Текущее время: 20.06.2025 01:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:27 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Варту ни в коем случае! У них пусковой ток слабый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Tofsla писал(а):
Варту ни в коем случае! У них пусковой ток слабый...


Выбирать проверенного с максимальным пусковым током.
только....
Вот немного инфы: пусковой ток указывается на каждом уважающем себя АКБ. Только он бывает трёх видов измерений. Не помню какие точно. Но типа ВВ200 может быть равен CL600... Цыфра больше, так как измерялась по другой методике.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:50 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
На заборе тоже написано :) У пускового тока есть один маленький нюанс.... Он измеряется при определенной температуре и времени. Авиационные свинцовые аккумуляторы четко регламентированы (если не ошибаюсь во времени и температуре) на отдачу пускового тока 730 ампер в течение 10 минут при -28 градусах. На автомобильных указывается только ток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:58 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ну значит где читал в журнале соврали :)
Мне всё-равно. Помню купил АКБ АРКТИК - так проблем две зимы не знал :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 19:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
Зря ты так на Варту, отличные аккумуляторы.
Есть серия АЗИЯ - специально для япошек и корейцев (тип, размер).
А Silver серия считается одной из самых лучшых.

Мне еще TOPLA нравиться - ее французы на свои заводские машины ставят.

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 19:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
http://www.autovarta.ru/ -сайт Варта, можно подобрать по модели.
Авенира нет
:cry:

Но сайт мне понравился.

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40882

здесь обзор 55-к с тестом, авторитетное издание, хотя статья попахивает рекламой подольских производителей.

Отрадно наличие теста при минус 18 градусов.

:P

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 20:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42376

тоже интересная статья, как машины в камере до минус 30 замораживали..., Нива все победила, второй Форд.
А про автоматическую коробку я не понял, может действительно нужно там все причистить и залить синтетику?
Не знал, что от нее зависит холодный пуск.

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 00:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Заменил – свечи (зимний вариант), аккумулятор, топливный фильтр, сделал ультразвук форсунок.
Буду ждать морозов, на Крещение говорят будет в Москве относительно холодно.

http://www.gismeteo.ru/towns5/27612.htm

Вот и займемся испытаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Приезжай к нам, будем пытать по полной программе. Сегодня утром было -43, на завтра передали небольшое похолодание до -47. Так что успевай, а то к понедельнику жара будет всего -25. В среду заводил свою при -32. Завелась с первого раза, хотя неохотно. Сейчас даже пробывать небуду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 07:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Робята, прогрев рулит! Вчера, напуганный обещанием -40 утром, зашел после работы на стоянку и поставил прогрев 10м/1ч. Утром еще ключ поднести не успел, как она завелась с пол-оборота(с последнего прогрева прошло 45мин), t=-35. Ни воя цепи, ни черного дыма! Пр расчетам отработала 1.5 часа. На рабочей стоянке поставил 10/2. Может и зря, ведь при 10/1 она заводится теплая и пусковой расход меньше!?
А вот вчерашние наблюдения про запуск с 1 раза при -28. Крутил секунды 4, схватила, ключ не отпускал, начала глохнуть и опять схватила, еще раз глохла и схватила, ключ отпустил - заглохла. Через 5сек - без проблем. Так что я очень сомневаюсь в необходимости запуска с 1 раза. Только что беседовал с тойетчиками - windom(lexus) и corona - с 1 раза тоже не заводятся после -25

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 17:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Кстати про вой цепи :!:
Что то я не припоминаю поднятия этой темы....У меня бывает при простои машины 4-5 дней (хоть и в бетонном гараже) при заводе авто цепь начинает издавать очень неприятный звук...как будто бы ножом по сердцу...чем это грозит для машины и конкретно ДВС?
Тоже стараюсь не заводить с первого раза.В момент первого пуска главное провернуть коленвал....буквально 1 сек держу ключ....затем после1-2 мин спокойно завожу со второго раза 8)

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 22:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
холодный пуск QG 18 DE
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i ... &t=1511520
Такой же прием применяет один товарисч с Autobazarа на Бигхорне.
А вот где этот предохранитель?

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 21:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
Ender писал(а):
холодный пуск QG 18 DE
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i ... &t=1511520
Такой же прием применяет один товарисч с Autobazarа на Бигхорне.
А вот где этот предохранитель?

Выдираешь все предохранители по очереди, слушая работу бензонасоса после выдёргивания. Скоро этим займусь сам.
Только нужно иметь ввиду, что бензонасос повторно сработает при включении зажигания только после отключения реле. Щелчок реле отлично слышно в тишине секунд через 5 после выключения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 12:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 07/1183468

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Этой статьёй хочу предостеречь более южных товарисчей. Сегодня утром у нас было -26, и я как обычно хотел завести мафынку автозапуском из дома. Первый раз нажал на запуск и пошел сына в сад собирать. Подхожу через пять минут к брелку и вижу мафына не завелась, и тут вспоминаю, что настройки включения стартера остались летнии (то есть три попытки по 0,8 секунд), но лень матушка идти на холод и мерзнуть и поэтому нажимаю еще раз кнопку автозапуска. Это была моя ошибка, так как по доброму надо было: Первое - идти в гараж уже после первого неудачного пуска и заводить в ручную. Второе - заблаговременно изменить время работы стартера на сиге на максимальное. Третье - иметь запасной комплект сухих исправных свечей. Не выполнив не одного пункта я не смог завести сегодня утром пепелац, так как стартер крутит, но свечи забрызганы и даже не схватывает. Свечи пробывал прокалить, но спичками это у меня плохо получилось. Сегодня постараюсь купить сухого горючего или газовую горелку (буду держать дома в тепле и приносить только когда потребуется) для прокаливания свечей и комплект новых свечей. Буду рад если мои советы каму-нибудь пригодяться.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021