Текущее время: 24.06.2025 19:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
daniljch85 писал(а):
всё таки я решил новый датчик брать, как минимум придется выложить 12 косарей....б/у брать это кот в мешке. Скупой плотит дважды :P

+100
правильно решение, мое мнение: датчики надо брать новые

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 18:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
6 тысяч за бу это грабеж, я брал датчик который новый стоит около 15 за 700р, пришел как новый, полностью рабочий, оказалос что мой тоже рабочий. Вы сначала убедитесь что проблема в датчике потом берите, иначе выбросите деньги на ветер

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 00:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
Irling писал(а):
6 тысяч за бу это грабеж, я брал датчик который новый стоит около 15 за 700р, пришел как новый, полностью рабочий, оказалос что мой тоже рабочий. Вы сначала убедитесь что проблема в датчике потом берите, иначе выбросите деньги на ветер


ванюхой второй год владею,поменял многое...осталось ДМРВ и лямбду поменять, думаю машина и по расходу приёместей станет и в разгоне как иномарка :D. Мне кста один мурло сказал что у меня все беды из за того что фарсунки клинит когда движок холодный, при чем они начали клинить как это мурло мне сказал все 4 и в один момент. Из за этого она у меня не заводится без подогрева ДВС даже в +10 тепла!!!!! За то что бы он мне такой вердикт вынес я отдал как я уже писал в одной из тем 5 т.р. Кста автомобиль у меня так и не заводится без длительного подогрева. Вот я и меняю ДМРВ так как он отвечает за холодный пуск движка, датчик ОЖ который идет на мозги я уже поменял на новый оригинал, заказывал кстати в экзисте за почти 1000 руб.

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 01:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
кстати по теме, а у кого какие прогревочные обороты??? у меня около 1700 при условии что на улице от 15 до 30 мороза....после того как машина заводится обороты начинаются с 900, после 5 сек троения двигателя медленно начинают подниматься до вышеуказанной цифры.
После того как тепература двигателя поднимаеться чуть выше 50 (чуть выше нижнего деления) при этом обороты уже опускаются до 1100, пробую такой так сказать тест - педалью акселератора поднимаю обороты до 2000 (держу ногу на одном и том же уровне) обороты плавают, такое ощущение как будто у меня стоит карбюратор забитый, после около минутного такого удержения машина просирается и обороты доходят (при удержании педали на том же положении) до 3200 примерно. Как думаете точно ДМРВ?????

P.S
такой тест я раз 10 точно делал и авто на постояном, до запуска, подогреве (600 ватт)

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 09:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
daniljch85 писал(а):
кстати по теме, а у кого какие прогревочные обороты??? у меня около 1700 при условии что на улице от 15 до 30 мороза....после того как машина заводится обороты начинаются с 900, после 5 сек троения двигателя медленно начинают подниматься до вышеуказанной цифры.
После того как тепература двигателя поднимаеться чуть выше 50 (чуть выше нижнего деления) при этом обороты уже опускаются до 1100, пробую такой так сказать тест - педалью акселератора поднимаю обороты до 2000 (держу ногу на одном и том же уровне) обороты плавают, такое ощущение как будто у меня стоит карбюратор забитый, после около минутного такого удержения машина просирается и обороты доходят (при удержании педали на том же положении) до 3200 примерно. Как думаете точно ДМРВ?????

P.S
такой тест я раз 10 точно делал и авто на постояном, до запуска, подогреве (600 ватт)

1. Прогревочные 1700 - нормально.
2. Двигатель троит - смотри свечи, мой форсунки.
3. Обороты ХХ у тебя на табличке на капоте написаны, при 50 1100 может быть.
4. На 2000 обороты плавают - ощущение правильное, мой дроссель, впускной тракт, смотри воздушный фильтр, также смотри пункт 2-ой.
5. МАФ - наврядли, т.к. обычно при неисправном МАФ обороты отсекаются где-то в районе 2300. Отцепи МАФ и попробуй погазовать плавно - непередаваемые ощущения;)

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 09:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Я вообще стараюсь не покупать контрактные запчасти, особенно датчики - кот в мешке ИМХО.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 18:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
lx писал(а):
daniljch85 писал(а):
кстати по теме, а у кого какие прогревочные обороты??? у меня около 1700 при условии что на улице от 15 до 30 мороза....после того как машина заводится обороты начинаются с 900, после 5 сек троения двигателя медленно начинают подниматься до вышеуказанной цифры.
После того как тепература двигателя поднимаеться чуть выше 50 (чуть выше нижнего деления) при этом обороты уже опускаются до 1100, пробую такой так сказать тест - педалью акселератора поднимаю обороты до 2000 (держу ногу на одном и том же уровне) обороты плавают, такое ощущение как будто у меня стоит карбюратор забитый, после около минутного такого удержения машина просирается и обороты доходят (при удержании педали на том же положении) до 3200 примерно. Как думаете точно ДМРВ?????

P.S
такой тест я раз 10 точно делал и авто на постояном, до запуска, подогреве (600 ватт)

1. Прогревочные 1700 - нормально.
2. Двигатель троит - смотри свечи, мой форсунки.
3. Обороты ХХ у тебя на табличке на капоте написаны, при 50 1100 может быть.
4. На 2000 обороты плавают - ощущение правильное, мой дроссель, впускной тракт, смотри воздушный фильтр, также смотри пункт 2-ой.
5. МАФ - наврядли, т.к. обычно при неисправном МАФ обороты отсекаются где-то в районе 2300. Отцепи МАФ и попробуй погазовать плавно - непередаваемые ощущения;)

свечи меняны этой зимой, нагар как положенно ржавого сухого цвета, фарсунки мыты 3 раза разными способами в том числе снимал и промывал на стенде, ну хоть так....все равно буду менять и люмду и маф, за 11 лет существования машины этого не кто не менял, а тут же на форуме кто то писал что маф с нашим бензом надо каждые два года менять. Я когда машину купил начал потихоньку все менять я а..ел когда воздушный фильтр увидел, столько гавна на фильтре я не видел даже что бы на русских машинах скапливалось, в фильтревсе эти углубления были забиты что то похожим на мазут в засохшем состоянии, пришлось вытряхнуть что можно и еще сутки на таком ездить. Думаю это сыграло роль на расход топлива и умирание ДМРВ.

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 08:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
daniljch85 писал(а):
...кто то писал что маф с нашим бензом надо каждые два года менять. ...

смерть МАФа не связана с бензином, только с воздушным фильтром.... Хотя у нашего одноклубника, по его словам, МАФ закидало маслом даже....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А грязь была жирная потому что фильтр был хороший, как положено, с пропиткой... Так и должно быть, а вот менять его конечно желательно почаще

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Проверь кстати высоковольтные провода и трамблер. Провода просто цешкой (д/б 5-20 кОм), Трамблер визуально, бегунок д/б без нагара, центральный графитовый контакт в крышке должен легко шевелиться и быть подпружинен...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 16:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Ура товарищи обладатели МАФа 22680-2j200..._)) у нас появился аналог..._)) ура..._)) :D
только стоит он столько же сколько новый оригинал.. :lol:

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 17:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Пилин, я просто щаслиф...
У мну такой

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 22:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
vtral писал(а):
Sercio писал(а):
Контрактные запчасти как правило в очень хор.состоянии приходят.

Одно дело механическая запчать с малым износом, электронный узел, не подверженный воздействию внешних факторов. Другое дело датчик расхода воздуха, в котором чувствительный элемент даже пыли боится. Главной причиной выхода из строя, является его загрязнение, которое копится со временем, если эксплуатация была щадящей, либо загрязняется внезапно, если произошел выброс из системы вентиляции картера например, или попал наружный воздух мимо фильтра, или фильтр поставили дешевый, или дорогой, нулевого сопротивления...
Это расходный материал. Датчики расхода воздуха меняют регулярно, как масло, антифриз...
Никому ведь не приходит в голову менять одно б/у масло, на другое б/у масло. Это же банный день в концлагере получается - смена белья. 5й барак меняется бельем с 3м бараком... :D

Вот у меня подозрения на МАФ возникли, снял его и помыл. Новый покупать пока не спешу, а старый покупать - даже думать не буду.


ну.да!а когда новый МАФ стоит 13 тыщ рублей?я лучше 3 б/у куплю по 900р.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 22:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
я тут смарю вы все умные такие!!!!!!!
б/у они брать никогда не будут.да ежели на ваши хилые движки МАФ по 3 косаря стоит то я понимаю.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 22:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
mad_bender писал(а):
я тут смарю вы все умные такие!!!!!!!
б/у они брать никогда не будут.да ежели на ваши хилые движки МАФ по 3 косаря стоит то я понимаю.

в чем же они хилые? :twisted:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021