Текущее время: 06.08.2025 09:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 18:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
Через ютюб .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 06:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
ага спасибо,ссылку добавил

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 06:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Во первых, у тебя мультик настроен на частоту опроса 1 раз в секунду, это слишком медленно, ставь максимальную частоту, наверно 0,25 сек. (4 раза в секунду)
Хотя и этого мало для адекватной оценки работы датчика кислорода, осциллограф нужен, который может и тысячу раз в секунду снять сигнал с датчика, причем непосредственно, минуя блок управления двигателем...
По мультику дать однозначную оценку не получится. Главный параметр датчика кислорода - скорость переключения, т.е. динамический параметр, а не уровни напряжений пиков и спадов, хотя и они тоже имеют значение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 06:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
спасибо,попробую сегодня на 0.25 поставить.

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Лучше осциллограф поищи и запись осциллограммы сделай, будет гораздо больше толку, если подозреваешь лямбду.

В целом, всем рукастым и головастым, кто реально желает обслуживать свой авто сам, и принимать адекватные решения, очень рекомендую не пожалеть немного рубликов, и купить себе хотя бы самый простейший цифровой осциллограф, имеющий ПО заточенное под диагностику автомобилей, тот же DiSco2 например. В 90% случаев его хватит.
Всерхбюджетный вариант, только плата этого осциллографа, без корпуса... Понятное дело, что работает точно так же, как и в корпусе. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 21:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Привезли мне лямбду оригинал за 3300, маркировки и значки все соответствуют, выкрутилось всё легко, НО вот разницы никакой нет. Как ехала так и едет, как был расход город/трасса 9-10.5/11-13 так и остался... Нужна ли она мне??? Чешу репу:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 04:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Лямбду только осциллографом можно диагностировать. Это динамический датчик, признак его нормальной работы - скорость переключения, т.е. время переходного процесса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 14:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Погорячился я походу. Экономия ощутимая есть, особенно когда не топишь, значит работает:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 15:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.11.2012 15:43
Сообщения: 12
Откуда: Тюмень
Скажите, если отсоединить датчик кислорода, должен ли загорется чек?

_________________
Nissan Avenir, Salut/X, 11/1998, W11, QG18DE, 2wd.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 16:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Конечно должен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 19:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Порылся на форуме , не нашёл подходящего. Просьба поделиться опытом. "Каким макаром" скручивали старую лямбду? Что то посмотрел под капот и так неохота вентиляторы и радиатор снимать. Ключ что ли обрезать, дабы коротеньким подлезть?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 20:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Чек сразу не загорался, мож дней через 5, погорев пару дней погас, через недельку опять загорелся и так же погас. После подключения больше не загорался...
Откручивал обычным (качественным) рожковым ключем, не трогая вентиляторы и радиаторы.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 02:58 
У нас стоит 1 лямбда. Если одна, она играет несущественную роль. Все рассказы об уменьшении расхода, суперприемистости ДВС-эффект плацебо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 03:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Лямбда - это один из основных датчиков. Без него двигатель переходит в аварийный режим, со всеми вытекающими.
Еще хуже, когда двигатель работает с ленивым датчиком, который давно пора менять. Он еще пытается работать, но делает это очень вяло.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 03:25 
vtral писал(а):
Лямбда - это один из основных датчиков. Без него двигатель переходит в аварийный режим, со всеми вытекающими.
Еще хуже, когда двигатель работает с ленивым датчиком, который давно пора менять. Он еще пытается работать, но делает это очень вяло.

если лямбду вообще исключить (отсоединить фишку), то да. если лямбда просто подыхает или дохлая, то размеры катастрофы не такие уж и большие, как некоторые пишут (расход за 20 литров, не едет, чадит и т.п.). Я еще раз говорю, одна лямбда не играет такой большой роли, как на современных машинах, где стоят до и после каталика. Там да ,можно получить серьезные проблемы


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021