Текущее время: 22.06.2025 02:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 09:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
В баке почти нет воздуха, есть насыщенные пары бензина, гореть там просто не может, т.к. окислять топливо нечем, кислорода недостаточно.

Благодарю за ответы. Сам над собой смеюсь, но не мог этого никак понять.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Именно по этой причине, даже в открытой емкости, бензин не горит с поверхности, горят только пары бензина на некотором удалении от поверхности бензина, где уже достаточно воздуха для воспламеняемости.
Именно по этой причине не имеет смысл пытаться запустить двигатель, если он уже залит бензином. В цилиндрах смесь уже до того богатая, что не может воспламениться, и дальнейшие попытки эту ситуацию только усугубляют.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 17:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Именно по этой причине, даже в открытой емкости, бензин не горит с поверхности, горят только пары бензина на некотором удалении от поверхности бензина, где уже достаточно воздуха для воспламеняемости.
Именно по этой причине не имеет смысл пытаться запустить двигатель, если он уже залит бензином. В цилиндрах смесь уже до того богатая, что не может воспламениться, и дальнейшие попытки эту ситуацию только усугубляют.


Спс за разъяснения. Просвятился )
Возвращаясь к моей теме, задам ещё вопрос. Если топливно-воздушная смесь не дойдет до цилиндров, вследствие выхода из строя бензонасоса, может ли какой-либо датчик выдать ошибку в комп и потом на панель? Сам-то насос в жизни компа, насколько мне известно, не участвует, только давление создает.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 17:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не имеет смысла гадать на кофейной гуще. Время покажет, все ли это были проблемы, или еще остались.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 13:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
подскажите, как понять, какой у меня бензонасос?
или хотя бы список возможных?

авенир, 2вд, 2002, cvt, sr20de.145лс
бензофильтр под капотом

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 21:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Или большой ниссановский или маленький ниссановский.
90% вероятности что большой вот такой http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P252553225.html

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 21:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
а что из аналогов пойдет? не хочу бу ставит ь, думаю новый не оригинал ставить.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 16.08.2013 12:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
глянул я japancats - правильно ли я понимаю, что насос это з/ч 17042N?

Изображение

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 16.08.2013 12:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
и вот кстати тема - про десяточный бензонасос
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... 152777058/

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 05.10.2013 14:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
gordej писал(а):
Если Тохаа прав, то получается регулятор давления 22670-AH110 (1700руб) и уплотнительное колечко к нему 16618-2Y501 (73 руб). По крайней мере в каталогах очень похоже...

Тоха прав. Подтверждаю эти номера, только что поставил их на свой авто, работает отлично, подошло идеально.

Кроме того поставил новый насос Siemens VDO HPI-8.0 993 762 061. Как будет работать на полной мощности, еще предстоит оценить. На холостых легко держит давление 3,8 очка, такое давление вышеуказанный регулятор обеспечил.

Сеточку оставил старую. Новая была куплена, но затерялась где-то. Старая тоже еще вполне годится. Пробег 129 тык.

Кто будет менять регулятор давления, берите на всякий случай две резинки, т.к. ее легко повредить во время установки. А чтобы не повреждать, перед установкой ее нужно смазать силиконовой смазкой. У меня резиночка осталась в запасе. :)

Регулятор давления менять нужно. Он устает работать. В нем прецизионная пара работает клапаном, и пружина ослабевает, снижая давление, а это уже обеднение смеси, с риском прогара клапанов, если ездить на высоких режимах много...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 05:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Похоже еще нужно реле бензонасоса проверить. При первом включении зажигания не всегда давление вырастает. Но когда насос включается, стрелка просто мгновенно от нуля на 3,8 встает.
Заметил это пару месяцев назад, дистанционный запуск стал не с первой попытки срабатывать...

А так прет по трассе заметно лучше на бензине. Теперь и газ придется перенастроить с нуля, т.к. бензомозг уже переобучился на меньшее время впрыска, газа стало маловато под большой нагрузкой...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Реле насоса разобрал, контакты зачистил, побрызгал жижей, работает хорошо.
Рядом подвесил еще одно точно такое же реле, тоже его довел до состояния нового, пусть в запасе висит. В случае необходимости просто перекину разъем на это реле... :)

Замерил ток потребления насоса - 5,5А. Это чтобы не забыть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 04:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зачистка контактов реле не помогла. При первом включении давление подпрыгивает не всегда. Предстоит найти время на новые поиски где реально теряется контакт.

Но в целом все проделанные замены в системе топливоподачи явно пошли на пользу. Вернулось ощущение "полета" при легком поглаживании педали газа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 13.10.2013 15:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С релюхой разобрался вроде. Это опять мои шаловливые ручки наделали делов. Контакты то зачистил, и даже той чудо жижей пролил, и оставил ее на контактах для защиты от окисления, как в инструкции на баллоне написано... Но баллон то аэрозольный, соответственно смазалось все вокруг, в том числе и "парковочный упор", в который упирается якорь реле в то время, когда находится в покое. Так вот, якорь к этому упору тупо прилипал, не хватало мощности магнитного поля для быстрого отрыва. Удалил смазку с этого упора, реле начало срабатывать мгновенно. Ну и с контактов тоже удалил на всякий, а то зимой возьмет и залипнет во включенном состоянии... На неподвижных контактах оставил, в колодке.
Век живи, век учись... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 30.10.2013 08:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2012 12:53
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Тогда возьми жижу для промывки форсунок (я ЛАВРом делал) и погоняй насосом эту жижу, желательно по всей магистрали если получится. Я у себя смог дотянуть насос в кружку с лавром и сделал процедуру промывки форсунок собственным насосом через собственную магистраль, очень много поотмывалось грязи и сетка на насосе стала опять белоснежной.

Можно чуть подробней - лавр в кружку -насос в лавр и заводим? куда это все потечет?
вопрос 2 стоит ли делать промывку магистрали- она ведь не столь узкая там тоже мешающие отложения?

_________________
Avenir QG18 W11 2003г
Гипотеза для того чтобы стать теорией должна объяснять всю совокупность наблюдаемых явлений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021