Текущее время: 24.06.2025 06:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 12:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
С блэк-топовой гбц еще вылезет масса проблем в виде другой с.ж ,другие фазы грм,-следовательно мозги небудут адекватно готовить смесь.
Колодка подключения на мозги помоему у слив другая совсем, а переподключка косы быстрее чем за неделю наверное никаму еще не давалась.

зы-у меня был горбатый лет5 назад воспоминания самые положительные и яркие.Машину строил 3года и машина такого рода была тока одна в городе.Стояли литые диски,эл.стеклоподъемники,белый салон перетянутый,стабы в подвеске и мотор в 53л.с(от Таврии),и куча-куча других переделок.Запор так и остался любимым авто.К сожалению пришлось продать :cry:

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 15:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня в Горбатом почти всё штатно. Покупался в 1991 году для просто поездок на работу и т.д. Несколько лет простоял в огороде в полностью разобранном состоянии - руки не доходили собрать, ездил на мотоцикле.
Потом, не без давления коллег, практически на "слабо", собрал и довёл до надёжного состояния, изменив несколько ключевых систем. Без малейших проблем отъездил несколько лет. Крайний талон ТО 99 год. Видимо в этот год ввели ОСАГО, после чего Горбатый был оставлен в покое, в гараже. Тем более, что поменял место жительства, и до работы стало ходить в разы ближе, чем до гаража. :)

Кто хочет посмотреть на самодельное электронное зажигание с дикой мощностью искры - прошу в гости. :)
Продавать не намерен. Разве что за очень большие деньги. :)
Придёт время - сделаю из него Бигфута. Будет аппарат для развлечений... :roll:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 21:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
ZAZ965 писал(а):
С блэк-топовой гбц еще вылезет масса проблем в виде другой с.ж ,другие фазы грм,-следовательно мозги небудут адекватно готовить смесь.
Колодка подключения на мозги помоему у слив другая совсем, а переподключка косы быстрее чем за неделю наверное никаму еще не давалась., :cry:


Со сж все в порядке. У меня ДЕТ и сильвия ДЕТ. Все промеряно. Да и где ты был, когда я эту тему создавал. Мозги я оставляю свои, но к ним делаю маленькую приставку. Есть еще вариант надставить втулкой трамблер аьмосферника, но это не наши методы.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 13:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Не наши методы стали нашими методами. Придется ставить трамблер от атмосферника. Машина нужна. Паралельно веду исследования по переделке всех вообще трамблерных ниссанов с оптическим счетным диском и датчиком Mitsubisi на полностью бесконтактное зажигание без переделки мозгов и серьезного вмешательсятва в электросхему.
Пришла шестерня выпускного вала ГБЦ сильвии из японии. Все встало на место. Если поставить Патрубок охлаждающей жидкости (или как он там, который к головке крепится), то не лезет трамблер. Надо покупать от сильвии. Вроде нашел, где взять.
С трамблером тоже проблемка. Нужна втулка-проставка несложная, а токарей не осталось знакомых нормальных. Может есть у кого такой человек? Или кто-нибудь сам токарь? Кто может по чертежу детальку вытачить, за деньги, конечно.
Турбину пока прикрутил старую. Вал болтается, но денег пока нет на другую. Конец отпуска, млин...
Жду ответов.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 00:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Сделал патрубок с фланцем из листа стали и сходного по диаметру патрубка чего-то от ваза десятки с помощью болгарки, дрели, молотка, сварки, напильника и такой-то матери. Покрасил в черный цвет. Втулку-надставку для трамблера сделали мне на заводе за бутылку. Трубки вентиляции и СДКГ подобрал в автомагазине по диаметру. Там же купил кучу хомутов. Все собрал. Начал подключать трамблер - вышли грабли. Провода пришлось удлиннить сантиметров на 70. Попытался завести. Комп постоянно показывает ошибку 11, что значит, что у меня что-то с датчиком положения коленвала (или распредвала, если быть точным).
По схеме - провода POS и REF - экранированные. Я удилннил неэкранированными. Это критично?
В любом случае завтра полезу в машину с осцилографом. Что-нибудь решится - отпишусь.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 01:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Если ты имеешь ввиду кабель на МАФ(внутри аллюминиевая оплетка), то я себе тоже удлиннял такой кабель,просто обмотал самоклеющейся фольгой на подобие того что было.Нарастил 40см, тупо скрутками.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 12:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
ZAZ965 писал(а):
Если ты имеешь ввиду кабель на МАФ(внутри аллюминиевая оплетка), то я себе тоже удлиннял такой кабель,просто обмотал самоклеющейся фольгой на подобие того что было.Нарастил 40см, тупо скрутками.

Спасибо за ответ. Я имею в виду, критично ли экранировать или нет. По идее там чередование TTL уровней с относительно небольшой частотой.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если учесть, какого уровня "сигнал" бегает в нескольких сантиметрах, в высоковольтных проводах...
Лучше бы восстановить помехозащищённость кабеля.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 14:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
vtral писал(а):
Если учесть, какого уровня "сигнал" бегает в нескольких сантиметрах, в высоковольтных проводах...
Лучше бы восстановить помехозащищённость кабеля.

Спасибо за ответ. Может ли из-за неэкранированного кабеля появляться ошибка 11?

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 14:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я не знаю значение этой ошибки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 14:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
vtral писал(а):
Я не знаю значение этой ошибки.

Ошибка абсолютно в тему. Это ошибка датчика положения распредвала (или коленвала - в разных интерпретациях по-разному). В любом случае - это ошибка того, к чему я сейчас подключаюсь.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 14:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Конечно может. Если слабый сигнал с датчиков, искажается сильной наводкой от высоковольтной части, то такая ошибка вполне вероятна.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 22:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
zerberus писал(а):
vtral писал(а):
Я не знаю значение этой ошибки.

Ошибка абсолютно в тему. Это ошибка датчика положения распредвала (или коленвала - в разных интерпретациях по-разному). В любом случае - это ошибка того, к чему я сейчас подключаюсь.

Больше ничего не делай, :shock: ,даже не пытайся заводить...
Сними клапанную и проверь метки! Есть у сырков такая засада, что при ,,сухой гбц -цепь перескакивает.У меня лично так 2 раза было.
Если все же метки ,,перескочили,, ,то выставляй их заново(об-но затяни болты распред-звездочка,много народу обожглось-срезает шпонку на ура) и делай несколько об.вручную за болт к.вала.Потом отключи трамблер,выкрути обязательно свечи, и покрутив стартером к.вал-наполни систему маслом. Потом опять контроль меток, и тока после этого можно заводить.

Свечи выкручиваем потому что...--при компрессии и вращении стартером ,под действием пружин выпускной валик ,,пинается,,в обратку и кидает цепь назад.Следствии чего проскок,т.к натяжитель еще сухой(его фиксатор не гарант)-идет заполнение гидриков.

Отсоединяем трамблер потому что...-при мгновенной заводке система ,как и в 1-ом случае, просто неуспевает заполниться.
Как выставить нижнюю метку(к.вал)-напишу.Если выясница что проблема именно в этом...

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 03:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Очень здравое замечание.
Я бы даже сказал, очень важное и очень нужное, причём для любого мотора, после любой операции, связанной с осушением системы смазки.
Т.е. эту операцию разумно применять всегда, когда есть хоть малейшая в ней потребность. Хуже не будет точно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 07:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
ZAZ965 писал(а):
zerberus писал(а):
vtral писал(а):
Я не знаю значение этой ошибки.

Ошибка абсолютно в тему. Это ошибка датчика положения распредвала (или коленвала - в разных интерпретациях по-разному). В любом случае - это ошибка того, к чему я сейчас подключаюсь.

Больше ничего не делай, :shock: ,даже не пытайся заводить...
Сними клапанную и проверь метки! Есть у сырков такая засада, что при ,,сухой гбц -цепь перескакивает.У меня лично так 2 раза было.

Спасибо за совет, но я об этом знал и все сделал ранее. Эта проблема проявляется почти у всех цепных моторов.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021