Текущее время: 24.06.2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 13:25 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Dim77 писал(а):
И еще, а почему никто не предположил, что может быть дело в помпе? Говорят что этот она может не создавать давление или воздух где-то через нее хватать?

Это я тебе в самом начале подсказал ;)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 13:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2005 00:00
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск
Еще вопросик - позвонил в сервис, сказали, что чтобы поменять прокладку ГБЦ, надо снимать движок - это развод или так и есть? Двиг QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 13:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Офигеть...
По нормативам завода - надо снимать. Но не во всех сервисах снимают.
А что случилось-то?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 13:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2005 00:00
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск
сервис выбираю для решения моей проблемы, вот и пытаюсь определить разводят или нет (ведь снять движок 4500 руб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 14:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Dim77 писал(а):
сервис выбираю для решения моей проблемы, вот и пытаюсь определить разводят или нет (ведь снять движок 4500 руб)


действуй пошагово..
поменяй на оригинальный термостат с оригинальной резинкой...
потом гляди..

масло погляди? не "шубой" встало?

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 13:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
вообщем, поездил я вчера.
перегрев , ОЖ в бачке.. еле доехал до СТОА-8 (Циолковского).
диагноз. прокладка ГБЦ.
цена за работу. только поменять прокладку ГБЦ = 7000 руб.

плюс навязвают мне сделать опрессовку и шлифовку головки.

замена прокладки ГБЦ плюс опрессовка головки и ее шилфовка сказали , что около 15 000 руб.
вопрос:
1. неужели такой реальный ценник на работу?
2. делать ли мне опрессовку и шлифовку?
3. парт номер прокладки ГБЦ скажите плиз.

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 14:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Grebun писал(а):
1. неужели такой реальный ценник на работу?
2. делать ли мне опрессовку и шлифовку?
3. парт номер прокладки ГБЦ скажите плиз.


1. по поводу цены сказать ничего не могу.
2. а как они определили что надо делать шлифовку? для этого надо снять головку и убедиться что ее повело (или не повело) и только после этого решать про шлифовку. Или они заранее тебя к этому готовят?
3. 11044-4M700 или 11044-4M710

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 14:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сейчас только что позвонили, сказали что разобрали. антифриз чуток попадал подтравливал во второй цилиндр. но криминала не увидели. Прокладка ГБЦ грят вся ржавая и расслоилась.
Типа могут опрессовку и шлифовку не делать, но будет без гарантии.
Соглашаться на шлифовку и опрессовку? (просто денег сейчас столько нет...)
Мастер грит могу просто поменять прокладку, а если что ему типа не охото потом за бесплатно все разбирать заново. (развод?)

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 14:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Если определили, что ГБЦ надо снимать и менять прокладку, то опрессовку потом делать обязательно, что бы после работы убедиться, что прокладка ГБЦ не пропускает больше.
А вот по поводу шлифовки.... Я бы сделал. Сколько случаев было, когда ГБЦ "ведёт" и без шлифовки меняли прокладки, а потом опять приезжали в сервис и уже с той же работой (замена прокладки ГБЦ) ещё и шлифовали.
Можно не шлифовать, но... Проверить на плите надо обязательно. Или на шлифовальном кругу. Убедиться, что ГБЦ ровная.
Цена в 15000 за с/у ГБЦ, опрессовку (но она дешёвая на самом деле) и шлифовку головки нормальная. Это же не отечественная машина. А если знать, что на СТО-8 нормочас стоит 900 рублей. то работ получается на 16 часов из них половина - это с\у ГБЦ.
Так что нормально. Хотя шлифовку я сам делал на кругу в течении 1-2 часов. Можешь сам взять головку и отдать её шлифовать на МЕХАНИКУ. Может быть будет дешевле. Но ездить придётся с ГБЦ в пакете самому.
Номера прокладки ГБЦ 11044-4M700 пробился. Но сейчас есть более современная 11044-4M710

Ты попроси, что бы они без глифовки просто проверили ГБЦ. На круге или на плите. Просто проверить её геометрию.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
уже около 20 000 руб насчитали

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 14:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
сейчас позвонили сказали что еще требуется заменить прокладки впусного и выпусного коллектора...хотя бы выпусного сказали заменить...
в фасте вижу только прокладку впусного коллектора...
дайте партнумбер прокладки выпускного колектора, плиз

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 15:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Интересно, а что такого страшного с прокладкой впускного коллектора могло случиться? Ладно выпуск- по идее одноразовая, а впуск аккуратно на хороший герметик сажается и никаких проблем. Хоть 5 сотен сэкономь!

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 15:49 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Прокладки элементарно рвуться при снятии коллекторов. Тем более ДВС перегревался.
А вот выпускные частенько бывают металлические и просто одноразовые.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 18:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Чем грозит перегрев ДВС? говорят кольца подсаживаются... масло жрать начинает...

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 19:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Смотря какой мотор и смотря как долго перегревался. Я знаю два ниссановских мотора, вскипавших по паре раз из-за глюка температурного датчика (один из них наш Веня) и ничё, живут себе дальше и не парятся. На Карине был случай, что кипела, там только заменой прокладки ГБЦ всё вылечилось и потом 5 лет проблем не было. Бензиновые японцы, как правило (особенно Ниссаны и Тойоты) к небольшим перегревам относятся вполне терпимо.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021