Текущее время: 24.06.2025 10:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 21:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Тут даже х.з., что советовать. Капремонт родного - дорого, но, приусловии прямых рук/хорошего(по настоящему хорошего, а не прочитавшего статейку в инете олуха)моториста будет новое двигло. Но вопрос в запчастях:новые поршни, кольца, вкладыши, и чтоб без подделок под "маде ин...", опять же расточка /хонинговка цилиндров, проточка коленвала, а для этого грамотный расточных дел мастер(нет, не так:МАСТЕР!). Контракныйй двигатель: те басни, что их вскрывают, проверяют - это басни для детей младшей ясельной группы. Самое большое, если удастся, заведут на машине-доноре и снимут в продажу. То есть там может быыть что угодно. Если только потратиться, поставить это чудо-контракт и потом неторопливо восстановить своё родное двигло. ИМХО я бы сделал так.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2011 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Пока в свой старый не залазил, но нашел у кого также застучал и затроил мотор, и в головке все цело.

Это оказывается на одном из шатунов вкладыши провернуло и сложило, если повезет отделаешься заменой вкладышей.
У меня на том моторе были проблемы с уходом за ночь масла в картер, и я подозревал изношенные вкладыши(хотя вот почему они при этом не стучали???), но не предполагал почему-то такого итога.
Хотя все логично, на разношенных кладышах(и стало быть недостаточном давлении масла) я выкрутил 6500-6700 оборотов под полной нагрузкой, вот и результат...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021