Текущее время: 19.06.2025 01:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG писал(а):
Влади, если ты говоришь про желтые ободки на белом изоляторе, что на других такого не видел. А я наоборот часто это вижу, в офисе экзиста лежит инормационная статься (типа пояснение компании Денсо), дословно не помню, но это допустимо.


ага, 30 лет назад это было недопустимо, а сейчас допустимо стало. Если товар качественный - этого ободка, нету. Даже на китайских свечах. Что дальше то ожидать от свечи? В свече, стоит резистор. Который может уйти в обрыв. Это чревато последствиями. Отказ цилиндра, да просто - коммутатор выйдет из строя(не будет искрового разряда в свече, энергия ЭДС самоиндукции катушки, выведет из строя коммутирующий элемент)


Давай переставай кидаться умными терминами, ЭДС, самоиндукция, резистор, коммутатор - ясно что не шаришь. На всех свечах, а я их использую только оригинальные такие ободки при замене. Это не прорыв газа, это как-то связано с искрообразованием в этих местах (так написано было в том инф. письме). А так как на работу (экономичность и мощность) это не влияет я не стал дальше разбираться.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 08:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Влади, если ты говоришь про желтые ободки на белом изоляторе, что на других такого не видел. А я наоборот часто это вижу, в офисе экзиста лежит инормационная статься (типа пояснение компании Денсо), дословно не помню, но это допустимо.

Не разрушай идиллию у него в голове. Пусть продолжает верить в свою исключительность.
Определять герметичность по внешнему виду, это ведь так круто...

Предупреждение не действует похоже. Что, в бан отправлять фантазера?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 08:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
а кому вопрос задан? Если мне, то я не указчик здесь.

MiG ободок на свече, это ни что иное, как отработавшие газы с выхлопа двигателя. Какая то тысячная, может миллионная доля процента выхлопа - проходит через изоляцию свечи.
Вот плохо,что не сохранил комплект свечей, с М412ого. Пробег у которых был под 50 и более тыс км. И чистенькие были после замены, ни какого ободка, даже намека не было. А заменил свечи тогда потому, что ресурс был у них удвоенный (в 80е считалось - 25тыс км,не более) . Не хотел, чтобы развалился изолятор и понаделал делов в двигателе.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 08:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
а кому вопрос задан? Если мне, то я не указчик здесь.

MiG ободок на свече, это ни что иное, как отработавшие газы с выхлопа двигателя. Какая то тысячная, может миллионная доля процента выхлопа - проходит через изоляцию свечи.
Вот плохо,что не сохранил комплект свечей, с М412ого. Пробег у которых был под 50 и более тыс км. И чистенькие были после замены, ни какого ободка, даже намека не было. А заменил свечи тогда потому, что ресурс был у них удвоенный (в 80е считалось - 25тыс км,не более) . Не хотел, чтобы развалился изолятор и понаделал делов в двигателе.


Вот почитай http://www.drive2.ru/l/258725/

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 18:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сегодня, еще на раз снял свечи. Зазор оказался, больше 2мм. Выставил 1.1мм. Поставил все на место. На работе мотора, это не отразилось ни как. Да думаю, и расход топлива не изменится. Время покажет. Заодно, сделал регламент по высоковольтной части оборудования. Причину попадания масла в свечные колодцы, так и не смог выяснить. Манжеты, вроде как в нормальном состоянии.

.


Вложения:
зазор1.1мм.jpg
зазор1.1мм.jpg [ 274.25 КБ | Просмотров: 11499 ]
зазор2мм.jpg
зазор2мм.jpg [ 167.83 КБ | Просмотров: 11499 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 28.02.2015 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 18:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
а кому вопрос задан? Если мне, то я не указчик здесь.

MiG ободок на свече, это ни что иное, как отработавшие газы с выхлопа двигателя. Какая то тысячная, может миллионная доля процента выхлопа - проходит через изоляцию свечи.
Вот плохо,что не сохранил комплект свечей, с М412ого. Пробег у которых был под 50 и более тыс км. И чистенькие были после замены, ни какого ободка, даже намека не было. А заменил свечи тогда потому, что ресурс был у них удвоенный (в 80е считалось - 25тыс км,не более) . Не хотел, чтобы развалился изолятор и понаделал делов в двигателе.


Вот почитай http://www.drive2.ru/l/258725/


почитал, поучительно. Но это, наверное не мой случай. Да попадает масло в свечные колодцы, через верхнюю манжету, на двух цилиндрах. Но там так устроена высоковольтная часть, что внизу стоит вторая манжета, которая не пропускает масло к свече.
Получается такая картина: в двух цилиндрах, сухо - даже намека нет на масло. А в других двух, масло подтекает. Каемка, из за коронного разряда с наконечника, должна по идее образовываться, только там - где присутствует масло в свечных колодцах.
А на деле получается , что все 4ре свечи - с пояском.
Да и наконечники, в идеальном состоянии - нет следов коррозии от эл. дуги на массу.
Кстати, поясок легко убирается - нож соскабливает налет, и следа не остается.
В следующий раз, буду менять свечи - проверю эти свечи на герметичность, под давлением. В своем бардаке, не мог сегодня найти приспособу.Два гаража, мастерская - куда положил, не мог вспомнить.
Вот фото (внизу), свеча очищенная от пояска.

второе фото, свеча этой же фирмы, отходила на моей девятке больше года. Что то не нравилось свече, через 5тыс км , очищал комплект на пескоструйном аппарате. Ни какой каемки, пояска - на этом комплекте и близко не было.


Вложения:
Denso c 9ki.jpg
Denso c 9ki.jpg [ 475.14 КБ | Просмотров: 11494 ]
убр.поясок.jpg
убр.поясок.jpg [ 301.41 КБ | Просмотров: 11494 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 22:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
"стою на асфальте я в лыжи обутый толи лыжи не едут толи я ..."
вот такая история... у меня есть три версии:
1. сильно закрутил свечи. кроме меня в машину никто не лазает, всегда боялся данной проблемы, включая сорвать резьбу, поэтому закручиваю свечи умеренно... последний раз смотрел свечи больше года, а вернее когда смотрел уже не помню, как закручивал тоже не помню, поэтому эту версию не исключаю.
2. не качественные свечи. мне мало верится, т.к. откручивались все с большим усилием. свечи - NGK.
3. откручивал можно сказать на горячую. перепарковал машину в др. место и полез откручивать свечи. версия такая, свеча горячая еще не остыла - расширилась, а гбц охлаждается (да еще из алюминия) - более холоднее свечи. соответственно зазор минимален.

Как думаете, версия номер 3 наиболее подходящая? первая строчка в точку? :lol:

Буду пытаться сделать так http://www.youtube.com/watch?v=oXJraX_cqK4 http://www.youtube.com/watch?v=VyVAuu2VtAc
может кто даст дельный совет, буду благодарен.


Вложения:
20150425_173318.jpg
20150425_173318.jpg [ 2.8 МБ | Просмотров: 11362 ]

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 05:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgeniy_R писал(а):
всегда боялся сорвать резьбу, поэтому закручиваю свечи умеренно...

Завязывая галстук, не боишься перелома шейных позвонков?
Видно по фото, как "умеренно".
Какая резьба? Свечи нужно закручивать только до герметизации. При таком мизерном усилии о срыве резьбы не может быть даже намека. Кольцо герметизирующее не должно сминаться в плоскость, в нем должен оставаться объем. На упаковке свечи даже картинки рисуют, на сколько градусов нужно доворачивать свечу после упора. Для нового кольца чуть больше, при повторном обжатии уже совсем чуть чуть. Это буквально кистевое усилие. Вспомни размеры специальных свечных ключей:

Изображение

Можно таким ключом сорвать резьбу? Его размеры специально подобраны так, чтобы у человека физических сил не хватило для повреждения свечи.
Даже не затянутые вовсе свечи нормально работают, хотя так делать тоже нельзя.

Резюме:
затягивая свечи, думай о галстуке и шейных позвонках.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Такое бывает когда автовладелец не соблюдает рекомендации по замене свечей. У нас чел(Форд Експлорер) на 80 килорублей попал. У него рекоментации менять свечи раз в 60 тыс км. Он захотел поменять на 120тыс км. Результат тот же что на фото выше. Я против прикипания свечей использую простой карандаш. Наношу его на резьбу.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 00:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
экстрактор №5, головка на 10 12-гранная.
судя по уплотнительному кольцу, свечи были закручены сверх нормы. :lol:


Вложения:
20150428_195117.jpg
20150428_195117.jpg [ 2.08 МБ | Просмотров: 11312 ]
20150428_200126.jpg
20150428_200126.jpg [ 2 МБ | Просмотров: 11312 ]

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Evgeniy_R писал(а):
"стою на асфальте я в лыжи обутый толи лыжи не едут толи я ..."
вот такая история... у меня есть три версии:
1. сильно закрутил свечи. кроме меня в машину никто не лазает, всегда боялся данной проблемы, включая сорвать резьбу, поэтому закручиваю свечи умеренно... последний раз смотрел свечи больше года, а вернее когда смотрел уже не помню, как закручивал тоже не помню, поэтому эту версию не исключаю.
2. не качественные свечи. мне мало верится, т.к. откручивались все с большим усилием. свечи - NGK.
3. откручивал можно сказать на горячую. перепарковал машину в др. место и полез откручивать свечи. версия такая, свеча горячая еще не остыла - расширилась, а гбц охлаждается (да еще из алюминия) - более холоднее свечи. соответственно зазор минимален.

Как думаете, версия номер 3 наиболее подходящая? первая строчка в точку? :lol:

Буду пытаться сделать так http://www.youtube.com/watch?v=oXJraX_cqK4 http://www.youtube.com/watch?v=VyVAuu2VtAc
может кто даст дельный совет, буду благодарен.


Склоняюсь к версии, что лыжи все-таки тут не при чем... :lol: :lol: :lol:
У меня свечник для этих дел, как отметил выше Vtral, закрутить им сильнее чем положено трудно, плечи у свечника короткие.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 06:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Со свечами вообще нужно обращаться как с женщиной, нежно. У свечей даже боковой электрод можно нечаянно согнуть, нарушив тем самым искровой промежуток, у меня уже так случалось, очень был удивлен. Что касается зазора, то его можно и нужно регулярно контролировать и приводить в норму. Даже тот случай, когда боковой электрод повернулся в сторону, удалось его поставить на место и продолжить эксплуатацию свечи. Это были тяжелые времена, свеча была дорогой, оригинальный Бош с медью, электроды очень мягкие...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 19:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Вопрос к Vtralу - что с этими свечами не так?
Это свечи с Лексуса RX350 иридивые - пробег 30000км. Стоит газовое оборудование.


Вложения:
20150512_175122 свеча.jpg
20150512_175122 свеча.jpg [ 2.79 МБ | Просмотров: 11245 ]

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 19:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Визуально здесь чудовищный зазор. Думаю более 2х мм. Пробить такой зазор, да еще при питании газом, очень сложно. Нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания очень высокая, наверняка возможны пробои в неположенных местах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Так вот в том -то и дело что электрод испарился за 30000 км ! А вообще изначально зазор был 1,1.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021