Текущее время: 26.06.2025 05:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 11:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
kayaba писал(а):
я буду колхозить пленочный типа HMF5 БОШ вместо резистивного хитачи. там тока опорное надо заколхозить на 5вольт, его можна сделать через микруху 7805 или тупо с питания ДПДЗ взять там 5вольт постоянные.


возьми с питания дпдз лучше! через 7805 напряжение плавать будет, и датчик станет врать!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 14:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Andruxa писал(а):
kayaba писал(а):
я буду колхозить пленочный типа HMF5 БОШ вместо резистивного хитачи. там тока опорное надо заколхозить на 5вольт, его можна сделать через микруху 7805 или тупо с питания ДПДЗ взять там 5вольт постоянные.


возьми с питания дпдз лучше! через 7805 напряжение плавать будет, и датчик станет врать!

а с чего оно плавать то должно? этож стабилизатор, он постоянно +5В дает
на ДПДЗ кстати плавает от 4.7В до 5.2В

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 14:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
да и в принципе изучая схемы проводки, заметил особенность у машин с бошемафами у них как раз опорное идет с питания дпдз толька из моска отдельным проводом идет. и изменение в этих пределах значит допустимо

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 19:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Докладываю. Поставил маф новый, припаял стабилизатор и замутил разъем не удаляя старый. Всё работает, чек не горит. Тачка заводится хорошо и стабильно работает. Ощущение от езды непонятные, но изменения есть, как-то четче работает. ХХ стабильный. Выхлоп меньше пахнуть стал. Ща буду расход мерить, об итогах отпишусь.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Таки правильней было бы взять питание со встроенного стабилизатора, т.к. именно его опорное напряжение используется для всех АЦП блока управления. Внешний стабилизатор обязательно дает ошибку в выходной сигнал МАФа, и вся система работает несколько неправильно. Если бы это был любой второстепенный датчик, температуры например, это бы не имело решающего значения, но для питания МАФа, мне думается, это гораздо важнее. Но нужен отдельный провод питания, как положено, от самого блока управления. Это способ уменьшить влияние других потребителей. Если нет возможности проложить отдельный провод, видимо регулируемый внешний стабилизатор будет наименьшим злом. Напряжение подобрать в ходе наладки, подгоняя его к значению внутреннего стабилизатора, измеренного на разъеме блока управления, а не на других потребителях.
Кстати, если сделать питание МАФа внешним и регулируемым, не исключено, что появится возможность серьезно менять характеристики выходного сигнала. Как это грамотно использовать - тема отдельного и очень большого разговора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 15:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Отписываюсь как и обещал. Расход у меня не изменился, значит маф мой исправен. Так что в случае смерти можно бюджетно заменить. Значит причина у меня в другом. Ща заказал комплект поршневых колец, буду менять вместе с МСК. цепь пока трогать не буду, она не шумит, продиагностирую её. Короче напряг меня сожрав 1.5 литра масла на 5тык. зато узнаю, что натворил мобил 10-40 за 80тык пробега, ведь после него жолр начался. думаю кольца зелегли. отчетец попробую сделать. ориентировочно недели через 2 буду делать.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 15:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
синий дым видно сразу после того как машину завел после долгого простоя? если да, то колпачки надо сменить.
Кольца раскоксовываются неплохо раскоксовывателем лавр, у меня знакомому помог очень хорошо, после паленого масла двигатель стал жрать около литра на тысячу, залили лавр на ночь, сменили масло, масло почти не уходит. да и этим лавром очень хорошо все отмывать внутри двигателя, моет лучше чем очиститель карбюратора.
Я поменял колпачки 2 недели назад, расход масла упал на 2/3, раньше на 5 тыс подливал также 1,5 литра, щас проехал уже больше тыщи км масло чуть чуть ушло, буквально на 1 риску, но у меня еще сальник задний бежит.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
не дымит вообще никак, маслом не пахнет выхлоп даже при разгазовке. только после ночи, выхлоп первые пару секунд имеет запах масла. сцальник хвостовой тоже сцыт(в багажнике лежит 3й год менять лень). Лавр делал, не помог, может 3 часа мало было. думаю кольца залегли, т.к. скорее всего компрессия 11. два года назад мерил компрессия было 10,10,10,9.5. это на мобиле было, ща на оригиналке ниссан 5-40, меньше хавать стал его и компрессия поднялась до 11. думаю моет хорошо.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 21:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
[quote="kayaba"... маслом не пахнет выхлоп даже при разгазовке...[/quote]
Респект старожилам! Хм... У тестя тоже не пахло маслом на "москвиче 2141" пока не залили ХАДО. У ентого масла вообще запах специфический - заливаешь новьё в мотор и нюхаешь выхлоп - одинаково (когда подъедает)! Не, я не говорю, что ХАДО надо заливать, просто обычное масло уходило и даже не пахло, а тут "запах в нос" (факт на лицо :). По-моему, даже в инструкции к ЛАВРу написано, что на 12 часов нужно замачивать цилиндры. Я себе это делал всегда на ночь, для профилактики.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 22:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Да, пофигу.._)) кольца уже в пути, поменяю, всё равно бесплатно и сам все делаю.._)) масло ниссан 5-40 5л 1200р, фильтр 110р, антифриз ниссан 10л 1000р.._)) капейки, че не махнуть то.._)) хорошо работать в фирме оптовой з/ч и автомасел и химии всякой.._))

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
kayaba писал(а):
Да, пофигу.._)) кольца уже в пути, поменяю, всё равно бесплатно и сам все делаю.._))

Ну так можно и с крыши прыгнуть бесплатно и без помощи, а вот нужно ли, вопрос другой.
Нужно хорошо понимать, что ставить новые кольца в хорошо поработавший мотор - очень ответственное решение, которое нельзя принимать эмоционально. Нужно обязательно промерить геометрию цилиндров и, скорее всего, привести ее к норме. Цилиндры уже далеко не круглые. Новые кольца будут прилегать к стенкам хуже старых, приработанных. В итоге никаких гарантий, что станет лучше чем было нет. Может даже стать хуже на некоторое время, пока все приработается, если вообще приработается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Может даже стать хуже на некоторое время, пока все приработается, если вообще приработается.

Вот я про это и хотел сказать, может стать еще хуже, кольца то ремонтные заказал? Я бы кольца менять полез бы только в последний момент, когда уже совсем никак. Попробуй еще поотмачивать лавром, можешь не просто залить на 3 часа а сделать так. Покупаешь большой бутыль на 330мл, заливаешь по 50мл в каждый цилиндр, ждешь час, смещаешь на несколько градусов коленвал, ждешь еще час в другую сторону смещаешь, еще пару часов таких процедур, разливаешь остаток лавра, и так каждый час шевелишь.
Лавр очень эффективно растворяет эти отложения, убедился на собственном опыте когда замочил в тряпочке детали ГРМ, буквально через 20 мин легким движением руки смыл все отложения другой тряпкой.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
vtral писал(а):
kayaba писал(а):
Да, пофигу.._)) кольца уже в пути, поменяю, всё равно бесплатно и сам все делаю.._))

Ну так можно и с крыши прыгнуть бесплатно и без помощи, а вот нужно ли, вопрос другой.
Нужно хорошо понимать, что ставить новые кольца в хорошо поработавший мотор - очень ответственное решение, которое нельзя принимать эмоционально. Нужно обязательно промерить геометрию цилиндров и, скорее всего, привести ее к норме. Цилиндры уже далеко не круглые. Новые кольца будут прилегать к стенкам хуже старых, приработанных. В итоге никаких гарантий, что станет лучше чем было нет. Может даже стать хуже на некоторое время, пока все приработается, если вообще приработается.

это уже не первый мотор с 200-300 тысячным пробегами разных марок. всё норм работает везде где меняли. проверку понятно проведу. серьезную капиталку с расточкой делать не хочу ибо это расход средств до 15-20 тысяч с запчастями и работами токарей. плюс как-то нет доверия и мест мало где хорошо расточат. да и по срокам это тянет не на одну неделю, т.к. свободного времени только 2 дня выходных, плюс без машины ваще никак. И если идти на серьёзную трату в капиталку, то я лучше за эти деньги привезу контрактный SR20-VE с пробегом меньше 100тык и тупо свапну, плюсов больше будет и гемороя меньше -снял/поставил и ездиешь.
всё проблемы, которые возникали после ремонтов, это тупо косяки клиентов в покупке запчасте, лично я не воспринимаю неоригинальные запчасти в мотор(кольца, прокладку ГБЦ, вкладыши и прочее). в попытке сэкономить народ потом теряет дополнительные суммы на устранение огрехов неоригинала. Вскрытие покажет насколько ушатан мой мотор, самое не маловажное, чтобы хон хаводской цел был, если его не будет, то тогда здравствуй +0.5 размер. 8-)

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 17:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не пойму, зачем ставить новые кольца в хорошо побегавший мотор без выведения геометрии цилиндров в ноль. Это же бесполезно и даже вредно. Деньги на ветер, т.к. кольца на выброс.
Гораздо разумнее отквасить родные кольца, т.е. обеспечить их полную подвижность, даже если для этого придется вынуть поршни и погрузить их в ванну с раствором.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик MAF
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 21:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Доброго времени суток. Принимайте "блудного сына"...почти год не заходил на сайт...
Vtral говорит верные слова о слепой замене колец. Это не сальники клапанов. Пробуй раскоксовку. Если нет веры в Лавр(хотя результаты хорошие) можешь попробовать смесь ацетона и растворителя 646 в соотношении 50/50. Если нет ацетона-растворитель тоже неплохо. Еще лет 9 назад на SR20 делал.Тогда Лавра не было...Замеры компрессии показали,что на 2-м поршне проблемы. Залили по 200мл. растворителя-ситуация улучшилась,но выравнялась только со 2-го раза,когда залили на ночь только во 2-й цилиндр.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021