Текущее время: 21.06.2025 21:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 11:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Просто я пока понять не могу, что я подклинил и изогнул, и во что уперся обломанный болт. Даже представить не могу, как это работает всё. Судя по фотке там и ломаться-то нечему.

Тоже вот не могу понять почему отключается. Может эл.магнит каким-то образом понимает, что прижимной диск плохо прижимается к шкиву, т.к. сломанный болт мешает, и перестает втягивать?
Принцип работы прост: шкив свободно через подшипник вращается ремнем на валу компрессора, а прижимной диск жестко сидит на шлицах вала. Когда срабатывает эл.магнит, то прижимной диск как-бы прилипает к шкиву и тот начинает вращать вал компрессора.

lopuhoff писал(а):
А про съемник я только сегодня в инете почитал, до этого думал, что эти три отверстия как раз под то, чтоб винты туда вкрутить и ими выдавит прижимную крышку. Но болтики М5 - это как проволока оказались.

Да уж, они только для придержать планку и расчитаны :( А были бы больше, то таким вкручиванием можно и шкив сломать :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
Когда срабатывает эл.магнит, то прижимной диск как-бы прилипает к шкиву и тот начинает вращать вал компрессора.

Ага, понятно. А вот каким образом он "прилипает"? Из-за своей пружинной конструкции? Ведь к валу компрессора он мёртво привязан. Где ход-то образуется?

То есть, мой свёрнутый болт уперся в шкив?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 12:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Ага, понятно. А вот каким образом он "прилипает"? Из-за своей пружинной конструкции? Ведь к валу компрессора он мёртво привязан. Где ход-то образуется?

Система прямо противоположна системе обычного механического сцепления. На компрессоре, вокруг вала и внутри шкива, стоит эл.магнит. Вот этот эл.магнит и притягивает прижимной к шкиву. А когда на магните нет напряжения, то прижимной немного отходит от шкива и тогда получается, что шкив свободно вращается на подшипнике. На фото видно и в отчете сказано, что между шкивом и диском установлены три шайбочки-прокладочки, они зазор и держат. На фото они справа на деревяшке лежат.
lopuhoff писал(а):
То есть, мой свёрнутый болт уперся в шкив?

А куда ему еще упираться? Когда их вворачивал, то куда думал они должны упереться, чтобы муфту отжать? Разве что в подшипник шкива.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
Система прямо противоположна системе обычного механического сцепления.

В механическом сцеплении понятно всё: там диски подвижные и пружины есть. А вот в кондиционере что движется параллельно оси вала (можно сказать по валу)?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Evgheny писал(а):
Система прямо противоположна системе обычного механического сцепления.

В механическом сцеплении понятно всё: там диски подвижные и пружины есть. А вот в кондиционере что движется параллельно оси вала (можно сказать по валу)?

На валу подшипник внутренней своей стороной сидит, а на внешней части подшипника шкиф. Если снимешь ремень со шкива, то шкив будет свободно вращаться, не крутя вал насоса. Но стоит только эл.магниту сработать и тогда к шкиву прижимается муфта, которая жестко сидит на валу и тогда получается плотное сцепление со шкивом.
1. Эл.магнит выключен - работает двигатель, ремень вращает шкив, муфта отжата от шкива, вал насоса не вращается. Насос кондея не работает.
2. Эл.магнит включен - работает двигатель, ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает вал насоса. Насос кондея работает.

По аналогии с механическим сцеплением: Маховик - шкив, корзина - прижимная муфта, выжимной - эл.магнит.

Вот как-то так :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 09:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Пиляха-муха... .... "Сверчок" пропал, компрессор стал включаться отчетливо, но отключается зараза после примерно минуты работы. Некоторое время работает - потом отдыхает - потом включается снова и т.д. Раньше постоянно молотил. И еще заметил, что при включенном кондиционере обороты двигателя при ХХ = 800 об/мин, а как только отключается - ХХ = 700 об/мин.

Заехал на стоянку, вспомнил эту тему и решил посмореть как работает у меня кондей. В итоге получил, что при любом выставленном режиме кондей работает 45-50 сек., затем около 10 сек. отдыхает. И чем больше температура двигателя, тем дольше кондей включен. На теплом движке интервал работы был 45 сек., отдых около 15. Через пять минут кондей работал 50 сек., отдыхал 10., а еще через пару минут стал работать около минуты, отдыхать 8-10 сек.
Обороты при включении повышаются до ~750-770 (3/4 от 1000), при выключении кондея обороты на 50-60 меньше становятся. Повышение и уменьшение оборотов происходит с задержкой в секунду-две после изменения режима работы кондея.
Так что у тебя, ИМХО, все нормально в работе кондея.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
Так что у тебя, ИМХО, все нормально в работе кондея.

Спасибо за ликбез. Не стал я ничего снимать, времени не было, набрызгал везде WD-40, и просто завел машину. Шкив крутится отдельно, муфта стоит - это значит либо упертый в шкив болт стерся, либо он во что-то другое уперся. Включил компрессор - всё работает, "сверчок" сдох, салон охлаждается как надо, компрессор периодически отключается.
Но другая тема теперь не дает мне покоя: решил руками покрутить компрессор, взялся за прижимную муфту и начал ею крутить вал компрессора (шкив на месте стоит) - ощущение такое, как-будто подшипники внутри компрессора квадратные, то есть слегка закусывает вал раза 4 за один оборот. При этом стоит внутри самого компрессора некий тихий писк-треск. Вот думаю, или сам компрессор устроен таким образом, что эти закусывания есть часть технологической схемы перекачивания-нагнетания фреона, или же всё-таки внутренним подшипникам пришел конец?
Никто не знает как там фреон перекачивается? Поршень стоит внутри, али крыльчатка некая?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 09:44 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Для ФАКа - опубликуйте маркировку родного подшипника с указанием типа двигателя и года выпуска авто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 09:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
admin писал(а):
Для ФАКа - опубликуйте маркировку родного подшипника с указанием типа двигателя и года выпуска авто!

Само собой выложу, но только когда ремонтировать соберусь.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник кондея
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Поменял...
viewtopic.php?f=1&t=2146&p=75582#p75582

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021