MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
а кому вопрос задан? Если мне, то я не указчик здесь.
MiG ободок на свече, это ни что иное, как отработавшие газы с выхлопа двигателя. Какая то тысячная, может миллионная доля процента выхлопа - проходит через изоляцию свечи.
Вот плохо,что не сохранил комплект свечей, с М412ого. Пробег у которых был под 50 и более тыс км. И чистенькие были после замены, ни какого ободка, даже намека не было. А заменил свечи тогда потому, что ресурс был у них удвоенный (в 80е считалось - 25тыс км,не более) . Не хотел, чтобы развалился изолятор и понаделал делов в двигателе.
Вот почитай
http://www.drive2.ru/l/258725/почитал, поучительно. Но это, наверное не мой случай. Да попадает масло в свечные колодцы, через верхнюю манжету, на двух цилиндрах. Но там так устроена высоковольтная часть, что внизу стоит вторая манжета, которая не пропускает масло к свече.
Получается такая картина: в двух цилиндрах, сухо - даже намека нет на масло. А в других двух, масло подтекает. Каемка, из за коронного разряда с наконечника, должна по идее образовываться, только там - где присутствует масло в свечных колодцах.
А на деле получается , что все 4ре свечи - с пояском.
Да и наконечники, в идеальном состоянии - нет следов коррозии от эл. дуги на массу.
Кстати, поясок легко убирается - нож соскабливает налет, и следа не остается.
В следующий раз, буду менять свечи - проверю эти свечи на герметичность, под давлением. В своем бардаке, не мог сегодня найти приспособу.Два гаража, мастерская - куда положил, не мог вспомнить.
Вот фото (внизу), свеча очищенная от пояска.
второе фото, свеча этой же фирмы, отходила на моей девятке больше года. Что то не нравилось свече, через 5тыс км , очищал комплект на пескоструйном аппарате. Ни какой каемки, пояска - на этом комплекте и близко не было.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
