Текущее время: 19.06.2025 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 19:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Я тоже подумал ФанаТ :D
Но в последнем предложении стало ясно, что человек борется не с продуванием, а скоростью остывания. Будет полезно кое что использовать тем людям, у кого всю зиму машина работает на автозапуске по температуре.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот и говорю, маньяк. :)
Бороться за время остывания - что бороться с ветряными мельницами. Возможно, но не разумно. Пользы от этого - чуть, а усилий и затрат - вагон.
Ну остынет двигатель от вечера до утра не до -20, а до -15 градусов, и какая польза от этого? Для исправного двигателя - никакой.
Зато любой полностью исправный двигатель, в условиях холодного климата, нуждается в защите от переохлаждения в рабочем режиме. Вот где нужно сосредоточить усилия. Именно в рабочем режиме, где от этих параметров зависит и расход топлива, и ресурс самих агрегатов, и даже самочувствие экипажа в салоне...
Благо усилий для этого много не требуется.
Это и называется разумной достаточностью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 11:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2011 17:00
Сообщения: 29
Откуда: Чита
Многим из нас приходится ежедневно по нескольку раз в день делать короткие поездки с перерывами по 2-4 часа. Зимой заводить и каждый раз греть сильно остывший двигатель не очень весело. Так что имхо у автора есть разумное зерно в его переделке.

_________________
Avenir 2000г., SR20DE, 2WD, PW11, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 15:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Блин не могу фотки добавить опять. Вобщем закрыл дыры в бампере, температура по климату +11, а на улице -2, скорость 20-30км/ч по пробкам домой ехал.

Но вот удобнее забортную температуру, смотреть на климате, а теперь он подкапотную показывает, куда бы вынести датчик чтоб он улицу мерил???

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 09:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.2008 22:13
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Вобщем на эту зиму я сделал так, отмерил примерно по размеру верней и нижней решетки два листа пенофола (вроде так называется) просунул под решетку, место есть рука проходит. и закрепил все это на стяжки. потратил минут 15. и демонтаж не долгим будет. до этого три зимы ставил везде картонки - при 80км/ч -35-40, машина замерзала порядком, особенно коробка. вообще считаю надо и снизу закрывать, чтоб меньше задувало.


Вложения:
2011-11-24 12.41.13.jpg
2011-11-24 12.41.13.jpg [ 1.33 МБ | Просмотров: 12445 ]
2011-11-24 12.40.53.jpg
2011-11-24 12.40.53.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 12445 ]
2011-11-24 12.40.43.jpg
2011-11-24 12.40.43.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 12445 ]
2011-11-24 12.40.29.jpg
2011-11-24 12.40.29.jpg [ 1.35 МБ | Просмотров: 12445 ]
2011-11-24 12.40.20.jpg
2011-11-24 12.40.20.jpg [ 1.51 МБ | Просмотров: 12445 ]

_________________
Изображение
Salut X, SR20DE, MCVT, белый перламутр самой жирной комплектации. Subaru Forester 2.5X АКПП
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 09:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
неплохо, но вот это одеяло которое на двигателе я бы спереди так не подтыкал, я зажимаю между капотом и телевизором, иначе есть вероятность что это одеяло упадет на выпускной коллектор.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 09:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.2008 22:13
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
а там получается порядком узкое пространство между телевизором и радиатором, и крепко держит одеяло как раз в этих целях. Кста одеяло не горючее и годится даже для тушения пожаров. до этого ездил с обычным "клетчатым" домашним одеялом, чтоб не попало на коллектор в это же пространство вставлял картонку и загибал на клапанную крышку :oops: . щас фсе профессионально и негорюче 8-)

_________________
Изображение
Salut X, SR20DE, MCVT, белый перламутр самой жирной комплектации. Subaru Forester 2.5X АКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все отлично сделано. А главное - просто, и доступно каждому.
И двигатель очень будет благодарен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Недостающие фото
Вложение:
DSC00998.JPG
DSC00998.JPG [ 1.74 МБ | Просмотров: 12428 ]
Вложение:
DSC00999.JPG
DSC00999.JPG [ 1.64 МБ | Просмотров: 12428 ]
Вложение:
DSC00997.JPG
DSC00997.JPG [ 1.67 МБ | Просмотров: 12428 ]

Потратил на вырезание 30 минут, на установку 2 минуты.
На решетке сплен фольгированный просто подоткнут по периметру и сам прекрасно держится без доп крепления.
В бампере утеплитель технониколь вырезан по форме и вставлен просто врасклин.

Вот только вид неочень получился, нода покрасить его в цвет что-ли?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Скорее зачернить... Прям из баллончика пшикнуть, матовым черным, без ацетона, на водной основе...
Нитро нельзя, пенопласт разъест.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 13:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Лампонюх писал(а):
Вот только вид неочень получился, нода покрасить его в цвет что-ли?

Оставляй так, я хоть на дороге буду тебя замечать :D

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 09:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.2008 22:13
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
В бампере утеплитель технониколь вырезан по форме и вставлен просто врасклин.

Вот только вид неочень получился, нода покрасить его в цвет что-ли?



блин, я голову сломал у жены на хонде чем же закрыть, там бампер весь радиатор закрывает и спленом изнутри никак не подлезешь!

на выходных так же сделаю

_________________
Изображение
Salut X, SR20DE, MCVT, белый перламутр самой жирной комплектации. Subaru Forester 2.5X АКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 10:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
Потратил на вырезание 30 минут, на установку 2 минуты.
На решетке сплен фольгированный просто подоткнут по периметру и сам прекрасно держится без доп крепления.
В бампере утеплитель технониколь вырезан по форме и вставлен просто врасклин.

Вот только вид неочень получился, нода покрасить его в цвет что-ли?


Лампонюх, напиши название утеплителя и отзовись о том как держится "враспорку" на трассе. Добавлю свою фотку, решётку проще наверное как у меня заглушить, при этом её частично можно открывать при необходимости. Затыкал строительным утеплителем нарезанным на "колбаски".
Вложение:
re6etka.jpg
re6etka.jpg [ 158.42 КБ | Просмотров: 12389 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кстати, "колбаски" эти бывают и радикально черного цвета, из микропористой резины. Очень хорошо подойдет для этой цели, и вид будет пристойный...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Съездил в выхи на Алтай. Температура на улице была -10. Ехал 100, при затяжном крутом подъеме (километра 3, обороты держал 3500об/мин чтобы скорость не падала ниже 90), в крнце подъема замечаю что стрелка температуры вдруг пошла вверх. Скинул обороты(ну и скорость соотв-венно) температура неспеша снизилась. Закончился подъем, далее пологий спуск, даю газу температура опять вверх. Короче остановился вынул из бампера нижнюю среднюю затычку, больше ни разу не нагрелся ни в один подъем, и температуру теперь климат нормально забортную показывет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 18.03.2013 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021