Текущее время: 24.06.2025 23:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 11:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Спасибо за информацию. На днях попробую. У тебя после переборки блока дроссельной заслонки обороты на ХХ не начали гнать?
ulan44 писал(а):
меняешь на всякий случай прокладку КХХ цена вопроса 250р по крайней мере в УУ.


Дык я уже заменил ее. :)

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 12:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Vitugan писал(а):
Спасибо за информацию. На днях попробую. У тебя после переборки блока дроссельной заслонки обороты на ХХ не начали гнать?
ulan44 писал(а):
меняешь на всякий случай прокладку КХХ цена вопроса 250р по крайней мере в УУ.


Дык я уже заменил ее. :)

ХМ а чему там гнать то ? при отцепленном АКБ как будто я ничего и не трогал =) подключил обратно и все нормально даже не нужно обучать

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
...Мы с диагностом посмотрели...

А этот друг что говорит вместе со своим сканером?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 13:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
А этот друг что говорит вместе со своим сканером?

Ну кстати нормальный оказался парень. Пытались обучить ХХ - не получилось, дал показания посмотреть, да и вообще рассуждал здраво, и денег не взял, т.к. не добился ничего.
Он сказал что скорее всего КХХ нужно смотреть. Нужно проверить его досканально.

Я еще раз спрошу, т.к. почемуто половина моих вопросов остается без внимания:
Как себя должен вести исправный КХХ после открытия дроссельной заслонки (размыкания выключателя ХХ) - он закрвается полностью, остается в последнем положении, или открывается полностью (предложил варианты, может хоть так заинтересую :) )

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
Как себя должен вести исправный КХХ после открытия дроссельной заслонки (размыкания выключателя ХХ) - он закрвается полностью, остается в последнем положении, или открывается полностью (предложил варианты, может хоть так заинтересую :)

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1375
почитай тут. Все почти русским языком написано....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 13:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Спасибо за ссылку! Почти все понял
Цитата:
При размыкании контактов холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки, петля "обратной связи" размыкается, и система перестает отслеживать установленную частоту вращения двигателя. Более того, регулятор ХХ (холостого хода) по командам с ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигает его в сторону увеличения оборотов ХХ. При резком отпускании педали газа (торможении) система «подхватывает» обороты на уровне порядка 1000-1500 об \ мин и плавно опускает их до оборотов холостого хода, не давая двигателю заглохнуть на переходных режимах.

Получается что когда я нажимаю на газ, размыкаю выключатель ХХ, клапан начинает открываться, потому обороты и растут до 2000 сами по себе. А когда после перегазовки бросашь газ обороты падают до 1500 а потом их "подхватывает" РХХ и опускает плавно вниз... То есть все это нормально??

Остается только понять почему не обучаются обороты ХХ (точнее не запоминаются). Надо попробовать убрать одну стальную прокладку из-под шагового двигателя.
Может мне его уже крутили регулировочный винт на дросселе? Зазор между заслонкой и стенками дроссельной камеры должен быть?? (если ее закрыть до конца) Я когда разбирал у меня был, но оочень маленький.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 13:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
Получается что когда я нажимаю на газ, размыкаю выключатель ХХ, клапан начинает открываться, потому обороты и растут до 2000 сами по себе. А когда после перегазовки бросашь газ обороты падают до 1500 а потом их "подхватывает" РХХ и опускает плавно вниз... То есть все это нормально??

Ага, нормально. Только 2000 оборотов - это, по-моему, перебор. 1100-1500 было бы нормально. Хм... У меня нет такой ступенчатой регулировки, как педаль нажимаешь - столько и показывает оборотов тахометр. Сегодня проверю, как раз потеплело...
Vitugan писал(а):
Зазор между заслонкой и стенками дроссельной камеры должен быть?? (если ее закрыть до конца) Я когда разбирал у меня был, но оочень маленький.

Аналогично, есть зазор. Обрати внимание на этот регулировочный болт - на нем должна остаться японческая красная краска - типа пломбы. Если крутили винт, то по-любому отодрали краску...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 14:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
http://www.injectorcar.ru/doc/index.php?id=17 вот то же но более подробно. В самом конце уже другая инфа:
Цитата:
при нажатии на педаль газа (мы увеличиваем обороты) необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает (обороты мы регулируем дроссельной заслонкой). Более того, при размыкании этих контактов регулятор (особенно это относиться к регуляторам шагового типа) происходит следующее: регулятор приоткрывается до уровня, соответствующего оборотам 1000 – 1200 об/мин. При резком отпускании педали газа система «подхватывает» обороты на этом уровне и плавно опускает их до уровня холостого хода. Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу.

Надо попробовать убрать прокладку. Или где-то подсос воздуха...

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 08:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
На выходных подулучшил состояние своего коня :). Уже почти всем доволен!! 8-) Что делал:
1) снял шаговый двигатель КХХ, включал/выключал зажигание. смотрел что он при этом вытворяет. Вроде все нормально. Записал на видео, позже выложу. Кстати там все сухо, подтеков антифриза нет, что радует!
2) убрал одну металлическую прокладку из-под ШД КХХ (было 2) толщиной 0,3 мм.
3) заменил задние стойки и топливный фильтр (но думаю это не повлияло на работу двигла :) )
4) вернул свой ДПДЗ на родину, lopuhoff большое спасибо что одалживал свой для экспериментов. В ближайшее время верну!
5) после удаления прокладки завел, прогрел, и о ЧУДО! Обороты держатся на 750!! И никуда не сдвигаются что бы я не делал! И падают теперь обороты нормально, подхватывает их КХХ в районе 1200 об/мин, и плавно опускает до 750. Теперь при плавном нажатии на газ обороты подскакивают до 1400-1500 а не до 2500 как раньше. Дерготни нет вроде. Переключения коробки с N/P на R/D/1/2 не сопровождаются теперь прыжком оборотов до 1300, а просто переключаются.
Короче прокладка эта очень сильно влияет на работу ДВС! Казалось бы нужно прыгать от счастья (что я и делал какое-то время), но остались проблемы (или непонятки):
1) Обороты на D/R должны опускаться до 650, а они так и висят на 750! Выяснил - если обучить ХХ (сдернуть фишку на работающем двигателе) то начинают падать до 650-680, но это продолжается до первой остановки двигателя (опять не сохраняется обучение).
2) Появилось приличное торможение двигателем если отпустить газ на скорости (неясно как должно быть в идеале! должно быть торможение или нет?) чем выше скорость - тем сильнее торможение.
3) при спуске с горки отпущен газ, не сразу, через какое-то время врубается толи 2я толи 3я, то есть начинает разгоняться, хотя и не резко.
4) возле МАФа на воздуховоде есть трубочка, ведет она мимо дросселя прямо во впускной коллектор, при попытку пережать ее двигатель чуть не глохнет (позже выложу фото шланчика). Что это?? Так и надо?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 11:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
...но остались проблемы (или непонятки):
1) Обороты на D/R должны опускаться до 650, а они так и висят на 750!...

Хм... Да не должны обороты опускаться по идее. Как есть холостые обороты, так и не должны они проседать при переключении на D/R. По стрелке тахометра ты не отследишь просадку оборотов. У меня есть просадка оборотов с 700 до 650 примерно, но, в течение секунды-двух после переключения, обороты восстанавливаются до 700.
Vitugan писал(а):
3) при спуске с горки отпущен газ, не сразу, через какое-то время врубается толи 2я толи 3я, то есть начинает разгоняться, хотя и не резко.

Смотри по приборам: если есть ощущение, что что-то "врубается" на скорости 30 км/ч, то это нормально - разблокируется гидротрансформатор в коробке, и вариатор сообщается с пихлом только через жижу (до этого была жесткая связь и торможение двигателем).

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 13:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Хм... Да не должны обороты опускаться по идее. Как есть холостые обороты, так и не должны они проседать при переключении на D/R. По стрелке тахометра ты не отследишь просадку оборотов. У меня есть просадка оборотов с 700 до 650 примерно, но, в течение секунды-двух после переключения, обороты восстанавливаются до 700.
. Во, и у меня так! Это так и должно быть разве? Ну если так то тогда вообще отлично! 8-) 8-) 8-)
lopuhoff писал(а):
Смотри по приборам: если есть ощущение, что что-то "врубается" на скорости 30 км/ч, то это нормально - разблокируется гидротрансформатор в коробке, и вариатор сообщается с пихлом только через жижу (до этого была жесткая связь и торможение двигателем).

Ну я по тахометру и смотрел. да, примерно на 30 км/ч включается как-будто что-то. Только у меня не вариатор! :) а обычный коробас.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 14:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
Только у меня не вариатор! :) а обычный коробас.

Да принцип, скорее всего, один и тот же...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 08:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Вот обещанное видео, и фото непонятной мне трубки, пережатие которой "душит двигло" Снимал на телефон, извиняюсь за качество.

На видео (изменить расширение на 3gp):это шаговый двигатель КХХ, снятый в корпуса. Когда "головка" :) слегка выдвигается - это я зажигание включил. Потом она движется только после выключения зажигания - вылазит до конца, задвигается доконца и сново выдвигается на чуть-чуть. Убирал я стальную прокладку из-под этого двигателя шагового, помогло наладить обороты.

На фото 1: непонятный шланг возле мафа.
Фото 2: он же приходит во впускной коллектор, плохо видно но он там где-то.

Просьба! Кто знает что за шланг - напишите!
И еще для полного успокоения - у всех ли обороты на D/R такие же как и на нейтрали/парковк (то есть не меняются при включении передач)??


Вложения:
KXX.rar [471.41 КБ]
Скачиваний: 679
Комментарий к файлу: Шланг возле МАФ
21022010 (1).jpg
21022010 (1).jpg [ 193.03 КБ | Просмотров: 8565 ]
Комментарий к файлу: Он же входит во впускной коллектор.
21022010.jpg
21022010.jpg [ 204.62 КБ | Просмотров: 8565 ]

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 14:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
тож хрень какаято, при заводке обороты падают чутьли не глохнет, и сразу наместо встают... куда лезть?

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vortex писал(а):
тож хрень какаято, при заводке обороты падают чутьли не глохнет, и сразу наместо встают... куда лезть?

На горячий движок такая хрень?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021