Текущее время: 23.06.2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 17:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
3000 оборотов, это 100 искр в секунду. :)
А 25 искр в секунду, это 750 оборотов = холостой ход.

Ну это для однокатушечных систем зажигания, с трамблером.
У меня индивидуальные катушки, делим все на 4.

Прикольная тема. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 18:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
3000 оборотов, это 100 искр в секунду. :)
А 25 искр в секунду, это 750 оборотов = холостой ход.

25 искр при 3000 оборотах - это если рассматривать 1 свечку. Одноцилиндровый ДВС
100 искр при 3000 оборотах - это если рассматривать 4 свечки. Четырёхцилиндровый ДВС
200 искр при 3000 оборотах - это если рассматривать 8 свечек. Восьмицилиндровый ДВС
Разговор-то не про катушки, не про трамблёры, а про свечки.
Так что рассматриваем 1 свечку, а не 2, 4, 8 и т.д...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 00:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Всё правильно я и спрашивал именно про ОДНУ свечку.
ВИДЕО то там видили??? как искра фигачет со слов этого волшебника при 1000об и при 2000об...
Я и говорю что его прибор выдает импульсы с такой частотой для красоты картинки, что
Двигатель мне кажется должен тасяч 30 крутить в минуту если не больше чтоб также искрить на одной свечке...

А может он и будет так крутить от такой великолепной свечи :shock: :shock: :lol: :D

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 07:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Про видео.
Посмотрел вчера. Во первых, это лабораторный стенд. Во вторых, это питание высоковольтной части от ТВС телевизионного высокочастотным (килогерцы) током.
В двигателе, со штатной системой зажигания, такого результата не будет никогда.
Потом еще момент. Кто помнит, что происходит с магнитом при сильном нагреве? А там в камеру сгорания запихивают кольцевой магнит...
Тональность словесных формул меня тоже очень озадачила. "Экспериментально было обнаружено влияние магнитного поля на дугу" - во блин, первооткрыватель. Это было открыто более ста лет назад, если не двести. И вовсю используется.
Ну и величина эффективности. Просто на Нобелевскую премию... А он с протянутой рукой инвесторов ищет...

Прошу понять меня правильно. Я не пытаюсь убедить кого либо в своей правоте. Я пытаюсь предостеречь от покупки совершенно бесполезной вещи, т.е. от попадания на бабки. Но каждый, совершенно естественно, принимает решение сам, и отвечает за него сам.

Это чтобы потом никто не плакал, что его не предупредили.
Это лохотрон для лохов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 07:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
antip_ писал(а):
http://shop.energy21.ru/magnitnaya-svecha-s-vrascheniem-elektricheskoy-dugi.html
вот ссылка кто что думает :?
неужели наши что то придумали или опять лохотрон :unknown:

Больше похоже на последнее слово в посте;)

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 11:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Посмотрел остальную их продукцию. Это ваще капец. Если все их приблуды на один мотор установить, то в итоге двигатель на воздухе будет работать.
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники... :lol:

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 11:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну вот и разобрались ;)
Представляю сколько амиака в "Бензине дудышева"....
Главное что б ему не пришло в голову "Шоколад Дудышева" на общее обозрение вынести :shock: :mrgreen: :lol: :lol: :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 22:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Если использовать все примочки этого прахфессора, плюс сделать на двигателе металлокерамику (ну чтоб без масла там), то двигатель, с учетом всех процентов экономии - должен ВЫРАБАТЫВАТЬ бензин :)

ЛОХОТРОН ВСЕ ЭТО.
Где тогда NGK? Уже бы давно такие выпустили.

По поводу попадания смеси в искровой промежуток совершенно справедливо - он будет очень затруднен на таких свечах!
Лучше бы она у него дугой лупила прямо в цилиндр, и дуга была бы размером 5 см. Вот тут бы оптимальность была полная :)

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 22:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Для себя сделал вывод: Пусть эта свеча Дудышева "дудит" в чьем нибудь другом двигателе, но только не в моем! :twisted:

_________________
Nissan Avenir SalutX, 2000, PNW11, SR20DE, AT, 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 23:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
___Jaguar___ писал(а):
Лучше бы она у него дугой лупила прямо в цилиндр, и дуга была бы размером 5 см. Вот тут бы оптимальность была полная :)


Так искра и прожгла бы вскоре этот самый цилиндр... ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 05:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
Так искра и прожгла бы вскоре этот самый цилиндр... ;)

:)
Цилиндр моя не прожигала, конечно, но новые советские свечи А-23, которые я использовал на Горбатом Запорожце, начали давать неровную работу мотора уже примерно через 1000 км пробега, после запуска в работу своего блока зажигания. Вывернул свечи и охренел. Боковых электродов нет вообще, центральные электроды "утонули" в керамическом изоляторе... И на свечах в таком состоянии удавалось нормально запускать двигатель и практически нормально ездить, т.к. двигатель работал неровно, но не дергался.
Пришлось пойти в магазин и купить самые дорогие оригинальные свечи Бош с медью, они только появились на рынке. Эти свечи оказались значительно более стойкие. До сих пор они и стоят.
Энергия искры может многое. Но не свечи. Свечи - пассивный элемент. Энергию в искровой разряд "накачивает" система зажигания. Именно ее и нужно менять, если не хватает мощности искры...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 08:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Еще раз повторюсь. Есть мысль усиливать искру навремя прокрутки стартера (после успешного пуска хватает и слабой искры). Знаешь как, поделись схемкой... Если надо могу скинуть с мануала схемку ситемы зажигания SR20. :?:

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мой блок, к трамблерным системам, можно подключить как есть, слегка доработав. Но вряд ли этим кто будет заниматься. Слишком сложная схема, цена повторения будет очень высокой.
Для систем с индивидуальными катушками, придется блок переделывать очень сильно, т.е. потребуется еще целый этап ОКР, а значит цена вопроса еще выше будет. Не имеет смысла.

Повышать мощность искры не нужно, нужно сохранить то, что заложено и теряется на пусковых режимах. Ну так это не сложно. Достаточно установить еще один аккумулятор и от него запитать всю электронику двигателя. А от стартерного аккумулятора это все отвязать хорошим диодом Шоттки. Дополнительный аккумулятор подойдет совсем маленькой емкости, т.к. от него много не требуется.

А еще попроще - применять хорошую основную батарею и содержать ее в исправности. Текущая зима ярко подтвердила эту простую истину.

У меня очень хорошая батарея, в исправном состоянии, НО, во время новогодних каникул словил таки один отказ в запуске. Причина оказалась проста как гвоздь. Машину четверо суток не заводил, а мороз стоял от -30 до -40. Батарея промерзла насквозь. В смысле переохладилась, кристаллизации электролита не было. Так вот, стартер она еще крутила, но просадка напряжения в это время уже была такой, что электроника тупо вырубалась. Соответственно ни искры, ни впрыска... Прикольно, мотор стартером еще довольно бодро крутится, а панель приборов уже потухла. Даже пускатель от розетки не помог.
Затащил домой батарейку, отогрел, проверил степень заряда (было около 80%), дозарядил до 100%, поставил на машину и завел как ни в чем ни бывало.
Теперь у меня машина автоматически запускается, когда мотор остывает до -25 градусов. Исключительно с одной целью, чтобы батарейка не промерзала так глубоко.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
У меня трамблер! Кинь схему блока :?:

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВЕЧА ДУДЫШЕВА
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В советские времена делал. Схема была в бумажном виде. Вряд ли найду через два с хвостиком десятка лет... :)
За основу брал схему из ж. Радио и сборника Радиоежегодник. 80е, начало 90х примерно. Схема гибридная, симбиоз тиристорной и транзисторной.
Если очень нужно - найдешь сам, покажешь ссылку, я посмотрю и попытаюсь вспомнить, что в этой схеме перелопатил для приведения в рабочее состояние.
Но повторю, схема очень сложная, много настроечных работ и моделирования, повторять ее замучаешься... Но работает она изумительно, и батарейка ей пофиг.
В наши дни я бы не стал такую уже делать. Смысла особого нет, если только для оживления древних раритетных агрегатов.
Современные системы зажигания очень хороши, хотя и очень зависимы от батареи питания. Проще таки батарейку подобрать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021