Текущее время: 21.06.2025 02:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 23:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 23:24
Сообщения: 49
Откуда: г. Липецк
Ясненько! спасибо vtral!!!поеду в ближайшее время копаться...про герметик согласен. Да и сам мастер сказал, что чисто для успокоения совести нанес. А вот патрубки думаю стоит сменить! это да! + нашел еще пару в плачевном состоянии на ГУРе. сменю разом все. Процесс решения или же тупики отпишусь! Спасибо еще раз за совет.
За дром отдельное спасибо)

_________________
Avenir RNW11 QR20DE 4WD (2003 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Drin писал(а):
про герметик согласен. Да и сам мастер сказал, что чисто для успокоения совести нанес.

Это он реально сделал с точностью до наоборот, согрешил со страшной силой. Герметик в этом месте наносить нельзя не столько потому, что это бесполезно, сколько потому, что это крайне опасно. Сопли герметика непременно попадут в систему и закупорят самые узкие протоки. И полбеды если это окажется одна-две трубки в радиаторе. Беда, если это окажется сверление в головке блока, которое подает ОЖ к самым нагретым частям двигателя. Коробление головки со всеми вытекающими... Короче как повезет. Либо повезет, либо нет. 50/50.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 00:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 23:24
Сообщения: 49
Откуда: г. Липецк
Всем привет! Вопрос следующий! может быть перегрев из-за воздушной пробки и может ли она там вообще образоваться? Дело в том, что после того как я переобулся, неполадки с температурой как рукой сняло! единственное, что наталкивает на размышление что это была пробка, это факт подъема машины на бок (сильно) чтобы снять два колеса одновременно с одной стороны. За довольно долгий период перегревов не замечается....
Да и еще момент!!! При глушении мотора, спустя секунд 5-7 появляется хрюкание и по всей видимости из радиатора или этого патрубка...как будто он заглатывает антифриз с жадностью)))) Может все таки задуматься о новом радиаторе????

_________________
Avenir RNW11 QR20DE 4WD (2003 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 00:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 23:24
Сообщения: 49
Откуда: г. Липецк
Уж не нравиться мне этот патрубок...действительно, с герметиком, да еще и не по размеру...да еще и подтекает немного на месте соединения с этим патрубком. Или не стоит об этом замарачиваться?

_________________
Avenir RNW11 QR20DE 4WD (2003 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 03:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Без нормальной работы системы охлаждения ты просто угробишь двигатель.
Убирай все сопли и делай как положено.
Наклон авто набок (от расположения двигателя зависит), левый бок выше чтобы, да, значительно облегчает выход газов из головки блока. При первичной заправке системы охлаждения это нужно делать обязательно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 09:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 23:24
Сообщения: 49
Откуда: г. Липецк
Спасибо tral! Буду устранять)

_________________
Avenir RNW11 QR20DE 4WD (2003 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 16:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.02.2013 13:01
Сообщения: 16
Откуда: г.Липецк
Здравствуйте! Хочу окончательно убедиться. Раньше мотор кипел только в жару и то в пробках.Зимой поменял помпу и пробку радиатора.Пробку пришлось вернуть старую т.к. с новой начинал кипеть. Попутно подключал напрямую вентиляторы,-оба" молчат". Потеплело,старую пробку потерял,с ней хотя бы с включением печки сбивал температуру. Теперь стоит новая пробка,печка дует холодный воздух,вентиляторы не включаются,кипит через 3-7км. Сервисмен сказал "давай на замену прокладки ГБЦ-12тыс.руб,но может быть и микротрещина,тогда еще 12тыс. за установку контр.ДВС,лучше покупай сразу контрактник,остальное даже смотреть не буду т.к. оно вторично". Прошу совета,неужели действительно все так х....во?!

_________________
Ниссан Авенир W-10, SR18DE, П/п, АТ, 1994г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 15:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.02.2013 13:01
Сообщения: 16
Откуда: г.Липецк
Спасибо всем! Не послушался,заменил термостат.Все почти окей! Не работают вентиляторы,но я их уже заказал.

_________________
Ниссан Авенир W-10, SR18DE, П/п, АТ, 1994г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 07:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
всем привет
у меня такая беда :(
начал перегреваться и печка не греет, че только не думал, пытался воздух выгонять на горочке, помогло но немного, ездил со скрепкой под клапаном, потом вроде как стало норм, скрепку убрал, покатался денек, началось тоже самое... антифриз гонит в расширительный бочек, до верху залит, ну в итоге докатался, лопнула крышка пластиковая которая сверху радиатора, поменял вчера радиатор, с сервиса выехал, прокатился, норм, печка греет но лучше прогревает когда перегазовываешь...
с утра сегодня еле доехал до работы, мотор опять закипать начал, печка не греет, если погазовать тыщь до 5, температура может резко упасть до норм положения, но так-же быстро потом опятьподнимется, стоит проехать метров 100-150
подскажите в какую степь еще копать?

поменял термостат, радиатор с пробкой.... меня вообще убивает уже эта история :(

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 07:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Прокладка ГБЦ

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 08:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
а как ее можно проверить чтоб наверняка?
и поможет ли от попадания газов скрепка под клапан?

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 08:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Скрепка поможет газы отводить. В такой ситуации если и ездить, то только со скрепкой.
Если не буксовать, мотор не перегреешь скорее всего, но осторожность проявлять обязательно.
У меня была утечка антифриза, ездил со скрепкой почти год, пока руки дошли до замены...
Тем временем готовиться к замене прокладки ГБЦ, заказывать наборчик, до кучи можно и колпачки заменит, и клапана притереть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 08:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
вот боюсь что перегрел уже блин :( пока эксперименты проводил. щас пойду скрепку вставлю обратно, благо не выкинул никуда, чтоб еще радиатор не запороть новый...
да узнаю что сколько стоит, не думал что дойдет до этого в такой не подходящий, предновогодний, момент)

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 08:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если газы идут четко и сильно, лучше вообще не ездить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 18:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Темы перечитал уже все и не только здесь.
Тоже начал греться движок:
раньше при любой нагрузке температура доходила максимум до 101гр(и то это в пробках бывало) и сразу же остужался до 90-91гр, а по трассе вообще больше 91 и не поднимался. Всё было нормально.
Но заметил вдруг(мультик подсказал), что начал греться, т.е. доходит температура до 101 и ползёт дальше. При нагрузке (на небольшом, но продолжительном подъёмчике, например) доходила до 118градусов. Включением печки на полную удаётся остановить дальнейший перегрев.
При этом печка горячая - не завоздушивается, вентиляторы оба врубаются при 100-101гр., пузырьков не наблюдается, антифриз чистый, без разводов.

Что за беда? Конечно, сразу напрашивается термостат!
1. Меняю нижний, ставлю Vernet TH1419.82J - не помогло! Ну, думаю, сволочь, бракованный!
2. Меняю его на вновь купленный TAMA WV54BN-82 - опять не помогло! Неужели и этот брак???
Проверил оба уже снятых в кастрюле - оба открываются и вода ещё не кипит!
Та-а-ак. Грешу на второй термостат (термоклапан).
3. Меняю и его тоже (он на 95*, родной).
4. Меняю третий раз(!) нижний термостат (на 88градусов, какой-то Motorrad, давно купил, валялся без дела).
Результата опять ноль.
Даже на холостых с подгазовками догнал температуру до 106 градусов. Нижний патрубок горячеет, конечно, не так, как верхний, но очевидно же, что циркуляция есть.
Так как на прокладку ГБЦ не похоже, то напрашивается последняя инстанция - неужели РАДИАТОР???
Радиатор стоит хороший, полностью алюминиевый, мощный! В декабре менял движок, проехал с тех пор 6тыщ.км.
Радиатор мыл снаружи-изнутри на мойке, простой водой. Залил свежий красный антифриз(но не помню марку).
Так вот, может этот новый антифриз хреновым оказался и забил радиатор? Какие догадки, господа?

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021