Текущее время: 24.06.2025 19:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 13:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
Стояла родная у меня вот эта :
Изображение

Заменил на эту:
Изображение

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 18:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
вкорячил лямбду от тазика позже отпишусь по ощущениям и расходу :)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 19:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
vtral писал(а):
пайка непременно закупорит флюсом капиллярные каналы между проводниками многожильных проводов датчика, что прекратит поступление кислорода воздуха с датчику и датчик будет работать неправильно.

Профессоре кажись пошутил ;)

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Никаких шуток тут нет. Как написано в мануале, так и сделал себе. Вопрос изучал. В сети много споров на эту тему. Всегда лучше для начала изучать вопрос, а уж потом действовать.
Меня вообще умиляет ситуация вокруг пайки контактов в автомобильной электросети. Одни и те же умники активно продвигают банальную скрутку проводов даже в силовых соединениях, и тут же трындят про необходимость пайки слаботочных проводов датчика кислорода... Просто вредители какие-то.

Паять, мягко говоря, умею и всегда паяю все соединения, за исключением специально оговоренных (производителем девайсов) случаев.
Особо внимательные могут припомнить, что паять умею не только электро контакты мягкими припоями, но и механические узлы, твердыми припоями, газовой горелкой, паяю с большим удовольствием. Можно смело сказать - помешан на надежности...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 15:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Лужу, паяю, ЭВМ починяю!!!! :D

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 16:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
vtral писал(а):
Никаких шуток тут нет.

Ну на сколько знаю паять провода датчика кислорода нельзя потаму что они стальные. А стальные они из за высоких температур эксплуатации.
По поводу пайки вообще, полностью согласен.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 21:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 31.03.2009 15:39
Сообщения: 149
Откуда: Тула
ALEKSANDR_yfi писал(а):
какая из этих с каким наконечником у тебя стоит?? у меня родная с наконечником как на второй картинке!!

у меня как на первом фото.

_________________
Nissan Avenir V limited. серебристый, 2001г. 2.0л, SR20DE,4wd, Hyper CVT-M6,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 21:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
у меня как на первом фото.[/quote]

а не менял ее?? такая и стояла? она оригинал или нет? и как расход(меня это больше всего волнует)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Последний раз редактировалось ALEKSANDR_yfi 22.03.2011 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 22:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
svertl писал(а):
Ну на сколько знаю паять провода датчика кислорода нельзя потаму что они стальные. А стальные они из за высоких температур эксплуатации.

Медные провода. Обыкновенные медные, снаружи которые. Только изоляция не совсем обыкновенная, термостойкая.
Доступ кислорода к датчику со стороны "улицы" должен быть, по принципу действия датчика. Но вода попадать не должна, потому провода заделаны в датчик герметично, а воздуха там нужен мизер, хватает капилляров между жилами проводов. Так в мануале написано, не сам сочинил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 22:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
svertl писал(а):
Ну на сколько знаю паять провода датчика кислорода нельзя потаму что они стальные. А стальные они из за высоких температур эксплуатации.

Медные провода. Обыкновенные медные, снаружи которые. Только изоляция не совсем обыкновенная, термостойкая.
Доступ кислорода к датчику со стороны "улицы" должен быть, по принципу действия датчика. Но вода попадать не должна, потому провода заделаны в датчик герметично, а воздуха там нужен мизер, хватает капилляров между жилами проводов. Так в мануале написано, не сам сочинил.

Не знаю как у тебя, но у меня тоже стальные, не гнется, не режется.
Мне тоже кажется опрессовывается только потому что так проще, да и не каждый паять сталь умеет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 22:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 31.03.2009 15:39
Сообщения: 149
Откуда: Тула
ALEKSANDR_yfi писал(а):
а не менял ее?? такая и стояла? она оригинал или нет? и как расход(меня это больше всего волнует)

как это не менял. писал же в этой теме, что родную, что покупал год назад, закидало. ибо движек жрал масло. кольца и колпачки закисли. после ремонта поставил, вот как раз эту бошевскую. расход примерно 10 литров по трассе в городе сейчас 12-15. в зависимости от стиля езды. ну и плюс у меня полный привод.

_________________
Nissan Avenir V limited. серебристый, 2001г. 2.0л, SR20DE,4wd, Hyper CVT-M6,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 04:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня новая лямбда NGK/NTK. От родной отличалась только разъемом. Провода мягкие. Вернее жесткие, но за счет тугоплавкой оболочки. Сами проводники мягкие, обычные. Температура самого датчика 300 градусов. Проводам достается гораздо меньше. На расстоянии примерно 20 см от датчика, уже обычная полиэтиленовая гофротрубка не плавится.
Изображение

Задайте себе вопрос, как должен поступать в датчик "эталонный воздух"? Это не про возможность пайки, а про закупорку капилляров жидким паечным флюсом...

Ну и еще одна картинка с официального сайта, просто для справки:

Изображение

Тут еще не сказано, что 4х проводные бывают двух типов. В одном серый провод "звонится" на корпус датчика, в другом серый провод изолирован от массы. У нас изолированный нужен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ну незнаю что за датчик у тебя, но я родную лямбду со старого своего мотора поставил чуваку на Висту, вместо его 4-ех контатного.
Вот зря же я решил не портить проводку автомобиля заменой гнезда, а на датчике решил штекер заменить. На тойотовском датчике(производитель денсо) провода залудились только с паяльной кислотой, т.к. явно сталь. Ниссановский датчик (производитель бош) и с кислотой не залудился, я даже не догадываюсь из чего там провода, но их не залудить не скрутить не возможно.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):

Задайте себе вопрос, как должен поступать в датчик "эталонный воздух"?

А почему он именно должен откудато поступать?! в конце тупик, циркуляция как и поток воздуха из вне в принципе невозможен! Почему бы просто при производстве не сделать герметичную камеру с эталонным воздухом (думаю так на самом деле и есть)?! И к тому же наш воздух мне кажется очень далек до эталонного!!!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прикольно.
Мне, честно говоря, совершенно фиолетово кто и как для себя установит датчик. Так что меня убеждать нет нужды. :)

Про то, как я сам себе установил замену, рассказал выше. Все строго по мануалу. Это мой осознанный выбор. Не вижу тут смысла для самодеятельности и колхоза.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021