Текущее время: 06.07.2025 01:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 06:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
EskelPG писал(а):
Ха) и у меня сейчас та же проблема наблюдается))
Виню в этом дроссельную заслонку.


а что именно в ней ты винишь?
у меня ее чистили недавно.
ну и сказали, что типа где-то там какая-то выработка есть и типа не до конца закрывается (я так понял).

но я думаю должны быть тогда и другие проблемы, а не вот такой узкий глюк.
думаю она всегда бы заводилась плохо, а не только конкретно и именно через 30 минут стоянки.

похоже кончается ресурс у беспробежного японского авто.
щас похоже придется половину автомобиля перебирать.
куда не полезь, везде ресурс деталей на подходе:
абсолютно все в машине видимо близко к исчерпанию ресурса, ну кроме железных литых деталей.
и самое что плохое - пропала уверенность в беспроблемности авто.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 09:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
что то подобное у меня на мицубиси мираж было. На холодную заводится с полтычка. Заглушись горячую, через 5мин без проблем заводится. Сразу. А вот постоит 15-20минут. Нужно долго крутить стартером. Схватывает плохо. Но заводится. Так и не нашел причину. Всю логику собрал в кучу - не могу допереть. Причина, где то в простом кроется.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 09:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
удалено

Второе предупреждение за массовый флуд в технических ветках.
Третьего не будет, будет бан.
Разговоры на свободные темы в курилке.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 23.05.2014 04:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 20:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.07.2013 18:54
Сообщения: 29
Откуда: Улан-Удэ
vtral писал(а):
Не нужна там прокладка вообще. Показывал уже, у меня так много узлов на двигателе загерметизировано:

Изображение

Основной герметик, это специальная герметизирующая нить для резьбовых соединений. Силиконовый герметик используется только для того, чтобы вымазать в нем нить, исключительно для придания ей "липучести", чтобы можно было надежно приклеить нить на фланец до сборки.
Сама по себе нить состоит из множества очень прочных микроволокон, пропитана герметиком, анаэробным скорее всего, т.к. не твердеет на воздухе.
Даже если немного выдавится внутрь, то ничего в двигатель не улетит, так и будет на нитях держаться. Но лучше не переусердствовать с силиконом, мазать чуть чуть, буквально только "замарать" нить силиконом.


Не много противоречите сами себе=) То прокладка не нужна то делаем самопальную прокладку=) Но за совет спасибо это в разы дешевле и проще чем прокладку туда искать через экзист которая одна обойдется столько же как этот комплектик. А у клапана КХХ тоже так же прокладку можно заменить значит после разбора?

Кстати штуцер на насосе вылечил просверленным болтом который использовал вместо втулки просверлив его 3.2мм сверлом. Сам канал в штуцере 4мм не думаю что 0.8мм сыграет большую роль но все равно все так же нахожусь в поиске целого пластика.

_________________
Nissan Expert 2003г. QG18DE. АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да блин, какие противоречия?
Прокладка - это готовое изделие, товарная единица, запчасть, за которую нужно деньги платить. Применить прокладку по назначению может кто угодно, хоть робот.
Герметизация соединения - это технологический процесс, который может быть разным, С применением прокладок, без применения оных...
Нитка - это не готовое изделие, это герметизирующий материал, который далеко не каждый сможет правильно применить, даже человек. От правильности применения зависит и конечный результат.

При массовом производстве, на конвейере, конечно выгодней прокладку в соединение закинуть, не напрягая мозги и не тратя время.
При ремонте, прокладки являются сплошным геморроем и от них имеет смысл максимально отказываться. Время при ремонте не ограничено секундами, но ограничен набор имеющихся в наличие новых прокладок. Иметь универсальное решение гораздо выгодней в таком случае.

Важен конечный результат.

Ставить старые прокладки, густо вымазывая их герметиком - самый плохой вариант из возможных. Если прокладка не обеспечивает герметичности сама по себе, ее необходимо утилизировать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 05:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Искал другое, нашел это:)
Кто будет искать причину попробуйте совет от гуру:
Цитата:
Например могут быть подзабиты форсунки, от этого не совсем герметично закрываться, т.е. подтекать во всасывающий коллектор после остановки мотора (давление то в рампе сохраняется). Через некоторое время эта порция испаряется и не приводит к проблемам.
Но, если запускать двигатель в некоторый промежуток времени, когда бензина уже натекло прилично, но он еще не испарился, получим переобогащение смеси и затрудненный запуск.
Можно попытаться заводить с выжатой педалью газа, это позволит мотору мгновенно "продуться" чистым воздухом...


Еще для проверки данной теории можно после быстрой первой попытки завестись и незавода, не маслать дальше, а открутить свечи и посмотреть имеет место быть залитие или нет.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 17:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Моя проблема при старте двигателя на горячую решилась обучением дроссельной заслонки через сканер.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 07:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
EskelPG писал(а):
Моя проблема при старте двигателя на горячую решилась обучением дроссельной заслонки через сканер.


а что именно настраивали, обучили чему? холостому ходу или чему?
какие были проблемы до настройки?
почему решил, что проблема ушла?
она постоянно проявлялась?
у меня вот не постоянно.
раз в неделю.

что приехал и сказал, что у тебя плохо заводится на горячую и они хоба тебе и обучили ДЗ?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 09:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
а могут подобные симптомы быть из-за неправильно установленной цепи?
в смысле ошиблись по меткам?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 14:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.07.2013 18:54
Сообщения: 29
Откуда: Улан-Удэ
vtral писал(а):
Да блин, какие противоречия?
Прокладка - это готовое изделие, товарная единица, запчасть, за которую нужно деньги платить. Применить прокладку по назначению может кто угодно, хоть робот.
Герметизация соединения - это технологический процесс, который может быть разным, С применением прокладок, без применения оных...
Нитка - это не готовое изделие, это герметизирующий материал, который далеко не каждый сможет правильно применить, даже человек. От правильности применения зависит и конечный результат.

При массовом производстве, на конвейере, конечно выгодней прокладку в соединение закинуть, не напрягая мозги и не тратя время.
При ремонте, прокладки являются сплошным геморроем и от них имеет смысл максимально отказываться. Время при ремонте не ограничено секундами, но ограничен набор имеющихся в наличие новых прокладок. Иметь универсальное решение гораздо выгодней в таком случае.

Важен конечный результат.

Ставить старые прокладки, густо вымазывая их герметиком - самый плохой вариант из возможных. Если прокладка не обеспечивает герметичности сама по себе, ее необходимо утилизировать.


Как то все растянулось у меня. И сейчас появились вопросы.
По моим симптомам приговаривают обычно сам КХХ и попутно микруху в мозгах. Если микросхему проверить визуально легче легкого то вот ситуация с проверкой КХХ мне не понятна немного. Как его проверить? Обороты прогревочные набирает. И опускает их потом до ХХ. Но на горячую глохнет если завести. Иногда не глохнет чихнет пару раз и набирает обороты на нормальный уровень. Собираюсь заслонку чистить и попутно хотелось бы сам клапан проверить. Экзист просит слишком конскую цену за него 16тр и не очень хочется выкидывать такую сумму если мой клапан окажется рабочим. По этому заранее хотелось бы узнать как его можно на 146% проверить. А то не хочу вводить себя в заблуждение если микросхема окажется целой в мозгах, а сам клапан уже умирает.

Возможно такое поведение клапана если он загадился? И попробовал через сканер обучать оборотам ХХ. Не хочет их устанавливать ниже 800-900об ни в какую. Хотя по мануалу они значительно ниже.

_________________
Nissan Expert 2003г. QG18DE. АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 16:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
swdlol писал(а):
с проверкой КХХ мне не понятна немного. Как его проверить? Обороты прогревочные набирает. И опускает их потом до ХХ. Но на горячую глохнет если завести.

И при чем тут КХХ?
Смотри форсунки, возможно они загажены и не закрываются полностью, продолжают травить после остановки мотора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 16:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Сегодня проблема проявилась и на холодную.
Тыркал раз 5-7. Выкрутил свечу первого цилиндра - была сухая. Т.е. дело не в форсунках.
Потом с пол-тычка завелась и днем раза 3 нормально заводилась, а вечером опять со второго раза.
Чеков не вылазит.
Как работает бензонасос не слышу.
Когда выясню отпишусь.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 17:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Опять все в одну кучу...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 20:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.07.2013 18:54
Сообщения: 29
Откуда: Улан-Удэ
vtral писал(а):
swdlol писал(а):
с проверкой КХХ мне не понятна немного. Как его проверить? Обороты прогревочные набирает. И опускает их потом до ХХ. Но на горячую глохнет если завести.

И при чем тут КХХ?
Смотри форсунки, возможно они загажены и не закрываются полностью, продолжают травить после остановки мотора.

А почему тогда обороты сканером не выставляются? И иногда он все равно может завести машину на горячую.
Завел - заглохла тут же. Завел - меньше секунды проколбасило и работает ровно.

Вообще копать куда? В форсы может быть (но это вряд ли.) потому что за минуту стоянки они вряд ли нальют бенза столько что на жаре в 30+ градусов и прогретом полностью моторе она не хватанет с пол оборота.

Я пока вижу только курс на заслонку и клапан + мозг.

_________________
Nissan Expert 2003г. QG18DE. АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зачем тогда вопросы задаешь, если уже для себя все решил?
Кому нужны эти проверки, мне?

Наивный теоретик.
Удачи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021