Текущее время: 20.06.2025 22:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 10.01.2011 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Заводился до -28 (ночью явно было больше -30, не в МСК :) без подготовки авто.
Аккум крутил стартер хорошо, но схватывалось плохо - пришлось педалировать, видимо бензин плохой.

PS Правда у меня северная комплектация :)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 19:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Так и не запускается нормально новый мотор, уже топливную рампу со старого перекинул(он ведь запускался) и TPS, добавил на трамблер конденсатор 2,2мкФ. Все равно ниже -20 после пуска не выходит сразу на прогревочные, а две-три секунды работает на 700об. Ниже -25 и вовсе глохнет после пуска если не дать газу, ниже -30 завести можно только долго крутя стартер и активно педалируя.
В поисках решения наткнулся у Цефироводов на аналогичную проблему, у них такое случается когда холодом коробит впускной коллектор и в нем появляется подсос воздуха. Купил как рекомендуют несиликоновый герметик, но он зараза сохнет 12 часов, а мне негде столько в тепле стоять, да и некогда, потому для начала обтянул все стыки на впускном коллекторе.
Вот голова уже кругом, что ему не так...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 20:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Homa писал(а):
Заводился до -28 (ночью явно было больше -30, не в МСК :) без подготовки авто.
Аккум крутил стартер хорошо, но схватывалось плохо - пришлось педалировать, видимо бензин плохой.
Электронный привод - и зачем педалью терзать комп? Я даже не сажусь, снаружи просто включаю зажигание, жду пару-тройку секунд и стартер включаю. "Педалировать" что-то нечто на наших машинах, ведь у нас нет карбюратора, набрызгать больше бензина насосом-ускорителем резким нажатием нет возможности - и зачем это делать? Включи зажигание, дай компу секунд пять понять состояние и потом пробуй. Честное слово, хоть фильм снимай: в -30 с заряженным, теплым из дома аккумулятором не было проблем, а у тебя машина моложе на полгода, ну а в остальном очень схожи, только у меня обычная комплектация и аккум на 35А/ч (родной). У меня пробег сейчас, примерно, 213 тысяч.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 20:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Да морозы у вас там аж жуть. Видел правда давно лет 5-6 назад на Тазе 2112 подогреватель на 220V врезан был в малый контур, подключался через удлинитель к розетке и по габаритам не большой он был неплохая штука

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 01:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Evgheny писал(а):
Homa писал(а):
Заводился до -28 (ночью явно было больше -30, не в МСК :) без подготовки авто.
Аккум крутил стартер хорошо, но схватывалось плохо - пришлось педалировать, видимо бензин плохой.
Электронный привод - и зачем педалью терзать комп? Я даже не сажусь, снаружи просто включаю зажигание, жду пару-тройку секунд и стартер включаю. "Педалировать" что-то нечто на наших машинах, ведь у нас нет карбюратора, набрызгать больше бензина насосом-ускорителем резким нажатием нет возможности - и зачем это делать? Включи зажигание, дай компу секунд пять понять состояние и потом пробуй. Честное слово, хоть фильм снимай: в -30 с заряженным, теплым из дома аккумулятором не было проблем, а у тебя машина моложе на полгода, ну а в остальном очень схожи, только у меня обычная комплектация и аккум на 35А/ч (родной). У меня пробег сейчас, примерно, 213 тысяч.

1. Авто заводил я и чуствовал как оно заводится. Соотвественно могу сказать что дает что-то это или нет. При температуре выше -20 зачастую завожу вообще не садясь в машину.
Был залит лукойловский бензин и (по ощущениям) горел он очень фигово. Первый раз в этом году заводил в -22 (ночью, наверное до -25 доходило) машину "как обычно", завел только с пятой попытки, с тапкой в пол.
Наш электронный привод, как минимум, дает возможность провентилировать цилиндры и выгнать то, что уже налилось в них и не сгорело.
Не знаю насколько комп участвует в принятии решений при "педалировании", мне кажется всё сделано гораздо проще (в нормальных условиях, если не включена аварийная программа) "глубина нажатия" регулирует степень открытия дроссельной заслонки.
2. Аккум домой я не заносил. Зачем? Он новый и нормальной ёмкости, в данных условиях показал себя хорошо. Двое суток машина при -25 стояла (заболел неудачно), потом прогрел и прокатился на ней минут 30, и ещё на сутки оставил (перед самой холодной ночью).

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Evgheny писал(а):
Homa писал(а):
Заводился до -28 (ночью явно было больше -30, не в МСК :) без подготовки авто.
Аккум крутил стартер хорошо, но схватывалось плохо - пришлось педалировать, видимо бензин плохой.
Электронный привод - и зачем педалью терзать комп? Я даже не сажусь, снаружи просто включаю зажигание, жду пару-тройку секунд и стартер включаю. "Педалировать" что-то нечто на наших машинах, ведь у нас нет карбюратора, набрызгать больше бензина насосом-ускорителем резким нажатием нет возможности - и зачем это делать? Включи зажигание, дай компу секунд пять понять состояние и потом пробуй. Честное слово, хоть фильм снимай: в -30 с заряженным, теплым из дома аккумулятором не было проблем, а у тебя машина моложе на полгода, ну а в остальном очень схожи, только у меня обычная комплектация и аккум на 35А/ч (родной). У меня пробег сейчас, примерно, 213 тысяч.

я в холода тоже педалирую газулькой - она ведь открывает дроссель, для большего поступления воздуха, и нужно поймать такой момент открытия, где примерно по середине и норм заводиться

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 10:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Homa писал(а):
...Не знаю насколько комп участвует в принятии решений при "педалировании", мне кажется всё сделано гораздо проще (в нормальных условиях, если не включена аварийная программа) "глубина нажатия" регулирует степень открытия дроссельной заслонки...
Что-то я сомневаюсь, что при неработающем двигателе заслонка реагирует на нажатие педали :?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 10:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Evgheny писал(а):
Homa писал(а):
...Не знаю насколько комп участвует в принятии решений при "педалировании", мне кажется всё сделано гораздо проще (в нормальных условиях, если не включена аварийная программа) "глубина нажатия" регулирует степень открытия дроссельной заслонки...
Что-то я сомневаюсь, что при неработающем двигателе заслонка реагирует на нажатие педали :?

На счет незаведенного точно не знаю, нужно проверять, но когда у меня машина "сватывала", двиг в этот момент времени был заведён (чек енджайн гас) без "педалирования" машина сразу глохла, "педалирование" помогало нормально ему запуститься (уж не знаю бензина больше наливалось или более обогащенная кислородом смесь получалась).

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
mukpo6 писал(а):
я в холода тоже педалирую газулькой - она ведь открывает дроссель, для большего поступления воздуха, и нужно поймать такой момент открытия, где примерно по середине и норм заводиться

Судя по году выпуска, у тебя дроссель не электронный, так что у тебя 100% есть разница :)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 15:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
для начала обтянул все стыки на впускном коллекторе.

А вот "обтягивать" такие узлы не просто бесполезно, а очень вредно.
Для затягивания всех соединений имеется строго определенные моменты, которые обязательно обозначаются в мануалах. Превышение моментов затяжки банально искривляют детали, раздавливая прокладку под крепежом, и поднимая среднюю часть детали (между кремежными деталями). От этого герметичность становится только хуже. Мало того, исправить последствия перетяжки можно только шлифовкой в плоскость, а это очень хлопотная операция...
Коллеги, аккуратнее с железками. Бесшабашный подход может только навредить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 19:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
vtral писал(а):
Лампонюх писал(а):
для начала обтянул все стыки на впускном коллекторе.

А вот "обтягивать" такие узлы не просто бесполезно, а очень вредно.
Для затягивания всех соединений имеется строго определенные моменты, которые обязательно обозначаются в мануалах. Превышение моментов затяжки банально искривляют детали, раздавливая прокладку под крепежом, и поднимая среднюю часть детали (между кремежными деталями). От этого герметичность становится только хуже. Мало того, исправить последствия перетяжки можно только шлифовкой в плоскость, а это очень хлопотная операция...
Коллеги, аккуратнее с железками. Бесшабашный подход может только навредить.

Да vtral прав перетяг дело хреновое,а если еще потом разбирать придется можно вообще заломышей наоставлять так что поаккуратней с этим

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 08:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
Для статистики.
Неделю с нового года простояла машина при -35 под окном. Аккумулятор "акком реактор 55" не снимал. Когда потеплело до -28 вылил тонкой струйкой за 5 минут два ведра теплой воды на впускной и через 20 секунд работы стартера и педали газа завелся.
В прошлом году не заводился и при -20. В моем случае эффект достигнут только! заменой щеточного узла стартера. При этом на мой непросвещенный взгляд старый узел выглядел хоть и потрепано, но вполне прилично.

_________________
Авенир PNW-11, SR-20DE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 13:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
uxmal писал(а):
... вылил тонкой струйкой за 5 минут два ведра теплой воды на впускной ...


Возможно, что при таком "поливе огорода" у тебя вырастет ещё и замена стартера (ну или ещё чего). :)

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 13:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Решил поиграть я и заигрался.
На улице -27, ехать никуда не надо, дай думаю с брелка заведу (ночью не грелась) первая попытка - 3 пуска, схватывает и глохнет,
вторая попытка через 2мин. схватило только на 3м пуске и заглох,
третья попытка вспышки есть но не схватывает...
Ну и фиг с ним думаю потом заведу... и тут вдруг звонок срочно ехать просят...
Дайте час говорю НЕ ЗАВЁЛСЯ Я.
Выхожу с ключа заводить...
Две долгие попытки и НУЛЬ вспышек. ИДУ ДОМОЙ.
Живу не высоко, машина под окнами, сбрасываю вниз Катушку удлинитель,
Беру тепловентилятор обычный (строительный фен даже лучше думаю будет)
Кладу его сразу на коллектор(тепло на полную)
Накрываю покрывалом ту часть где он лежит, так чтобы сильно засос воздуха вентилятору не перекрыть.
Потом не спеша выкручиваю все свечи - они жудко чёрные и мокрые.
Вытераю, прохожусь карщёткой.
Рву лоскутки тряпки и вязальной спицей (можно проволкой) проталкиваю часть ленточки в горшок и запихиваю в следуюший горшок и так во все.
Потом вытаскиваю за торчащий конец тряпки, начиная с первого
Тряпка до половины пропитана бензом( но только в двух цилиндрах, в других меньше)
ВСЁ
Закручиваю свечи обратно.
И иду заводить.
ЗНАЯ ЧТО ЗАВОДИТЬ БУДУ ОДНОЙ ПОПЫТКОЙ держа долго ключ.
Завжу - педаль легко подыгрывает где то в середине диапазона, маслаю стартером движок уверенно схватывает, но не работает ещё (если отпустить ключ он заглохнет и быть беде ;) ) секунд через 6-8 он твёрдо схватил и стал набирать обороты ближе к 500 Ключ отпустил и пошёл убирать покрывало и вентилятор.

Хорошо и просто когда уже знаешь что делать 8-) Время потратил минимум.
Хотел сделать фотоотчёт, но телефон дома оставил... так шта если решу опять поиграть то сделаю отчёт с фото.
Если бы пошёл заводить с ключа, то завёл бы не парясь с первой чуть дольшей попытки. Авто запуск с его короткими пусками подводит в такой мороз. Или надо время пуска увиличивать или ночью на прогрев хотябы раз ставить, тогда заводится с сиги.

Вентелятор такой.


Вложения:
DSC05608.JPG
DSC05608.JPG [ 125.71 КБ | Просмотров: 8108 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 14:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
У нас было -26. Ночью прогрел минут 20. Когда прогревал было -25. Утром пришел - не садясь в машину повернул ключ, двиг схватил но заглох. На второй раз завелась с пол оборота, прогрел, сел, уехал :)
Если не прогревать думаю немного больше было бы мороки.
Хотя в прошлом году при -29 не завелся после ночи без прогревов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021