и тухнут приборы, похоже на разряженный АКБ, проверил амперметром всё ОК! Езжу на EXPERTE где-то месяца 4, всё было нормально но были небольшие опасения на счёт стартера (редко при запуске создавалось впечатление, что стартер "закусывает"). В общем остановил УАЗик, попробовал прикурить, ни каких изменений, только УАЗик при этом захотел заглохнуть и датчик на нём показал большую разрядку. Блин неужели хана стартеру машина 2003гв в хорошем состоянии без пробега по рф.
Вот и у меня похожая ситуация произошла после недели поездок при -30-43. Стал в первое мгновение "клинить", затем уже раскручивался. Приехал вчера в Катод-Стартер на Станционной, там сперва измерили потребляемый ток и он оказался в районе 380А. Стартер сняли довольно быстро, т.к. раздатки нет и она не мешала. Открутили только кронштейн крепления тросика переключения передач, больше лишних движений не делалось. После разборки и диагностики заменили пару втулок, якорь и щетки не меняли, сказали, что еще нормальные (сам не видел, не стал стоять за спиной слесаря), поставили на место и снова измерили потребляемый ток - теперь максимальные показатели стали 111А. По времени заняло 1,5 часа и 1100 руб.: 500 снятие-установка, 400 ремонт и две втулки по 100. Сегодня утром в гараже было -20, так старый 35-амперный аккум легко покрутил и запустил двигатель.