Storkman писал(а):
vtral писал(а):
Уже придумал на такой случай быстрый выход. Нужно дополнительную батарейку малой ёмкости запасти, и держать её в тепле всегда. В случае такого форсмажора, можно будет отключить от главной батареи провода, питающие бортовую электронику, и подключить их к дополнительной батарейке. Стартёр останется на главной батарее. Всё, можно запускать мотор. После запуска, возвращаем провода на место, благо у нашей бортовой сети их два параллельно, и можно сделать это прямо во время работы двигателя...
Сложно это для понимания - вот и пропустил мимо ушей... Как "возвращаем провода на место"?! Отключить бортовую электронику? А двигатель без неё работать будет?
То, что Ваш ответ - "будет", - это понятно.
Сделайте мне подробный демонстрационный ролик этой процедуры, пожалуйста

Отключаем тонкий провод от плюсового клемника - это есть провод всей электронники автомобиля.
Подключаем этот провод к другому аккуму, минус этого аккума садим на землю.
В момент пуска у нас вся электронника питается от маленького аккума, а стартер крутится от большого, аккумуляторы разные поэтому нет просадки напряжения в бортовой сети автомобиля, следовательно более мощная искра!
Нужно подбирать такую батарейку чтобы хватило её на втягивающее реле стартера, которое тоже не мало потребляет.
И еще, после того как завели машину, будет заряжаться та батарейка, к которой подключена бортовая сеть - маленькая.
Чуть прогреваем мотор и обязательно глушим. Садим все на место. Если мотор не заглушите а тонкий провод отключите от аккума то может произойти скачек напряжения, можно пожечь электронику. Другое дело если сначала запараллелить оба аккума, т.е. подключить тонкий провод сразу к 2-м аккумам, а потом отключить тонкий провод от маленького аккума , то ничего страшного не произойдет.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.