Текущее время: 06.07.2025 23:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:lol: Ром че правда 2 рубля! а то все про копейку гутарят

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
romuald писал(а):
Заглушил вчера.
для SR-20DE- рекомендуемый порядок:
открутить держатель трубки кондея (рядом с радиатором)
открутить распределитель зажигания - (предварительно отметив положение как самого роаспределителя, так и его вала)
открутить трубку ЕГР - если не ошибаюсь ключи на 24 и на 30,,
вставить подготовленную заглушку ( монета 2 рубля, со спиленным ободком), собрать в обратном порядке.

ощущения: пока их нет.


Ром, а ты дросельную заслонку, кхх и сам клапан ЕГР при этом чистил?
если нет, то все твои усилия по разборке были напрасны!

у себя делал очень просто:
- распределитель НЕ откручивал!
- снимал гофру идущую от МАФА к дросельной
- откручивал саму дросельную, чтобы помыть и почистить (датчик положения дросельной заслонки при этом НЕ снимал!), а трубки подогрева дросельной пережимал маленькими струбцинами(дабы антифриз не тек)
- откручивал КХХ (находится под дросельной заслонкой) и снимал для помывки!
- откручивал клапан (датчик) ЕГР для помывки
- откручивал саму трубку(точнее гайку трубки), которая от ВЫПУСКНОГО колектора идет под распределителем в сам клапан ЕГР!
- от клапана тож немного приоткрутил, чтобы у трубки появилась свобода движения!
- глушил именно КОПЕЙКОЙ в месте примыкания трубки к ВЫПУСКНОМУ колектору!
- затем все промывал "карб медиком" (карб клинер) в том числе и сам ресивер (куда прикручивается дросельный узел)

если чтото важное упустил поправте меня!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
промыть толком не успел - пробрызгал дроссель чистилкой - вылил 1 баллон. чистка будет впереди, вместе с форсунками....
2 рубля - в месте примыкания трубки к клапану ЕГР.

сорри, если мы клапан заглушили - нах его мыть????

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
так-как он должен двигаться и не закисать от отложений!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Извиняйте если что не так!А зачем его вообще глушить?может ну ее(глушение)?

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 07:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Если клапан работает нормально, то, конечно, глушить его незачем. Но дело-то в том, что у него означенный заводом срок эксплуатации порядка 70-80 ткм, а потом от высокой температуры и всякой дряни, находящейся в выхлопе и обладающей при той же высокой температуре повышенной активностью мембрана в этом клапане попросту прогорает и выхлопные газы во впускной коллектор начинают идти не изредка и маленькими порциями в случае обогащения смеси, а постоянно и причём в нехилых количествах. Это то и приводит к нестабильности холостого хода, вибрациям, падению тяговитости и росту расхода, т.е. всем симптомам обеднения смеси.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Ё-моё! Ездил на иже - сел на ниссан. Все, думал - кончилось кулибинство. Ан нет! Кто ж мне так карму испортил?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
А чинить его можно?Сколько по деньгам?

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 15:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
А какой смысл его чинить?
Все проблеммы (или бОльшая их часть) из-за нашего бензина!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 19:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Не осуждаю ни в коей мере тех кто может все сам ,даже завидую,но сам не очень люблю ковыряться, мне проще на сто ленивый на верное!?Пока все ок тьфу тьфу так на будующее спрашиваю.Приеду на сто мне например скажут егр звиздец что будем делать я скажу делайте!А вот просто ли это????

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
по ощущениям на низких лучше тянуть стал.

расход - смотрю

заглушить EGR - плёвое дело

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 15:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
ну как минимум должна улучшиться приемистость!
Если все сделать вкупе, то будете преятно удивлены тому как поменяется к лучшему поведения а/м и ДВС вчастности! :D :D :D

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 18:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 26
блин... мужики... ну не могу я его найти у себя никак! Плиз... пару дней солнечных осталось... сфоткайте где он у авенира SR20DE 4WD 98 год, плиз!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
shark писал(а):
Не осуждаю ни в коей мере тех кто может все сам ,даже завидую,но сам не очень люблю ковыряться, мне проще на сто ленивый на верное!?Пока все ок тьфу тьфу так на будующее спрашиваю.Приеду на сто мне например скажут егр звиздец что будем делать я скажу делайте!А вот просто ли это????

Да, "делать" его просто- покупаешь новый узел в сборе за 5-6 рублей и меняешь. :lol:

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 20:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
или берёшь 2 рубля....

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021