Текущее время: 27.06.2025 01:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 03:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
При такой политике этот моторист без работы останется.
Фигня это все, голословные заявления. Износ цилиндров измеряется. Про QR европейской сборки была беда по началу, катализатор керамический рассыпался и в цилиндры попадала пыль керамическая... Такие моторы Ниссан менял на новые без всяких споров, была отзывная компания по всему миру.
Японской сборки моторы никогда таким не страдали. Износ мотора зависит только от владельца.

Контракт - красивое слово для замены менее красивого - б/у... Т.е. контрактный может оказаться даже хуже заменяемого, прецеденты были. Без серьезного контроля хорошим мотористом никуда. Механика есть механика. Никакой компьютер никогда не сможет оценить ее более адекватно, чем опытный человек, обладающий знаниями.

Свой двигатель, когда придет время, я буду только чинить, сам естественно, но не менять на неизвестного кота в мешке.
Контракт приемлю только в одном случае - если мне взбредет в голову заменить тип двигателя. Такое может случиться запросто. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 04:16 
Vtral, работы у него очень много. Люди все разные и мыслят разными критериями. Для тебя машина это фетиш, для кого-то это средство передвижения.
А по контрактам все-таки есть доля истины в его превосходстве перед ремонтом- контрактную деталь сразу видно по общему состоянию. У нас один парень на краун клубе заказал 1g-gze контракт с пробегом 37 по-моему, тысяч. Снял клапанную крышку, снял поддон- все как новое, даже фотки выкладывал. Причем это не единичный случай. Вот это я понимаю контракт и это однозначно в десятки раз лучше чем залезть в старый,изношенный по всем параметрам двигатель далеко не японскими руками и неизвестно какими запчастями (в смысле подделок). Поэтому я, ранее придерживаясь твоего мнения, спустя время понял,что лучше потратить дополнительные пару дней на выбор нормального контракта и максимум что с ним сделать- поменять пару критических резинок. Но в любом случае, это дело каждого


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 04:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Фетишь? Ха ха три раза. Ты давно тут не был.
Для меня машина - это инструмент.
Я не могу себе позволить пользоваться инструментом неизвестной надежности. Мне приходится на нем ездить когда угодно и куда угодно, в том числе и зимой, в лютый мороз, в дикую метель. Оно мне надо замерзнуть в пути?

Фетишь это для тебя явно. Слишком уж на это все твои вопросы намекают. Рыжесть по низу и прочее... Краун лохматых годов опять же. :)

Все случаи строго индивидуальны. Нормальный контракт еще поискать нужно, и не факт, что найдешь. Да и кто за тебя его искать будет? А если сам не разумеешь как отличить вещь от дерьма...
В моем же случае все гораздо проще. Мой двигатель эксплуатировался только мной самим, его предыстория мне хорошо известна, соответственно износ его минимально возможный. К тому же это моя профессия. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 11:50 
vtral писал(а):
Фетишь? Ха ха три раза. Ты давно тут не был.
Для меня машина - это инструмент.
Я не могу себе позволить пользоваться инструментом неизвестной надежности. Мне приходится на нем ездить когда угодно и куда угодно, в том числе и зимой, в лютый мороз, в дикую метель. Оно мне надо замерзнуть в пути?

Фетишь это для тебя явно. Слишком уж на это все твои вопросы намекают. Рыжесть по низу и прочее... Краун лохматых годов опять же. :)

Все случаи строго индивидуальны. Нормальный контракт еще поискать нужно, и не факт, что найдешь. Да и кто за тебя его искать будет? А если сам не разумеешь как отличить вещь от дерьма...
В моем же случае все гораздо проще. Мой двигатель эксплуатировался только мной самим, его предыстория мне хорошо известна, соответственно износ его минимально возможный. К тому же это моя профессия. :)

Можно личный вопрос-тебе сколько лет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Еще не на пенсии, но уже очень хочется. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 13:11 
В отцы годишься мне, все, не спорю с тобой)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я спорил в молодости со старыми аксакалами, еще как спорил! Но исключительно в том случае, если точно знал, что прав. Они даже потом обижаться перестали, наоборот, стали приглашать на роль арбитра в спорных технических вопросах... :)
Со временем у каждого "глаз замыливается", знания устаревают, появляются новые технологии и знания... Если не молодые, то кто будет это все претворять в жизнь? Даже вопреки мнению стариков...

Спорь! Но не ради спора, а ради истины.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 13:27 
Спорить ради истины- золотые слова


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
У меня машина была контракт:)))
Когда машина из японии и её дербанят на запчасти - этот контракт почти 100% хорош!
Просто разборки, это да... Хз что купишь...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 18:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, народ покупает половинки на запчасти.
У ТТ опять же безопасно покупать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 22:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2011 19:12
Сообщения: 62
всем привет. вопрос таков, имеется двс sr18, клин, причина клина замят поддон вплоть до маслозаборника, вмята сеточка, пока откручивал один поршень, вкладыши как бумага, провернуло кажется. Вопрос, как после этого коленвал? есть ли смысл ремонта? и что для его начала мне необходимо?

_________________
ниссан авенир 1997г.в.. w10 sr18de,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 22:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
vasilenkovv1 писал(а):
всем привет. вопрос таков, имеется двс sr18, клин, причина клина замят поддон вплоть до маслозаборника, вмята сеточка, пока откручивал один поршень, вкладыши как бумага, провернуло кажется. Вопрос, как после этого коленвал? есть ли смысл ремонта? и что для его начала мне необходимо?

Коленвал тебе нужно осмотреть. Если есть задиры - ремонт (шлифовка), а лучше контрактный ДВС. Ремонт сильно растяжим финансово.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 22:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2011 19:12
Сообщения: 62
коленвал ремонт (шлифовка)-соответственно вкладыши по размеру, а
что еще может пострадать?

_________________
ниссан авенир 1997г.в.. w10 sr18de,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
Если ремонт выходит больше 20ки, надо брать контракт и не париться.


ерунда какая. все зависит от того, какие проблемы с двигателем.
контракт - кот в мешке. это б/у двигатель в неизвестном состоянии.
откуда уверенность, что он абсолютно живой?

а то вот ты поменял на контракт, а потом прилип на те работы, которые недавно проделал я, которые при покупке двигателя не выяснишь.

банально замена цепи, и то без 2х шестерен, т.к. одна только стоит 10-12 косарей, плюс к такому пробегу возможно придется еще кое-что заменить в двигателе.
Итого з/ч косарей на 8, без муфты ВВТИ и работа 4-6 тыс.р. Это уже 12-14 т.р.
Еще поменяешь помпу, еще что-нибудь и выйдет все 20 т.р.

Так у контракта это все будет старым. Т.е. ты заплатишь и за двигатель и за эти же замены.

Это я понимаю с коробкой - ремонт новыми з/ч 40 т.р., а контракт 8 т.р. Пару раз можно рискнуть.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
jokingly писал(а):
А по контрактам все-таки есть доля истины в его превосходстве перед ремонтом- контрактную деталь сразу видно по общему состоянию. У нас один парень на краун клубе заказал 1g-gze контракт с пробегом 37 по-моему, тысяч. Снял клапанную крышку, снял поддон- все как новое, даже фотки выкладывал. Причем это не единичный случай. Вот это я понимаю контракт и это однозначно в десятки раз лучше чем залезть в старый,изношенный по всем параметрам двигатель далеко не японскими руками и неизвестно какими запчастями (в смысле подделок). Поэтому я, ранее придерживаясь твоего мнения, спустя время понял,что лучше потратить дополнительные пару дней на выбор нормального контракта и максимум что с ним сделать- поменять пару критических резинок. Но в любом случае, это дело каждого


1) как можно снаружи увидеть то, что внутри без разборки и дефектовки? выражение "накрасить губы" по отношению к б/у авто тебе известно?
2) были случаи покупки автомобиля с аука японии с пробегом порядка 30-40 т.р. с очень хорошей оценкой, а потом в двигателе обнаруживали сильнейший гуталин. у нас на местном форуме была такая субара. там были фото и рассказ владельца. впечатление было, что масло в этой машине вообще не меняли.
3) автомобиль уже минимум 8 лет не выпускается. Вероятность хорошего контрактного агрегата уменьшается с каждым годом. Наивно верить, что именно для тебя припасен идеальный движок с пробегом в 30-40 т.км. Что этот движок делал 8-10 лет в японии?
4) в мой двигатель впервые залезли в этом году. это 100%. а в контрактный неизвестно.
5) пару резинок или например цепь или еще какая беда. например трещину в ГБЦ ты увидишь при покупке? можешь выяснить уже после установки.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021