Текущее время: 21.06.2025 02:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 17:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
клапан с пружинкой и пустота...:)

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 06:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Поставил вчера насос Henko 3805, 1 в 1 как мой старый, только сеточка в комплекте другая. Все внутри просмотрел, действительно эта фигулька (17051) - клапан, в каталоге ее не правильно обозвали.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 07:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Наткнулся на довольно внятную статейку по диагностике бензонасосов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 15:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Делаю оснастку для измерения давления в топливной рампе во время движения. Да почти сделал уже. Завтра испытания назначены, потом фото выложу...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 16:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Можно смотреть.

Пара замечаний. Поскольку найти предыдущий опыт не удалось, пришлось ходить по собственным граблям. Что удалось понять:
1. Промывка топливного насоса вместе со всеми причиндалами очень даже имеет смысл, если делать ее разумно и правильно.
2. Промывку делать только через штатный фильтр, можно через старый, после промывки поставить новый.
3. Если мыть без фильтра, выходит из строя регурятор давления. Хитро выходит. Давление продолжает регулировать исправно, но перестает держать давление после остановки мотора, быстро стравливает топливо обратно в бак...
4. Регулятор давления тоже устает, т.к. в нем довольно мощная пружина работает. Пришлось поставить под нее шайбу толщиной 0,5 мм, чтобы поднять давление до рабочего. За одним почистил клапан регулятора от микроскопических соринок, которые и не позволяли ему закрыться герметично. Клапан представляет из себя стальные притертые седло и тарелку. Тарелка подвешена на мембране.
5. Если не засорить клапан регулятора, вполне возможно поднять давление без разборки, аккуратно продавив дно-опору пружины на те самые 0,5 мм.
6. Если клапан регулятора таки засорился, можно попытаться промыть его без разборки, подав чистое (через фильр) топливо в обратном направлении, через штуцер слива, под высоким давлением. Не факт, что насос справится с той задачей, лучше давануть чем либо другим.
7. Проверять насос на давление в упор (без регулятора давления) не желательно. Если до такой проверки все топливо протекало только через регулятор давления, то после - еще и через клапана в самом топливном насосе пошло.
8. Соблюдать крайнюю осторожность при установке регулятора давления на место. При промывке резинка разбухает, становится очень мягкой, повредить ее очень легко, найти замену сложновато. Применять смазку!

В упор насос надавил 4,5 бар. До мойки, на холостых, регулятор давления давал 3,4 бар (норма 3,7), во время максимальной мощности на ходу, давление падало до 3,2 бар.
Во время мойки прокачивалась бурда из керосина, уайт-спирита и ацетона (соотношения от фонаря). По мере мойки давление поднималось, жидкость в банке темнела. Менял жидкость 4 раза. Максимальное давления во время мойки зафиксировано 3,6 бар (почти до нормы!). Были скачки давления в пределах 0,2-0,3 бар. Как позже выяснилось, это уже микромусор попал в регулятор давления... Жидкость темнела строго черным цветом. Возможно это графитовые щетки двигателя?

Сейчас, после переборки регулятора (неразборного) и падкладывания шайбы под пружину, давление стабильно 3,7 бар (толщину шайбы угадал с первого раза, интуиция). На ходу еще не проверял, завтра буду. Возможно нифига не будет нормально работать, тогда придется искать замену затычке бензобака, регулятор в нее входит...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну что, работает, как ни удивительно. Хотя есть уверенность, что на пределе возможностей. Т.е. пора искать новый насос.

В результате поднятия давления вернулась былая прыткость, разгон стал ровный и напористый, хотя долго ехать при высокой нагрузке не получается, давление медленно проседает до 3,4 бар. Это и говорит об износе насоса.

Еще буду делать записи сканером, посмотрю что стало с топливными коррекциями. Ожидаю, что на всех частичных нагрузках они должны уменьшиться, или даже немного в минуса уйти.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так и есть, топливные коррекции понизились до 100% в среднем. Т.е. теперь бензиновая часть топливной системы у меня работает как на новом авто. Почти, в 99% режимов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 15:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
капец ты маниак..._))


слух я вот че подумал... из-за неисправности регулятора могет расход же вырасти? я к тому, что помня последнюю диагностику у меня время открытия форсунок было чуть завышено. хотя глядя на свечи складываетс ощущение, что смесь беднит, беловатый налет на свечах.

промывал форсы себе пару лет назад карбклинером со снятием рампы, и давай давление из баллона с карблинером подавал напругу на форсы по одной для открытия пока факел нормальным не стал. один раз передавил и обратный клапан сработал. мож я его закосячил в тот кон?

да и по разгону особенно на высокоих оборотах ощущаеца вяловатость.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 16:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Конечно может. Ведь при вялости разгона приходится дольше тапку держать, а это самый высокий расход.

С регулятором все предельно прозрачно. Он ведь на пружине работает, а пружины со временем просаживаются, любые, так уж они устроены. Так что проседание давления это норма, в смысле неизбежность. С этим необходимо бороться.

Ну а нам, маниакам, даже неразборный регулятор разобрать и взбодрить - как два пальца об асфальт... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
так у мене клапан связан с вакуумной системой. я хз при всем желании как его освежить не убив. сцыкотно, новый хоть и показывает 2ценник два рубля, но хер привезешь

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 17:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тебе проще. У тебя внешний регулятор. Он легко заменяется на подобный, даже от нашемарок. Можно даже найти или сделать регулируемый.
Привозят все. Я вот заказал сайленты для нижнего уха задних стоек. Уже закуплены в Японии...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 19:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
согласен. тока бы подходящее диаметром к рампе найти бы какое.
в выхи буду инжехтер промывать винсодрянью, махну топливный и воздушник, а там поглядим. авось нарою где комп подключить найти нормальное место

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 04:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Манометр нужно подключить. Датчика давления топлива в системе не ставят, как я понял. Расчет на стабильность характеристик регулятора на все время службы авто, т.е. 3 года по японским стандартам...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 11:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
манометр это понятно. мне интересно показания всех датчиков после. особенно интересуют диаграмма мафа и время форсунок. основные показатели. а что еще заметил у меня когда новый фильтр ставишь расход некоторое врмея чуть выше становица пока не устаканица... я вот хз к чему это... основная беда с расходом у меня пошла как раз после смерти бензонасоса. потому как поменяв первые две заправки расход был около 16-18 литров... потом устаканился и стал идеальным аж 10литров на 100 по городу при дедушкином стиле был... потмо мыл форсы через скока там не помню и все расход 14 литров стабильно при любом стиле. конечно с самую ацкую жару в 2010году расход был 11, на кондее 13.5

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 19:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кому надо, быстренько качаем, пока ссылка работает. Искал наверно неделю...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021