Лампонюх писал(а):
теоретически, залить сразу четыре электрода вероятность гораздо ниже, для устоучивой работы мотора достаточно чтобы хотя бы на одном электроде была искра.
Сразу видно человека, не понимающего КАК это работает. Без обид.

Термин "залить" относится не к свечам как таковым, а к процессу смесеобразования.
Залить - значит до такой степени обогатить смесь, что она уже не воспламеняется.
Т.е. свечи
еще сухие,
искра есть и очень хорошая, а
воспламенения уже нет.
Дальнейшие попытки запуска (маслание стартером) приводят только к еще более тяжким последствиям. Свечи действительно становятся мокрыми, ток искры через эту пленку стекает на массу, в цилиндрах накапливается лужа бензина, бензин стекает в поддон, разжижает масло... Опа короче...
Четыре электрода - специфическое устройство, хорошо работающее в моторах со сверхобедненной смесью. В авиационных моторах применяют такие тоже, но там другие заморочки.
В наших моторах никаких дополнительных преимуществ от таких свечей не получить. Зато зазор в таких свечах уже не отрегулируешь. Какой есть, такой и есть. По мере работы зазор увеличивается, в норму его уже не приведешь, только менять свечи на новые.
Мой вывод простой - не стоит овчинка выделки на наших моторах.
___Jaguar___ писал(а):
Но менять число нужно не более чем на 1 от предписанного производителем.
Производитель предписывает использовать свечи с калильным числом 4, 5, 6, в зависимости от условий эксплуатации. Так что все штатно.