Текущее время: 24.06.2025 23:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 17:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
lopuhoff писал(а):
daniljch85 писал(а):
....клапан холостого хода отвечает за холостой ход а не за прогревочные обороты!!!!!!!!!!!!!!! за прогревочные обороты отвечает датчик температуры охлаждающей жидкотси и как раз ДМРВ, ....

Здрасте! По-твоему что регулирует подачу воздуха во впускной коллектор при ЗАКРЫТОЙ заслонке дросселя? КХХ, конечно! А управляется он компом, тут с тобой согласен, по датчику температуры ОЖ. ДМРВ тут ни при чем, он за качество смеси отвечает.
А вот КХХ может засрался так, что не может приоткрыться до 1500 об/мин.
А про прогревочные 1500 об/мин где написано?


про прогревочные обороты не могу дать сцылку....не нашел это обсуждение...но точно могу сказать что недавно тему обсуждали.

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 18:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да чего там обсуждать. КХХ управляет оборотами двигателя в то время, когда педаль газа полностью отпущена, т.е. ДЗ с механическим приводом полностью закрыта. Соответственно и прогревочные обороты обеспечивает КХХ, больше некому, если тапку ни кто не давит. Это же ясно как божий день. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 08:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
daniljch85 писал(а):
про прогревочные обороты не могу дать сцылку....не нашел это обсуждение...но точно могу сказать что недавно тему обсуждали.

Не обсуждали, а я в инете нашел и процитировал в одной из тем, что КХХ подхватывает 1200-1500 об/мин при отпущенной педальке газа и снижает обороты до ХХ. То есть 1200-1500 об/мин - это, скорее всего, тот максимум, на который может быть открыт КХХ, то есть - прогревочные обороты. А конкретно может сказать только знающий практикующий диагност или, как я уже говорил, ниссановский программист, который забил уставку в контроллер.
А 1200 об/мин прогревочных - это не так уж мало! Специально у себя сегодня гляну.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Подхват при сбросе, и прогревочные - между собой связаны только исполнительным механизмом.
Сами по себе прогревочные очень разные, при разных условиях запуска. А подхват при прогретом моторе всегда примерно при одинаковых оборотах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
КХХ - поддереживает обороты холостого хода и к прогревочным никак не относиться.
Подача прогревочного воздуха идет через дроссельную заслонку, приоткрываемую штоком сильфона, а положение штока сильфона зависит только от температуры протекающего через него антифриза.

Вот и ищи этот сильфон и выясняй почему он не приоткрывает заслонку по мере остывания мотора???...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 10:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Подача прогревочного воздуха идет через дроссельную заслонку, приоткрываемую штоком сильфона, а положение штока сильфона зависит только от температуры протекающего через него антифриза.

:shock:
Вот в моём двигателе заслонка управляется только тросиком от педали газа. И еще при заглушенном двигателе она приоткрыта штоком вакуумника. Всё! Какие сильфоны? Какие антифризы?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
О да тут мат часть еще учить и учить. Блин нет фотика под рукой.
Скиньте кто н-ть фотку человеку, может и правда у него сильфона вообще нет (спер кто-то).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 10:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Скиньте кто н-ть фотку человеку, может и правда у него сильфона вообще нет (спер кто-то).

Покажи.


Вложения:
TB.JPG
TB.JPG [ 85.39 КБ | Просмотров: 6342 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, действительно. Матчасть нужно знать. :?
Иногда, по незнанию, такое ляпнуть доводиться.... :oops:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Да, действительно. Матчасть нужно знать.

Кому?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 12:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всем, в идеале. :)

Эт я про себя. Совсем забыл про открыватель механической ДЗ. У меня то электронная заслонка, вот и забыл, не видя механическую перед глазами. Думал все делает один КХХ. А ведь раньше знал как это устроено. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 14:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Подача прогревочного воздуха идет через дроссельную заслонку, приоткрываемую штоком сильфона, а положение штока сильфона зависит только от температуры протекающего через него антифриза.

Мож ты имел ввиду некий термоэлемент со своей собственной заслонкой, который в корпусе КХХ находится и засирается также как и сама дроссельная заслонка?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 14:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Находится возле IACV-ACC valve, на схеме его нет, и ни в одном мануале нет его изображения и даже упоминания. Под дроссельной заслонкой, к нему подходит шланг с антифризом, шток его упирается в винт с контрогайкой (винт регулировки прогревочных оборотов).

Засираться в нем вроде нечему, почему может неработать не подскажу, но проиткрывает заслонку точно он

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 09.03.2010 07:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 15:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Находится возле IACV-ACC valve...

Зафотай на выходных, пожалуйста. А я свою ДЗ зафотаю. Мож они у нас просто отличаются, а мы тут спорим - усираемся.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 16:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Вот фотографии:
1. Вид со стороны панели дворников на сильфон, чуть ниже впусного воздуховода
Вложение:
05032010_001.jpg

2. Вид на узел дроссельной заслонки сверху
Вложение:
05032010_006.jpg

3. Вид на узел дроссельной заслонки со стороны коробки воздушного фильтра
Вложение:
05032010_008.jpg

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021