Можно
смотреть.
Пара замечаний. Поскольку найти предыдущий опыт не удалось, пришлось ходить по собственным граблям. Что удалось понять:
1. Промывка топливного насоса вместе со всеми причиндалами очень даже имеет смысл, если делать ее разумно и правильно.
2. Промывку делать только через штатный фильтр, можно через старый, после промывки поставить новый.
3. Если мыть без фильтра, выходит из строя регурятор давления. Хитро выходит. Давление продолжает регулировать исправно, но перестает держать давление после остановки мотора, быстро стравливает топливо обратно в бак...
4. Регулятор давления тоже устает, т.к. в нем довольно мощная пружина работает. Пришлось поставить под нее шайбу толщиной 0,5 мм, чтобы поднять давление до рабочего. За одним почистил клапан регулятора от микроскопических соринок, которые и не позволяли ему закрыться герметично. Клапан представляет из себя стальные притертые седло и тарелку. Тарелка подвешена на мембране.
5. Если не засорить клапан регулятора, вполне возможно поднять давление без разборки, аккуратно продавив дно-опору пружины на те самые 0,5 мм.
6. Если клапан регулятора таки засорился, можно попытаться промыть его без разборки, подав чистое (через фильр) топливо в обратном направлении, через штуцер слива, под высоким давлением. Не факт, что насос справится с той задачей, лучше давануть чем либо другим.
7. Проверять насос на давление в упор (без регулятора давления) не желательно. Если до такой проверки все топливо протекало только через регулятор давления, то после - еще и через клапана в самом топливном насосе пошло.
8. Соблюдать крайнюю осторожность при установке регулятора давления на место. При промывке резинка разбухает, становится очень мягкой, повредить ее очень легко, найти замену сложновато. Применять смазку!
В упор насос надавил 4,5 бар. До мойки, на холостых, регулятор давления давал 3,4 бар (норма 3,7), во время максимальной мощности на ходу, давление падало до 3,2 бар.
Во время мойки прокачивалась бурда из керосина, уайт-спирита и ацетона (соотношения от фонаря). По мере мойки давление поднималось, жидкость в банке темнела. Менял жидкость 4 раза. Максимальное давления во время мойки зафиксировано 3,6 бар (почти до нормы!). Были скачки давления в пределах 0,2-0,3 бар. Как позже выяснилось, это уже микромусор попал в регулятор давления... Жидкость темнела строго черным цветом. Возможно это графитовые щетки двигателя?
Сейчас, после переборки регулятора (неразборного) и падкладывания шайбы под пружину, давление стабильно 3,7 бар (толщину шайбы угадал с первого раза, интуиция). На ходу еще не проверял, завтра буду. Возможно нифига не будет нормально работать, тогда придется искать замену затычке бензобака, регулятор в нее входит...