Текущее время: 19.06.2025 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 08:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Снял вечером аккум на зарядку, утром с теплым свежезаряженным аккумом еле завелся опять. На улице -36.
Крутил минут 5 в три захода с педалированием, завел, обороты поднялись до 1500, отпускаю педаль выхожу из машины закрутить крепление аккума, слышу мотор начал работать с пропусками, обороты просели заглох. Опять завел с педалью, пробую газовать начинает стрелять чихать, обороты поднимаются неохотно, но поднимаются и до 3000 и выше, похоже на ранне зажигание вроде, иду под капот кручу трамблер на работающем мотре, звук работы почти не меняется, при подгазовках хлопки при любом положении трамблера, вернул опережение на 13 градусов. Так и сидел дальше держал педаль газа пока до 60 не прогрелся мотор ,далее все ровно заработал, перевел на дистанционный запуск, ушел домой на пол часа, машин осталась тарахтеть. Через пол часа вернулся в салоне уже тепло, печка жаром дует.
Кстати прогревочные в такой мороз д/б у меня 2200-2300, а не 1500об/мин??? Что топлива нехватает, но насос новый тойотовский и сетка на нем новая. Вобщем купил новый топливный фильтр VIC, made in japan, заодно из старого фильтра бенз солью попробую по-поджигать на морозе, мож правда бенз так октановое на морозе меняет и не горит.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
sisim писал(а):
Andruxa писал(а):
QG15 (18 наверное такой же) ниже -24 не заводится впринципе! из опыта.
И прежде чем вкручивать сухие свечи, надо отключить форсунки, продуть цилиндры, в каждый капнуть немного масла, немного еще покрутить колено, и только потом вкручивать сухие свечи, подключать форсунки и пробовать заводить!

Однако опыт странный. И QG18 и его GA15 ("предок") у меня заводились до -32 без таких "танцев с бубном". Достаточно текущих, регламентных работ: свечи, аккумулятор, масло 0W40.

ну какой есть. Санни у меня заводился всегда только до -24... С чем конкретно это было связано я до сих пор сказать не могу, но я склонен считать что дело в прошивке мозгов. Ибо каким только образом я не пытался завести авто -26 ничего не получалось. Обслуживаю авто одинаково хорошо и вовремя. Про свечи и масло это каждому свое. Сейчас езжу на веньке на ирридии из японии, у которых пробег под сотку и менять не собираюсь, масло 5W40 залито Dragon и ничего - заводится отлично!
Лампонюх писал(а):
иду под капот кручу трамблер на работающем мотре, звук работы почти не меняется, при подгазовках хлопки при любом положении трамблера, вернул опережение на 13 градусов.

Если просто крутить траблер на работающем моторе угол меняться не будет- комп сам его подстраивает, я писал уже про это гдето на форуме! Чтоб менялся угол надо снять фишку с ДПДЗ. И вообще отрегулировать трамблером можно только начальный угол опережения, как только мотор заводится, мозг сам подстраивает. А вообще у тебя на лицо проблемы с зажиганием. Проверь трамблер, бегунок, провода, свечи.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Лампонюх писал(а):
Снял вечером аккум на зарядку, утром с теплым свежезаряженным аккумом еле завелся опять. На улице -36.
Крутил минут 5 в три захода с педалированием, завел, обороты поднялись до 1500, отпускаю педаль выхожу из машины закрутить крепление аккума, слышу мотор начал работать с пропусками, обороты просели заглох. Опять завел с педалью, пробую газовать начинает стрелять чихать, обороты поднимаются неохотно, но поднимаются и до 3000 и выше, похоже на ранне зажигание вроде, иду под капот кручу трамблер на работающем мотре, звук работы почти не меняется, при подгазовках хлопки при любом положении трамблера, вернул опережение на 13 градусов. Так и сидел дальше держал педаль газа пока до 60 не прогрелся мотор ,далее все ровно заработал, перевел на дистанционный запуск, ушел домой на пол часа, машин осталась тарахтеть. Через пол часа вернулся в салоне уже тепло, печка жаром дует.
Кстати прогревочные в такой мороз д/б у меня 2200-2300, а не 1500об/мин??? Что топлива нехватает, но насос новый тойотовский и сетка на нем новая. Вобщем купил новый топливный фильтр VIC, made in japan, заодно из старого фильтра бенз солью попробую по-поджигать на морозе, мож правда бенз так октановое на морозе меняет и не горит.



у нас система другая, не как у новых с клапаном ХХ. у нас для регулировки ХХ есть система ААС вторичная, регулирует от нагрузки потребителей. Сам же прогревочный ХХ регулируется приоткрытием ДЗ специальным термостатом. потому чем холоднее тем сильнее она приоткрываеца, потому при запуске датчик ДЗ показывает приоткрытое положение и получаетс комп больше бенза льет, вот и перелив отсюда. поблема не в недостатке топлива, а в его избытке и его плохоиспаряемостью - бенза. потому педалируя ты тупо добавляешь воздуха и мотор охотнее раскручиваеться. Потому на в самые морозяки приходиться педаировать чтобы воздуха поболее попало. тут правда палка о двух концах - можно допедалировать и нафиг залить все. но если при педалировании мотор схватывает и обороты при поддержке стартера доходят до 500, я держу стартер до тех пор пока не станут подпрыгивать обороты до 1000-1500. т.е. и пинаешь газ кратковременно чтобы воздуха поддать и как бы бенз при этом не успевает вылиться больше.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 17:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Чет я подумал, вдруг конденсат. Залил 300 мл спирта на 15 л в баке. 10 литров искатал, поставил купленный топливный фильтр vic, заправил 45 литров 92ого. Снятый фильтр положил на снег, через 2 часа пролил из него остатки на снег, зажёг, горит вполне себе так, на улице при этом -30. Буду посмотреть на результат.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 19:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Горение бензина на воздухе ни о чем не говорит.
Для холодного запуска важен фракционный состав бензина, количество лекокипящих фракций. Количество впрыскиваемого топлива рассчитано на стандартный состав бензина. Та бодяга, что у нас продается под гордым названием бензин, может не соответствовать этому стандарту.
А на воздухе гореть будет что угодно.

На прошлой неделе смотрел как горит жидкий бутан из баллончика. Замки отогревали в полях. Всего -20 было, а бутан уже не испаряется. Баллончик вверх ногами переворачиваем, руками согреваем, из горелки течет струйка бутана, обливаем замок, поджигаем, горит как бензин, коптящим пламенем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Уменьшил макс время прокрутки стартера с 4 сек до 2. С утра машина с брелка не завелась, пришлось с ключа с прикуркой и педалированием. Когда завел опять стали плавать обороты, но в этот раз педалированием поддержать работу мотора не удалось, залился, заглох, схватывать перестал. Пришлось выкрутить новые оригинальные свечи, взял из перчаточного ящика старые нжк. На них завелась с пол тыка, обороты не плавали, дал газу - мотор легко раскрутился до отсечки. Что даже оригинальные свечи надо проверять перед покупкой? Или нельзя перед морозами новые свечи ставить, обкатанные старые в зиму лучше?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На зиму лучше более горячие свечи ставить. У них теплоотвод хуже, они сильнее прогреваются, вернее не сильнее, а просто прогреваются до рабочей температуры, от чего нормально самоочищаются, что облегчает последующие холодные пуски.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 17:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
http://fishki.net/send/comment.php?id=165180

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Лампонюх писал(а):
Уменьшил макс время прокрутки стартера с 4 сек до 2. С утра машина с брелка не завелась, пришлось с ключа с прикуркой и педалированием. Когда завел опять стали плавать обороты, но в этот раз педалированием поддержать работу мотора не удалось, залился, заглох, схватывать перестал. Пришлось выкрутить новые оригинальные свечи, взял из перчаточного ящика старые нжк. На них завелась с пол тыка, обороты не плавали, дал газу - мотор легко раскрутился до отсечки. Что даже оригинальные свечи надо проверять перед покупкой? Или нельзя перед морозами новые свечи ставить, обкатанные старые в зиму лучше?

На ниссан в оригинале всю жизнь идет NGK, так что гнаться за шильдиком не всегда еть смысл. у меня стоят иридий нжк всегда заводиться.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 18:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Ну вот и поплатился я за свою самоуверенность. Даже, я бы сказал хамство!
40 плюс-минус 5 у нас уже стоит давно и всё это время ни разу, пока машина стоит на работе не заводил. Но сегодня добавился ветер и он, похоже, оказался решающим. Машина простояла с 8:00 до 17:00 и отказалась заводиться. Даже прикуривание не помогло, хотя масло на щупе на ощупь вполне жидкое. Два вялых оборота и приборная панель гаснет (в том числе с прикуриванием).
Руль еле поворачивается, тормоза еле нажимаются. Затолкали на работе в тёплый гараж втроём. Вдвоём толкать не получилось, видимо коробка не давала и там масло не такое жидкое. Осталась отогреваться на ночь.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На ну старых НЖК (да кстати иридий они у меня) сегодня нормально заводится, автозапуск стоит по десять минут работы через 5 часов (запуска по температуре у меня нет, только по интервалу или просто в конкретное время суток), прокрутка стартера не более 2 секунд, утренний запуск был уже третий (в 6 вечера поставил машину), запустилась с первой прокрутки. За бортом -36.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Мой климат-контроль ниже -30 не показывает :) Машина заводится с трудом, (без автозапуска), но всегда.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 07:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
-36 по домашнему спиртовому.
Мой климат тоже -30 показывает, ниже не умеет. Знал бы он что там на самом деле...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 14:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
У нас был Прадик служебный из эмиратов...он ниже -20 не показывал:)

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Berckut писал(а):
Два вялых оборота и приборная панель гаснет (в том числе с прикуриванием).

Ага, батарейка замерзла. Возможно масло не очень подходящее для таких проморозок.
Можно было утащить на отогрев только батарейку, а то и вообще уносить ее в тепло сразу после парковки.
Можно было попробовать с дополнительной батарейкой завестись.

У меня машина уже неделю промораживается на стоянке, батарейка дома. :)
Возможно завтра придется поехать, проверю запуск после надежного во всех отношениях промораживания, но с помощью теплой батарейки. Сороковник за бортом еще не повод для отказа в запуске. Это я так думаю. Практика покажет. :)

Вернулся из командировки. Очень повезло, что эта срочная задача выпала на минус сорок за бортом. Удалось выявить серьезный косяк в арендуемом ресурсе, который именно от мороза и зависит.
Поехали бы в менее морозную погоду, косяк бы не обнаружили, сервис запустили, а в очередной настоящий мороз сервис бы благополучно умер... А так, объективными измерениями, в реальной ситуации, арендодатель поставлен перед фактом ненадлежащего качества сдаваемого в аренду ресурса. Причины деградации ему названы, устранить их не сложно, дальнейшая судьба договорных отношений не вызывает опасений. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021