Текущее время: 05.08.2025 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 06:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
На прогретом?
Нам добрые люди сказали что на холодном.
Так как же правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 09:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Какие же они добрые люди?
На холодном двигателе масло уже стекло с элементов системы смазки в картер и остыло (несколько уменьшив свой объем). При таких измерениях уровень будет явно завышенным. ВСЕГДА уровень масла в двигателе меряется при рабочей температуре двигателя или около того на незаведенном двигателе. Если контролировать на заведенном двигателе, то вносится погрешность от разбрызгивания масла за счет работы насоса

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 10:13 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Товарисч!! Уровень масла в двигателе именно поэтому и меряется на холодную, что в зависимости от вязкости масла стекать оно может от 15 минут до получаса, а обьем масла в двигателе - велична в общем-то достаточно строго регламентированная, как в минус, так и в плюс.... Нальешь больше - повыдавливает сальники нафиг. По SR могу сказать, что до 700 грамм свыше стандартной отметки он переваривает легко, дальше не пробовали, прецедентов не было. Именно этим вы похоже и пользуетесь, измеряя на горячую. А вообще уровни на щупе уровня масла двигателя размечены именно для измерения на холодную. А вот в коробке масло изменяется на горячую, хотя есть и штамповки для измерения на холодную.

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 11:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Tofsla писал(а):
Товарисч!! Уровень масла в двигателе именно поэтому и меряется на холодную, что в зависимости от вязкости масла стекать оно может от 15 минут до получаса, а обьем масла в двигателе - велична в общем-то достаточно строго регламентированная.

Уважаемый гуру!
Посмею возразить Вам. Если следовать вашей логике, то мы меряем уровень масла в картере, а не в двигателе как цельном устройстве. Вы, наверное, когда меняете масло в двигателе, заливаете по щупу, а потом удивляетесь, куда же оно девается по мере прогрева двигателя?

Tofsla писал(а):
Именно этим вы похоже и пользуетесь, измеряя на горячую. А вообще уровни на щупе уровня масла двигателя размечены именно для измерения на холодную. А вот в коробке масло изменяется на горячую, хотя есть и штамповки для измерения на холодную.


То-то глупые японцы, а вместе с ними и немцы и другие производители славных авто делают разметку для холодного и горячего двигателя.
Как раз таки проверка уровней масла на холодную и горячую дает полную картину относительно правильности используемого масла (его вязкости/текучести), работе масляного насоса, состоянию системы смазки на предмет пропускной способности прокачиваемого масла. И в конце-концов - о правильном уровне масла.

В доказательство правильности своей позиции привожу выдержки из двух мануалов для сего двигателя. Речь там идет, правда о замене масла, но последние пункты характризуют процедуру проверки уровня масла.

Там же в мануалах пишется, что под холодным состоянием уровня масла (жидкости в автомате) понимается его температура 30-50 град., а под горячем - 50-80 град.

Nissan Primera QG18
1. Warm up engine, and check for oil leakage from engine components.
2. Stop engine.
3. Remove drain plug and oil filler cap.
4. Drain oil and refill with new engine oil.
5. Start engine and check area around drain plug and oil filter
for oil leakage.
6. Run engine for a few minutes, then turn it off. After several
minutes, check oil level.

_______________________
Nissan Sentra QG18
1.Warm up engine, and check for oil leakage from engine components.
2. Stop engine.
3. Remove drain plug and oil filler cap.
4. Drain oil and refill with new engine oil.
Always use the dipstick to determine when the proper amount of oil is in the engine.
5. Warm up engine and check area around drain plug and oil filter
for oil leakage.
6. Stop engine.
7. Check oil level.


Загадочная русская душа и тут не может согласиться с герром Мюллером (это из Курилки). Ну не верит он чужестранным инструкциям, ему надо и с измерением масла ставить свои эксперименты...

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 11:55 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
:))) Счас, погоди. я сьезжу пообедать, а потом соберусь с силами и с толком и некоторым чуством обьясню, что есть правильное восприятие инструкции господином Мюллером в условиях российских климатических условий :) А пока, уважаеммый коллега и оппонент можете сами посмотреть на свои доводы и прикинуть. какие причинно-следственные связи вы тракутете неправильно :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 12:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
zveRR писал(а):
Уважаемый гуру!
Посмею возразить Вам. Если следовать вашей логике, то мы меряем уровень масла в картере, а не в двигателе как цельном устройстве. Вы, наверное, когда меняете масло в двигателе, заливаете по щупу, а потом удивляетесь, куда же оно девается по мере прогрева двигателя?.....
.


Согласен с Tofsla. Уровень масла двигателя лучше мерить на холодную (уровень всегда стабильный) или несколько десятков минут постоявшую с выключенным двигателем. Думаю, что объем между max и min включает в себя, еще и погрешность между нагретым и остывшим маслом. Иструкции по замене масла нельзя здесь приводить как довод по текущему измерению уровня.

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 12:17 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Это весна.
Дают о себе знать животные инстинкты, борьба за самок, место в стае... :lol:
Я вон тоже спор затеял про газ. :wink:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 16:16 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
zveRR писал(а):
Tofsla писал(а):
Товарисч!! Уровень масла в двигателе именно поэтому и меряется на холодную, что в зависимости от вязкости масла стекать оно может от 15 минут до получаса, а обьем масла в двигателе - велична в общем-то достаточно строго регламентированная.

Уважаемый гуру!


Начнем с того, что я ни коим образом не претендую на «гуру» :) Но всегда стараюсь получать информацию, после этого осмысливать ее и на основании всего вышеизложенного делать уже какие-либо выводы :) И в общем, если я неправ, я обычно готов признавать свои ошибки, все знать невозможно :)

zveRR писал(а):
Посмею возразить Вам. Если следовать вашей логике, то мы меряем уровень масла в картере, а не в двигателе как цельном устройстве. Вы, наверное, когда меняете масло в двигателе, заливаете по щупу, а потом удивляетесь, куда же оно девается по мере прогрева двигателя?


1. Щуп изначально предназначен именно для измерения уровня масла в двигателе как в целом устройстве, а не в картере, не в головке и т.д. Он один, единый и неделимый :)
2. Когда я меняю масло в двигателе, то уровень масла я определяю естественно после того, как заведу двигатель и дам ему некоторое время поработать. Но, смею заметить, надо отделять мух от котлет. Есть разница при определении уровня масла просто так и при определении уровня масла после того, как залито свежее масло в двигатель, из которого оно было слито. После слива масла из поддона остаются некоторые пустые полости, в которых обычно масло всегда имеет место быть, как-то: масляный фильтр (который расположен на SR20 в верхней части двигателя :) и т.д., которые при замене масла оказываются пустыми, и при первичном запуске заполняются маслом, из-за чего происходит значительное понижение уровня, грамм эдак на 300… Соответственно эту операцию необходимо производить.

3. Я думаю, мы не будем осмысливать тему теплового расширения масла? Если его в двигателе в сумме с несливаемым остатком около 4 литров. какой коэффициент тепловогог расширения у него должен быть, чтобы оно увеличилось при нагреве на обьем, эквивалентный 0.2 литра? :))))))

zveRR писал(а):
Tofsla писал(а):
Именно этим вы похоже и пользуетесь, измеряя на горячую. А вообще уровни на щупе уровня масла двигателя размечены именно для измерения на холодную. А вот в коробке масло изменяется на горячую, хотя есть и штамповки для измерения на холодную.


То-то глупые японцы, а вместе с ними и немцы и другие производители славных авто делают разметку для холодного и горячего двигателя.
Как раз таки проверка уровней масла на холодную и горячую дает полную картину относительно правильности используемого масла (его вязкости/текучести), работе масляного насоса, состоянию системы смазки на предмет пропускной способности прокачиваемого масла. И в конце-концов - о правильном уровне масла.


Вот тут очень интересный момент. Я, конечно, не великий специалист, но ни разу не видел на щупах двигателей разметки для холодного и горячего состояния. На коробках – да. На одной стороне щупа указано HOT и дана разметка – минимум/максимум в горячем состоянии, то, что обычно и проверяется, на другой стороне щупа указано COOL, что Ес-сно предназначено для определения уровня масла в холодном состоянии. Причем разметка отличается – на горячую – как обычно мерные риски с сеточкой, на холодную – две круглых просечки на боковой поверхности. Но это связано с тем, что в коробке имеют место быть перепускные клапана, которые поддерживают уровень масла на несколько другом уровне, нежели оно просто налито в коробку. И для коробки критичен не только обьем масла, но и давление срабатывания этих клапанов, в том числе проверяются и их характеристики. В двигателе же проверяется только уровень масла, его литраж, который при рабочем давлении размазан по всему двигателю и в первую минуту на три, четыре см выше максимальной отметки на щупе. Я неоднократно сталкивался с этим явлением, когда ездил на машинке, которая ела по литру масла на 300 км, ездить было можно, но очень тщательно и постоянно необходимо было следить за уровнем масла :)

А в двигателях ни на одной ни японской, ни американской, ни даже русской машине я ни разу не видел на щупе отметок для измерения уровня масла на горячую и на холодную… Только один уровень с указанием максимального и минимального количества масла. Разница кста по заштрихованному пространству между метками минимум и максимум ровно литр.

zveRR писал(а):

В доказательство правильности своей позиции привожу выдержки из двух мануалов для сего двигателя. Речь там идет, правда о замене масла, но последние пункты характризуют процедуру проверки уровня масла.

Там же в мануалах пишется, что под холодным состоянием уровня масла (жидкости в автомате) понимается его температура 30-50 град., а под горячем - 50-80 град.


Прэлестно (с) :) В автомате…. Да, там это имеет значение :)
Смотрим мануалы, и что мы видим? :

zveRR писал(а):

Nissan Primera QG18
1. Warm up engine, and check for oil leakage from engine components.
2. Stop engine.
3. Remove drain plug and oil filler cap.
4. Drain oil and refill with new engine oil.
5. Start engine and check area around drain plug and oil filter
for oil leakage.
6. Run engine for a few minutes, then turn it off. After several
minutes, check oil level.


Тут на чисто английском языке указано: Run engine for a few minutes, then turn it off. After several minutes, check oil level.

Как вы думаете, зачем после выключения двигателя просят проверять уровень масла After several minutes? Именно затем, чтобы масло успело стечь в поддон картера и принять уровень, характеризующий на щупе его обьем. Замечу – хорошее японское масло, в условиях прогретого двигателя, в условиях теплого бокса, т.е по параметрам текучести имеющее характеристики, близкие к идеальным. Причем работать двигателю надо few minutes (для того, чтобы оно заняло свои места, затекло везде, где должно быть при невозможности стечь, а не для того, чтобы оно нагрелось), а масло надо проверять через several minutes, что имхо несколько больше :)

Причем на фильтре обычно указывается, что перед установкой его надо заполнить маслом (которое все равно частично выливается при его установке), дабы как раз таки уровень не ушел сильно после первого запуска. Но он все равно уходит при первом измерении после замены. И эту операцию доведения уровня до нормального значения должны доводить до ума на станции. Причем при замене масла уровень обычно выставляется посередине, после остывания двигателя и стекания масла он поднимается от 500 до 700 грамм на исправном двигателе и на этом уровне и стоит все 10 000 км.

zveRR писал(а):

_______________________
Nissan Sentra QG18
1.Warm up engine, and check for oil leakage from engine components.
2. Stop engine.
3. Remove drain plug and oil filler cap.
4. Drain oil and refill with new engine oil.
Always use the dipstick to determine when the proper amount of oil is in the engine.
5. Warm up engine and check area around drain plug and oil filter
for oil leakage.
6. Stop engine.
7. Check oil level.



Не знаю, почему решили упростить процесс замены масла в Сентре отсутствием ожидания :) Оставим это на совести разработчиков суперинструкции :)

zveRR писал(а):

Загадочная русская душа и тут не может согласиться с герром Мюллером (это из Курилки). Ну не верит он чужестранным инструкциям, ему надо и с измерением масла ставить свои эксперименты...


Да… Потому что писавшему иностранную инструкцию и в страшном сне не могло привидеться, что двигатель будет работать на китайском масле Шелл при температуре окружающего воздуха в -35. итого получается. что если у меня машина стоит на стоянке при такой погоде, то приехав и заглушив двигатель, я должен подождать эти несколько минут ( в машине при неработающем двигателе – ха :), за которые двигатель успеет остыть, и масло, стекающее по стенкам крышки клапанов (при окружающей температуре -35) начинает стекать несколько медленнее, чем в теплом боксе, и я видел в белых тапочках устанавливать сколько оно будет туда течь, мне проще прийти утром и на холодную получить точный результат :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 16:43 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Уф... Осилил. Не надо так больше мучать людей... :D
Хотите скину перевод инструкции?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 17:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Muravey писал(а):
Уф... Осилил. Не надо так больше мучать людей... :D
Хотите скину перевод инструкции?


Конечно же кидай...думаю не все в совершенстве владеют англ. языком,тем более спец. терминами
А вообще теперь будем проверять уровень на горячем и холодном двигателе),хотя я тоже все время делаю это на горячем двигателе...уже лет 5 точно) :wink:

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 17:27 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А я на холодном проверяю. Главное, что бы масло до сальников КВ не доставала - разбухнут и текут. И слишком мало небыло - будет маслянное голодание.

Вот "тупой" перевод - слово в слово:

Nissan Primera QG18
1. Нагрейте двигатель, и проверьте для нефтяной утечки от машинных компонентов.
2. Остановите двигатель.
3. Удалите штепсель утечки и нефтяную кепку наполнителя.
4. Иссушайте нефть и снова наполняйте с новой машинной нефтью.
5. Заведите двигатель и проверьте область вокруг штепселя утечки и нефтяного фильтра для нефтяной утечки.
6. Двигатель, которым управляют, в течение нескольких минут, затем выключите это. После нескольких минут, проверьте нефтяной уровень.

Nissan Sentra QG18
1. Нагрейте двигатель, и проверьте для нефтяной утечки от машинных компонентов.
2. Остановите двигатель.
3. Удалить штепсель утечки и нефтяную кепку наполнителя.
4. Иссушайте нефть и снова наполняйте с новой машинной нефтью. Всегда используйте измерительный стержень, чтобы определить, когда надлежащее количество нефти находится в двигателе.
5. Нагрейте двигатель и проверьте область вокруг штепселя утечки и нефтяного фильтра для нефтяной утечки.
6. Остановите двигатель.
7. Проверьте нефтяной уровень.


Извиняюсь за мой францезский. Про кепку не понял и про штепсель...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 22:48 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Штепсель утечки - сливная пробка. Масляная. на асляном картере. Кепка - корпус масляного фильтра :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 06:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Не думал, что мое мнение вызавет столько споров. Я только хотел сказать, что при данной методике замера масла показания будут более достоверными (если хотите узнать уходит масло или нет). То есть (это уже из науки метрологии) замеры делаются при одинаковых внешних влияющих условиях. Согласитесь, что при -10 и при -30 уровень будет разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 07:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Tofsla, принимаю твою позицию. Ее обоснование достойно уважения.

Насчет масляного щупа наверное я лоханулся, писал по памяти.

Но все равно буду мерять уровень теплого (или горячего) масла after several minutes после остановки двигателя. Тут не переубедишь меня, ведь я вижу своими глазами уровень холодного масла, стекшего в картер, который выше максимальной отметки.

Гуру - без иронии, в отличии от твоего ТОВАРИСЧ. Ирония была только в переходе на Вы.

Уважение к тебе испытываю и за твой опыт, которого у меня немного, и за то, что поменяв авто ты не поменял клуб. Ну фсе, сичас слезу смахну и поеду домой...

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Последний раз редактировалось zveRR 23.03.2006 06:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 08:53 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
2 Oleg72 - слушай, а почему условия разные при -10 и -30? Я как бы не совсем уверен, но мне кажется что коэффициент теплового расширения у масла практически никакой, и получается что утром после ночной стоянки независимо от температуры самые идеальные условия для замера, плюс масло на щупе видно лучше :)

Имхо гораздо больше влияет малейший перекос машины, даже пять градусов способны смазать картину ощутимо....

2 zveRR - извини за товарисча, я не хотел тя зацепить никоим образом, это у нас стиль общения на работе очень странный формируется, еще раз приношу извинения :)

А уровень масла кста из японии у тя пришел такой? Или после сервиса?У меня на вене тоже был уровень примерно на пол-литра завышенный...... И на р-нессе чуть.... По ходу япы сльно уровнем не грузятся. в отличие от нас....

Авто кста практически мало чем от вени отличается :) а опыт... сын ошибок трудных, в обсуждении истина и рождается :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021