Текущее время: 18.06.2025 23:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 03:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Какие щели?
Как может лучше греть при более низкой температуре? Физику отменили?

Я так понял, твоя главная цель спор устроить, типа Влади, приплести сюда чего попало, что к нашим авто не относится, и спорить до опупения. Проверить это все равно невозможно, тем более сравнивать несравнимое. Сравнил бы еще жигули, там тоже жарко, не взирая на реальные щели... Прекрати притягивать за уши.

Предупреждаю, в технической ветке не надо затевать споры о посторонних темах, не имеющих отношения к обсуждаемым автомобилям.
Не думаю, что на этом форуме кого-то интересует как тепло в Субару или еще где-то. Тут всех интересует как не замерзнуть в наших авто.
Тепло это вообще очень эфемерная величина. Что одному уже жарко, другому еще дубак.
Кому нужно очень тепло, тот купит жигуль и будет в нем греться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 09:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Да я и не пытаюсь спорить, а просто хочу сказать, что важна не только температура горячего воздуха, но и объём прогеваемого помещения ( в данном случае салона), а также сокращение потерь этого тепла перед тем как оно уйдёт на улицу. На субару температура печки хоть и ниже, так как стоит меньший по температуре термостат, но даже этого с лихвой хватает чтобы нагреть небольшой салон. На эрнессе же салон гораздо больше, но и термостат стоит на 82С, тепла хоть и вырабатывается больше, но и потери его значительно выше.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Какой смысл обсуждать объем салона? Это можно изменить?
Какой смысл обсуждать утепление салона? Это будет кто-то делать?

Обсуждать и делать нужно то, что реально. Именно об этом я и говорю.
Пусть это некоторым покажется странным, но мне не безразлично, что некоторые мои одноклубники по автомобилю мерзнут зимой в машине, в которой можно и НЕ мерзнуть. Еще больше мне жаль их семьи, которые мерзнут вместе с ними. Не весело это совсем.
Учитывая все это, мне совершенно не хочется обсуждать Субару и прочие другие автомобили, как и теоретизировать на тему утепления, теплового баланса, и прочих высоких материй, т.к. это уводит в сторону от реального решения проблемы, дает ложные надежды.

Есть конкретный авто, есть конкретная проблема, есть способы ее решения. Это все.
Мне в машине тепло, как я этого добился изложено выше, кто хочет, тот использует, полная свобода действий.
Если бы я считал, что утепление автомобиля дало бы реальную пользу при моем сценарии его использования, я бы давно утеплил автомобиль. Однако я даже моторный отсек не утепляю, а только защищаю его от продувания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 16:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Антифриз в системе, термостат водрузил на место старый добрый Тама 88 градусов, теперь полный порядок.
Пару дней со скрепкой поезжу, хотя уже вроде воздуха и нет, но для полной уверенности...
В итоге вывел для себя несколько этапов повышенного внимания к системе охлаждения после заправки.
1. Сама заправка, левый борт поднимаю, заправляю, ставлю скрепку и на повышенных оборотах делаю первичное удаление воздуха. Когда термостат открылся, даю 3000 оборотов и так держу в сумме минут 5-10, периодически бегаю для контроля к расширителю. Печка в это время жарит уже как сумасшедшая.
2. Езжу со скрепкой два-три дня. При этом часто контролирую уровень в расширительном бачке. Жду, когда уровень жестко устаканится.
3. Убираю скрепку и еще несколько дней часто контролирую уровень. Если кажется, что стоит на месте, контролирую через неделю. Может начаться незначительная течь под давлением, потому контроль и нужен.
После полной стабилизации уровня, можно переходить к обычной эксплуатации.

Концентрацию на этот раз сделал еще ядреней. 65/35 концентрат/вода. Все ради высокой температуры кипения.
После нескольких проливок системы водой, слил сколько смог, собрал систему, залил 3,5 литра концентрата, долил воды. Полная емкость по мануалу 5,5 литров. Перемешается само в системе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 17:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все устаканилось. Утечек нет, давление в системе нормальное, к зиме готов.
Температура с термостатом 88, при крейсерской скорости на трассе и температуре воздуха +5 = 87 градусов. Т.е. термостат чуток приоткрылся, начал ронять температуру и устаканился на 87ми. Это особенность конструктива Тама. В положении, близком к закрытому, проходное сечение у него изменяется очень плавно и медленно, это очень ценное свойство для применения в холодном климате.
С термостатом на 82 на трассе, при +10 градусах, температура была 86... вот и думайте.
Термостат новый не покупал, поставил старый, который уже несколько лет отработал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 08:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
гораздо интереснее что с температурой происходит летом.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.09.2015 01:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
На дроме фотку нашел, скрепка именно так устанавливается или нужно без крючка?

Изображение

Термостат на 88 градусов куплен, как придет уплотнительное кольцо корпуса термостата буду менять. Со скрепкой подскажите...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.09.2015 03:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Можно и без, главное это зазор между металлической тарелочкой и резинкой.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.09.2015 04:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Как угодно, главное, чтобы не потерялась, не провалилась в радиатор.
Это мое фото, кстати. :)
Но там была подпись, что скрепка такого большого размера была поставлена исключительно для иллюстрации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.09.2015 18:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Это мое фото, кстати. :)

Присмотрелся и увидел отправителя ))) НАШ vtral!!!
Вот ссыль на дромовскую статью http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 78301.html

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.09.2015 18:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не хожу больше не дром, даже не читаю. Надоело, слишком много троллей. Социальная сеть автовладельцев.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 19:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Кольцо приехало, выходные проведут с пользой! Термостат Тама 48-88, кольцо Masuma P102.
Залью картинку как все это выглядит в сборе.


Вложения:
IMG_20151001_182523.jpg
IMG_20151001_182523.jpg [ 266.52 КБ | Просмотров: 10523 ]

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 03.10.2015 18:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Вот теперь реально верю всем кто писал, что после замены термостат на 88 °c печка жарит! Как-нибудь возьму у коллеги тепловизор и посмотрю температуру нагнетаемого воздуха. Я не мазохист, поэтому для меня результат ощущается очень сильно - горяче!
Цена вопроса чуть больше 500 р., результатом доволен!
Фотки старого термостата прилогаются...
Отписался в эту тему, потому что тема "Замена термостата" некрофильная...


Вложения:
IMG_20151003_161802.jpg
IMG_20151003_161802.jpg [ 162.02 КБ | Просмотров: 10509 ]
IMG_20151003_161752.jpg
IMG_20151003_161752.jpg [ 174.7 КБ | Просмотров: 10509 ]
IMG_20151003_161517.jpg
IMG_20151003_161517.jpg [ 119.63 КБ | Просмотров: 10509 ]

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 03.10.2015 19:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Резинка порвана на клапане. Там достаточно волосяной щели, чтобы тепло наружу улетало.
Печка догревает наружный воздух примерно на 60 градусов, при температуре антифриза 88 градусов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 03.10.2015 19:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Резинка порвана на клапане. Там достаточно волосяной щели, чтобы тепло наружу улетало.

Поэтому нифига и ненагревался салон. Пять минут держал обороты порядка трёх тысяч, воздух дул горячущий. Обратил внимание, патрубок который вставляется в пластиковую часть корпуса был слегка тёплый. До замены он всегда был горячий (после прогрева).

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021