Тут даже х.з., что советовать. Капремонт родного - дорого, но, приусловии прямых рук/хорошего(по настоящему хорошего, а не прочитавшего статейку в инете олуха)моториста будет новое двигло. Но вопрос в запчастях:новые поршни, кольца, вкладыши, и чтоб без подделок под "маде ин...", опять же расточка /хонинговка цилиндров, проточка коленвала, а для этого грамотный расточных дел мастер(нет, не так:МАСТЕР!). Контракныйй двигатель: те басни, что их вскрывают, проверяют - это басни для детей младшей ясельной группы. Самое большое, если удастся, заведут на машине-доноре и снимут в продажу. То есть там может быыть что угодно. Если только потратиться, поставить это чудо-контракт и потом неторопливо восстановить своё родное двигло. ИМХО я бы сделал так.
_________________ Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!! Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..
|