Текущее время: 25.06.2025 03:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 19:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
MaximUS писал(а):
Я знаю. Я вот одного не могу понять.
Второй индекс в маркировке масла после w, измеряется при рабочей температуре двигателя, т.е. она всегда можно сказать постоянна.
1) Причем тут тогда рекомендации в мурзилках по всем авто, что надо заливать масло в соответствие с температурой окружающей среды?
2) В тех же мурзилках масла 10в30 и 0в30 по второму индексу рекомендуются почему-то для разных температур окр. среды?
Внешняя температура еще влияет на охлаждение поддона - ведь есть, наверно, какой-то критерий для скорости нагревания масла до рабочей температуры в магистрали? И тут получается, что чем ниже значение W, то тем жиже оно будет при всасывании в насос. Поправьте, если не так, это просто мои суждения.
vtral писал(а):
......Вторая должна быть всегда в тепле. Можно даже не таскать её с собой всегда, а брать только в особых случаях, но никогда не оставлять в машине.../quote]
vull писал(а):
разве плохая дополнительная опция как запасной аккум зимой в Сибири?
Я же написал для облегчения пуска автозапуска. Сейчас у меня запуск настроен на -20, в 99% заводит, но с трудом.... за прошлую зиму один раз не завелась :(
Если на Авенире второй аккум поставить в "ноги" заднего пассажира, то при автопрогреве, при включенном "Авто" на климате, он будет более теплым, т.к. дуть печка начинает сначала в ноги.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 07:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vull писал(а):
разве плохая дополнительная опция как запасной аккум зимой в Сибири?
Я же написал для облегчения пуска автозапуска. Сейчас у меня запуск настроен на -20, в 99% заводит, но с трудом.... за прошлую зиму один раз не завелась :(

Плохо запускается на -20, ну 1 раз поставь на -15.
Разве это не проще, чем схему какую-то и 2 аккумулятора возить?
У меня сигналка например вообще с шагом в 1 градус умеет автозапуск выставлять.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
Если на Авенире второй аккум поставить в "ноги" заднего пассажира, то при автопрогреве, при включенном "Авто" на климате, он будет более теплым, т.к. дуть печка начинает сначала в ноги.

Какой смысл во второй батарейке на ходу? Весь смысл в ней, после длительной стоянки на сильном морозе. А в таком случае не всё ли равно, где она стояла? Я же не зря всегда прилагал к термину "вторая батарейка", прилагательное "тёплая"! Именно тёплая, т.е. принесённая с собой из тёплого помещения. И именно маленькая, а не старая 45ка! Маленькая, это значит не тяжёлая, ну не более 1 кг. например. Более тяжёлую вряд ли кто таскать станет, и вся затея превратится в пустой звук.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 11:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Какой смысл во второй батарейке на ходу? Весь смысл в ней, после длительной стоянки на сильном морозе....
Имелось ввиду, что вторая батарейка облегчает запуск двигателя при автопрогреве. Иногда, при сильном ветре или очень низкой температуре, основной аккум замерзает быстрее, чем двигатель остывает, вот тут второй из салона бы и помог слегка. А при движении он и не нужен. Но это, конечно, довольно кривой вариант, нефиг огород городить.
vtral писал(а):
.... И именно маленькая, а не старая 45ка! Маленькая, это значит не тяжёлая, ну не более 1 кг. например. Более тяжёлую вряд ли кто таскать станет, и вся затея превратится в пустой звук.
Если брать маленькую батарейку, то даже от бесперебойника аккумулятор 12В/7Ач весит от двух кг, а на 12Ач уже больше трех кг :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 16:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть меньше батарейки. Гораздо меньше. Выбор огромен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 16:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Есть меньше батарейки. Гораздо меньше. Выбор огромен.
Не задавался целью изучения, но если у тебя есть сведения, то выкладывай здесь, хотя бы, пару примеров, может пригодится народу ;)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 16:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну так это искать надо. В магазине видел всякие, в интернете не искал, за ненадобностью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 17:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Что, батарейкой от бесперебойника можно зимой двигатель запустить?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Перечитай по новой, и задай вопрос по другому.
Потому как вопрос твой не корректен, в контексте. А отвечать на все возможные варианты вопроса - не охота.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 18:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Storkman писал(а):
Что, батарейкой от бесперебойника можно зимой двигатель запустить?
...Ну и зачем я ел все эти булки, когда наелся после бублика?....

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 21:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
Уже придумал на такой случай быстрый выход. Нужно дополнительную батарейку малой ёмкости запасти, и держать её в тепле всегда. В случае такого форсмажора, можно будет отключить от главной батареи провода, питающие бортовую электронику, и подключить их к дополнительной батарейке. Стартёр останется на главной батарее. Всё, можно запускать мотор. После запуска, возвращаем провода на место, благо у нашей бортовой сети их два параллельно, и можно сделать это прямо во время работы двигателя...

Сложно это для понимания - вот и пропустил мимо ушей... Как "возвращаем провода на место"?! Отключить бортовую электронику? А двигатель без неё работать будет?
То, что Ваш ответ - "будет", - это понятно.

Сделайте мне подробный демонстрационный ролик этой процедуры, пожалуйста :oops:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Storkman писал(а):
vtral писал(а):
Уже придумал на такой случай быстрый выход. Нужно дополнительную батарейку малой ёмкости запасти, и держать её в тепле всегда. В случае такого форсмажора, можно будет отключить от главной батареи провода, питающие бортовую электронику, и подключить их к дополнительной батарейке. Стартёр останется на главной батарее. Всё, можно запускать мотор. После запуска, возвращаем провода на место, благо у нашей бортовой сети их два параллельно, и можно сделать это прямо во время работы двигателя...

Сложно это для понимания - вот и пропустил мимо ушей... Как "возвращаем провода на место"?! Отключить бортовую электронику? А двигатель без неё работать будет?
То, что Ваш ответ - "будет", - это понятно.

Сделайте мне подробный демонстрационный ролик этой процедуры, пожалуйста :oops:


Отключаем тонкий провод от плюсового клемника - это есть провод всей электронники автомобиля.
Подключаем этот провод к другому аккуму, минус этого аккума садим на землю.
В момент пуска у нас вся электронника питается от маленького аккума, а стартер крутится от большого, аккумуляторы разные поэтому нет просадки напряжения в бортовой сети автомобиля, следовательно более мощная искра!
Нужно подбирать такую батарейку чтобы хватило её на втягивающее реле стартера, которое тоже не мало потребляет.

И еще, после того как завели машину, будет заряжаться та батарейка, к которой подключена бортовая сеть - маленькая.
Чуть прогреваем мотор и обязательно глушим. Садим все на место. Если мотор не заглушите а тонкий провод отключите от аккума то может произойти скачек напряжения, можно пожечь электронику. Другое дело если сначала запараллелить оба аккума, т.е. подключить тонкий провод сразу к 2-м аккумам, а потом отключить тонкий провод от маленького аккума , то ничего страшного не произойдет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
Другое дело если сначала запараллелить оба аккума, т.е. подключить тонкий провод сразу к 2-м аккумам, а потом отключить тонкий провод от маленького аккума , то ничего страшного не произойдет.

Именно так. Тут ещё важно не предпринимать попыток запуска до переключения схемы на два независимых источника, иначе основная батарея быстро высадит запасную во время этих переключений. Либо переключать с обесточиванием приборов. Кратковременное отключение не сбрасывает приборку, насколько я успел заметить.

У нас "тонких" проводов два (у меня, по крайней мере, так), можно сделать так, чтобы один из них всегда оставался подключенным хотя бы к одной из батареек.
Провод этот сдвоен, видимо, для увеличения сечения. Точно не помню, из разъема на клемме аккумулятора эти провода поотдельности могут ли быть отключены. Нужно сделать чтобы могли быть отключены независимо. Или третий проводок приделать, как вариант. Причём можно даже вывести его в более удобное место, чем моторный отсек. Тогда всё получится в лучшем виде.
Еще лучше, если чуток изменить монтажную схему, и переключить втягивающее реле на основной аккумулятор. Тогда дополнительная батарейка может быть вообще крохотной.

Спасибо за высококвалифицированную помощь. :)
Не паханное поле для полезных модификаций. 8-)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 23.10.2010 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 09:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
:kiss:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021