Текущее время: 24.06.2025 19:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
vull писал(а):
Погоняй движку в холостую на оборотах 1500-2000. Издевательство конечно

Не обязательно так, действительно, издеваться. Достаточно исключить "проветривание" радиатора. Например поставить машинку в тихое, защищенное от ветра местечко, вырубить печку и кондей. И без поднятия оборотов, на холостых 650-700 мотор довольно резво разогревается до заветных градусов. Минут 10, не больше. Ну это летом, само собой.

Хз у меня буквально пару дней назад машина стояла какраз минут 10 просто заведенная, вентиляторы даже ниразу не включились. А на сервисе тоже стояли ждали ждали, температура дошла примерно до 95 потом очень неохотно ползла вверх, сервисмен невыдержал и говорит подержи обороты чуть больше 1000 а то так еще долго ждать будем. А стояли то летом в закрытом ангаре.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 03:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
сервисмен невыдержал и говорит подержи обороты чуть больше 1000 а то так еще долго ждать будем. А стояли то летом в закрытом ангаре.

Это легко понять. У него время - деньги.
В ангаре очень даже не хилые сквозняки бывают, а для охлаждения достаточно малейшего шевеления воздуха, если радиатор конечно родной и исправный.

Можно засунуть между радиаторами картонку по всей площади (и не забыть потом удалить). Это довольно сильно затруднит охлаждение. Только нужно проявлять крайнюю осторожность. Замять ламели проще простого. Они сделаны буквально из фольги. Даже мощная струю воздуха, из компрессора например, вполне способна их загнуть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 05:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Судя по всему тому что написано ранее можно сделать вывод, что ниссан перегреть не легко :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 06:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
У меня на QG вентиляторы намного реже включались, чем сейчас. Не знаю от чего зависит. Может от объёма? Там 1.8 было. Да и на Примьере их гораздо слышнее в салоне было, чем на Авенире.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 08:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Судя по всему тому что написано ранее можно сделать вывод, что ниссан перегреть не легко :?:

Поправочка. ИСПРАВНЫЙ перегреть не легко. И не только Ниссан. Любой массовый исправный автомобиль, как правило, перегреть не легко. Именно "исправный" тут ключевое слово.
Например, замена родного радиатора на другой, альтернативный, если подходить к этому вопросу "спустя рукава", может запросто превратить автомобиль в неисправный, и он будет перегреваться легко и непринужденно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
MiG писал(а):
Судя по всему тому что написано ранее можно сделать вывод, что ниссан перегреть не легко :?:

Поправочка. ИСПРАВНЫЙ перегреть не легко. И не только Ниссан. Любой массовый исправный автомобиль, как правило, перегреть не легко. Именно "исправный" тут ключевое слово.


Хочу поправиться: не перегреть, а заставить его прогреться так хорошо, что вентиляторы сработали. Считаю, что это скорее всего минус для Сибири, чем плюс. Зимой печка у ниссанов хуже прогревается чем у тойот.
Хотя я первую зиму отъездил без замечаний к системе отопления салона: даже на холостых печька грела не плохо, салон прогревался за 15 минут. А в эту зиму пока на нем с полчасика по городу не погоняешь, в салоне холодно. Термостат менял осенью на новый, оригинал 82С. Может брак. Есть предчуствия что в этом году борьба за тепло будет еще ожесточенней (придется облазить все места от которых это зависит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Хочу поправиться: не перегреть, а заставить его прогреться так хорошо, что вентиляторы сработали.

Не согласен.
Сработавшие вентиляторы еще не повод для радости. Скорее наоборот, повод задуматься, а все ли в порядке с радиатором, ведь у него многократный запас по рассеиваемой тепло способности...
MiG писал(а):
Считаю, что это скорее всего минус для Сибири, чем плюс.

Да, холодный мотор, это очень плохо. Но это не проблема, а скорее лень владельца авто. Что мешает заменить термостат на более подходящий под климатическую зону?
К великому сожалению мало кто понимает действительное назначение термостата. По какой-то причине большинство думают, что термостат защищает мотор от перегрева. На самом деле, термостат защищает мотор от переохлаждения. От перегрева мотор защищает только радиатор.
Если проследить комплектацию японских машин, которые официально продавались в регионах с очень холодным климатом, можно обнаружить, что в них термостаты начинают открываться при температуре не 76, не 82, а 88С. На отечественных машинах термостаты вообще на 95С не редкость...
MiG писал(а):
Зимой печка у ниссанов хуже прогревается чем у тойот.

Специально изучал этот вопрос. Жалобы на холодный воздух из печки при холостых в сети у владельцев всех марок. Нет никакой причины ругать в этом именно Ниссан. У всех проблема начиналась после замены антифриза.
Эта проблема тоже на совести владельца, по большому счету.
У меня печка, до замены антифриза, жарила просто великолепно. После замены все изменилось, как и у всех почти, кто недостаточно систематически подошел к этой процедуре. Пока еще эту временную проблему не устранил, но скоро займусь. О результате непременно доложу.
MiG писал(а):
пока на нем с полчасика по городу не погоняешь, в салоне холодно. Термостат менял осенью на новый, оригинал 82С. Может брак.

Вот вот. И ты допустил ту же ошибку :)
Термостат у тебя нормальный, скорее всего. У меня вообще еще родной стоит. Тоже на 82С. Буду ставить на 88С. Не нашел на более высокую температуру. И еще, просто для комфорта, и для надежности (таки у меня ГБО много тепла на испарение газа забирает), поставлю дополнительно электропомпу Бошевскую. Все железки давно куплены, ждут монтажа. Уверен на 120% в успехе мероприятия.
MiG писал(а):
Есть предчуствия что в этом году борьба за тепло будет еще ожесточенней (придется облазить все места от которых это зависит).

В печке течение сверху вниз. А воздух остается вверху. Там совсем не много воздуха, но трубки такие тонкие, что этого хватает для закупорки. Пока не подкинешь обороты, воздух не дает протекать антифризу через печку. На высоких оборотах, течение антифриза значительно усиливается. Это "отодвигает" воздушный пузырь в глубь печки и некоторое количество трубок включаются в работу. Но выдавить весь воздух таким образом, когда ОЖ течет сверху вниз, из печки невозможно.
До замены антифриза, залитого еще на заводе, воздуха в печке не было, движению горячего антифриза ни что не мешало, печка грела как чумная. Она у меня и теперь греет как чумная, но только когда мотор довольно шустро крутится, т.е. не на холостых, а хотя бы 1500-1800.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 10:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
Специально изучал этот вопрос. Жалобы на холодный воздух из печки при холостых в сети у владельцев всех марок. Нет никакой причины ругать в этом именно Ниссан. У всех проблема начиналась после замены антифриза.
Эта проблема тоже на совести владельца, по большому счету.
У меня печка, до замены антифриза, жарила просто великолепно. После замены все изменилось, как и у всех почти, кто недостаточно систематически подошел к этой процедуре. Пока еще эту временную проблему не устранил, но скоро займусь. О результате непременно доложу.



Полностью согласен , поменял антифриз печка перестала нормально работать до замены жарила отлично. Ёщё один нюанс в расширительный бачок добавил антифризу чуть больше уровня печка заработала лучше.

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
У меня после замены антифриза печка тоже дула чуть-теплым воздухом, хотя и машину ставил носом вверх, и погазовал...
А вот поехал, включил печку на всю катушку и прокатился энергично давя на тапку - 5 минут и стало жарить как в Африке. Чего и вам желаю.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 16:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
Эй товарищи, а вы не забыли что у QR движков охлаждение понавороченней тама два термика, для блока и для башни.
Но суть конеч не в этом. Скорее всего датчик включения кирдыкнулся, но это с условием что всё остальное исправно и кондёр выключен. Ващета у нас вентифляторы одни, т.е их два штуки, и оба они длдя всех радиатороФ!

Да две штуки. Но! Если спереди на морду смотреть, крутится правый вентилятор. Левый подключается при кондиционере.

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 16:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, у QR моторов контроллер более гибко умеет управлять охлаждением. У него два канала управления вентиляторами. Однако в дейтсвительности, оба вентилятора охлаждают оба радиатора. Так что тут деление вентиляторов по принадлежности не корректно. Просто комп сам знает, когда нужно врубить оба венилятора, а когда и одного достаточно. Это еще и ресурс самих вентиляторов экономит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 17:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Пожалуй соглашусь.

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
У меня печка, до замены антифриза, жарила просто великолепно. После замены все изменилось, как и у всех почти, кто недостаточно систематически подошел к этой процедуре. Пока еще эту временную проблему не устранил, но скоро займусь. О результате непременно доложу..


Тоже собираюсь поменять антифриз. У меня похоже помпу еще в японии меняли, я так думаю, антифриз тоже меняли. Мы замеряли его плотность, замерзание около 35 градусов. Вроде все нормально, но в расширительном бачке на стенках имеются какие-то соринки. Поэтому буду менять в скором времени.
Щас печка жарит хорошо. Зимы у нас суровые бывают, так что боюсь что у меня произойдет как у вас. Как этого избежать? я так понимаю это из-за того что система частично завоздушена? Как "систематически" подойти к этой проблеме?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Заливать антифриз нужно очень медленно, чтобы воздух из мелких трубок печки выходить успевал. Это в мануале так пишут. Как на самом деле, буду изучать скоро. Когда мне меняли антифриз, про скорость я забыл и не притормозил сервисных торопыг. Вот и результат.
Еще думаю поменять направление движения ОЖ в печке. Т.е. пусть подача будет снизу, слив - сверху. Тогда воздуху будет "по пути" выходить. А там можно и шланг с верхнего патрубка печки подснять для выпуска воздуха...
Еще бывают аппараты для замены вытеснением, когда воздух вообще не запускается в систему...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про систему охлаждения.
СообщениеДобавлено: 01.08.2009 06:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Не стану оспаривать что у ниссанов с системой отопления все впорядке, как и у тойот, т.к. когда брал своего эксперта у него в этом плане было все нормально. Поэтому-то и говорю, что вопрос этот надо ну будущую зиму решить окончательно и востановить работоспособность печки на все 100%.
Про завоздушивание системы слышал и что антифриз течет с верху в низ я сам где-то на форумах выкладывал схему движения антифриза по мотору и радиаторам. Этот момент я решал методом дополнительного краника через который в радиатор печки можно доливать до самого верха антифриз и выпускать весь скопившийся воздух (не помогло). Устанавливал дополнительную электропомпу помпу - уже лучше, теплее, но не так как было, на холостых не прогревается.
В этом году буду искать термостат на 88С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021