Текущее время: 21.06.2025 02:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 18:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всего знать невозможно. Ни кто не знает всего.

Людей в сервисменах не устраивает одно. Приехал человек к нему с проблемой, с реально существующей проблемой. Сервисмен подключил сканер, ошибок не нашел, содрал тысячу рублей и отправил со словами "все у тебя нормально"... И таких подавляющее большинство.
А как поступает честный диагност? Если неисправность не устранил, денег не берет, ибо не за что.

Пустой разговор. Каждый за себя по любому.
Пора уже флуд чистить, опять не удержался, пардон.
Прошу не продолжать тут флуд. Потом почищу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
Всего знать невозможно. Ни кто не знает всего.

Людей в сервисменах не устраивает одно. Приехал человек к нему с проблемой, с реально существующей проблемой. Сервисмен подключил сканер, ошибок не нашел, содрал тысячу рублей и отправил со словами "все у тебя нормально"... И таких подавляющее большинство.
А как поступает честный диагност? Если неисправность не устранил, денег не берет, ибо не за что.

Пустой разговор. Каждый за себя по любому.
Пора уже флуд чистить, опять не удержался, пардон.
Прошу не продолжать тут флуд. Потом почищу.


Ну я тебя понял . Ответь на вопрос . В поиске был .
У меня 2001 год Авенир - новая понель приборов , механический дросель .
Почему нет искры ?
Условия :
Стартер исправен
Аккумулятор исправен - но старый и крутит
Бензин есть
Свечи новые
Масса есть
Преды и плавкие всавки целые
Не проверял датчик коленвала и расредвала
Масло свежак
Ничего с электрикой и при помощи электрики не делал
Датчик колена (распредвала) в кармане !
С чего начать ?
Сейчас выходные и до нормального сервисмена не достучаться !
ГДЕ КАПАТЬ ГУРУ ?
С уважением grantchtts .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 19:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Причин может быть много. Надо брать приборы и начинать проверки всего по очереди.
Только не жди от меня талмуда как и что проверять. Мне легче сделать, чем объяснить.
Из твоего списка настораживает:
Цитата:
Аккумулятор исправен - но старый и крутит

Сейчас тепло, с любым маслом крутить будет даже при 8ми вольтах, но электроника уже работать не будет.
Цитата:
Не проверял датчик коленвала и расредвала

Так проверь, без них не будет ни искры, ни впрыска, по крайней мере первые 5 секунд вращения стартером. Хотя на твоем бензомозге может быть другой алгоритм. Не знаю, не сервисмен, не положено мне знать.
Говорю только за свой вариант, в той части, которую уже узнал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 19:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
Причин может быть много. Надо брать приборы и начинать проверки всего по очереди.
Только не жди от меня талмуда как и что проверять. Мне легче сделать, чем объяснить.
Из твоего списка настораживает:
Цитата:
Аккумулятор исправен - но старый и крутит

Сейчас тепло, с любым маслом крутить будет даже при 8ми вольтах, но электроника уже работать не будет.
Цитата:
Не проверял датчик коленвала и расредвала

Так проверь, без них не будет ни искры, ни впрыска, по крайней мере первые 5 секунд вращения стартером. Хотя на твоем бензомозге может быть другой алгоритм. Не знаю, не сервисмен, не положено мне знать.
Говорю только за свой вариант, в той части, которую уже узнал.


По поводу датчиков по твоему авто читал . Неужели так сильно отличается электроный дросель от механического ? Не понятно другое - принцип искры ! По логике у тебя - не работает какой либо датчик (распредвала или коленала) авто заводиться , а у меня нет . Можешь что-нибуть еще подсказать ? До этого ни каких траблов не было - чек не горел , тяги достаточно . Были ньюансы - но я не могу их состыковать ! Может еще кто читает нашу переписку - подскажите .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мало данных.
Электроника работает? Нет воспламенения, это еще не означает, что нет искры.
Даже если нет искры, работу электроники можно определить по наличию впрыска. Свечи заливает?
При залитом топливом моторе никакая слоновая искра не воспламенит переобогащенную смесь.
Напряжение во время прокрутки трудно померить?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
Мало данных.
Электроника работает? Нет воспламенения, это еще не означает, что нет искры.
Даже если нет искры, работу электроники можно определить по наличию впрыска. Свечи заливает?
При залитом топливом моторе никакая слоновая искра не воспламенит переобогащенную смесь.
Напряжение во время прокрутки трудно померить?

Свечи не заливает - первая и вторая сухие , третья и четвертая чуть - чуть влажная - трудо назвать ее мокрой . Насос качает -клапан сбрасывает . Проверяли так еще - катушка-свеча - масса . Искры нет ! В свечных колодцах сухо . Напряжение трудно померить - хорошого специалиста увижу в понедельник .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 20:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Перчитал много !
Пока скланяюсь к датчику распредвала - мужики остановите меня если я не прав !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 11:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
grantchtts писал(а):
Перчитал много !
Пока скланяюсь к датчику распредвала - мужики остановите меня если я не прав !

Ну поменяй их местами, да и если датчик совсем молчит то его можно обычным тестером продифектовать, а сигналка не может, если свечи сухие может насос, жужжать жужжит а давление не достаточно, сетка забилась грязью может вода замерзнуть, померь давление перед рампой.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Лампа чек энжайн горит? Самодиагностику пробовал? Заведомо исправный датчик, хотябы на распредвал поставить, есть?
Самодиагностика активируется после поворота ключа в положение ON(двигатель не работает) и замыкания на 2 сек контактов CHK и IGN(в диагностическом разъеме нижний левый и нижний правый сотв-венно).
Неисправность датчика коленвала не определяется при самодиагностике, а только прибором CONSULT(ну или др сканером).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 13:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
grantchtts писал(а):
Ну я тебя понял . Ответь на вопрос . В поиске был .
У меня 2001 год Авенир - новая понель приборов , механический дросель .
Почему нет искры ?
Условия :
Стартер исправен
Аккумулятор исправен - но старый и крутит
Бензин есть
Свечи новые
Масса есть
Преды и плавкие всавки целые
Не проверял датчик коленвала и расредвала
Масло свежак
Ничего с электрикой и при помощи электрики не делал
Датчик колена (распредвала) в кармане !
С чего начать ?
Сейчас выходные и до нормального сервисмена не достучаться !
ГДЕ КАПАТЬ ГУРУ ?
С уважением grantchtts .
Объясните мне, плизз, как могут такие параметры, как
-новая панель приборов,
-механический дроссель,
-Стартер исправен,
-Бензин есть,
-Масло свежак,
влиять на наличие искры, да еще в теме "Кипит мотор."?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 20:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Пардон - тему засрал . Голова кругом идет . Чуть позже создам тему .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 21:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Нет искры на выкрученных свечках? Тогда и бензин тут ни при чём.
Снять разъёмы с форсунок и крутить более 5 сек, как vtral говорит. Если появится искра, значит действительно комп её зажимает из-за неисправных датчиков.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 02:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да тут ни одного конкретного шага. Одно гадание на кофейной гуще. Даже напряжение померить не может. Пустая трата времени. Забил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.12.2011 21:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2011 11:24
Сообщения: 2
Вот и меня постигла такая участь. Может пригодится для новичков, хотя подобное тут уже описано.
Кратко изложу симптомы. С месяц назад стала хуже греть печка, на холостых через 10 секунд идет холодный воздух (за бортом минус 10-15). Через 2 недели стало еще похуже, теперь пришлось терпеть неприятные перепады из дефлекторов - горячий/холодный воздух при городском траффике, на светофорах. Затем печка стала просто всегда холодная и всегда холодный стал патрубок термостата. Замена термостата ничего не дала. На холостых, после того, как завелся, печка вроде худо-бедно работает, сервисмены при движении машину ведь не проверяют, выпускают воздух - говорят "машина старая", "печка забилась" "на всех ниссанах такая болезнь", итд. Езжу каждую неделю по 1000-1500 км. После третьего "выпускания воздуха" с отбиранием 250-600 руб. в разных СТО я насторожился.
Тем не менее продолжал ездить по трассе, даже не включая печку, самотеком все ок, в машине жарко. И вот вчера понеслось. Поездка в г. Бийск, там 3 остановки и после крайней собрался в путь домой. Завелся после 10-минутной стоянки. Температура ОЖ в норме, но из печки задуло ледяным воздухом. Сразу почуял неладное. Дальше хуже. Легкий газ привел к повышению температуры двигателя. Стемнело, но видно было, что все подкапотное залито тосолом (AGA зеленый). В расширительном уровень вырос, из под заливной пробки секет, верхняя часть радиатора, под пластмассой тоже вся мокрая. В общем все бурлит, кипит, урчит. Карлсоны молотят без остановки.
Как итог - движение по трассе с остановками через каждые 6 км, с открытыми окнами и холодным ветродуем на стекло. За бортом понижение с -13 до -22. Ледяная корка на лобовом стекле. В полночь встал на ночлег в Косихе ввиду обморожения верхних, средних и нижних конечностей. Утром вернулся вродной город, сдался на СТО обратно, предварительно мастер сказал пробило прокладку ГБЦ. Завтра будут результаты, тогда отпишусь.

_________________
Expert, 2002, QJ-18, LX-G, 2WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 20:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2011 11:24
Сообщения: 2
Вчера оставлял сообщение в этой теме, сегодня обещал написать продолжение, да видимо не прошло сообщение.
Коротко опишу свою ситуацию. Машина работала безупречно 3 года в России, пробежала 160000 и вот, плохо стала греть печка, газуешь-греет, но быстро начинает дуть холодным, хотя на входе и выходе долго трубки почти кипят. Не газуешь - вход в печку горячий, выход - холодный. Радиатор, вентиляторы, все отводит тепло равномерно, включается вовремя. Антифриз хрустальный, как слеза, меняется каждые полтора года.
И внезапно приключается следующее. Печка остывает совершенно до нуля, никакой газ не помогает. И это после интенсивной поездки, скажем, из одного города в другой. Температура лезет вверх. Вентиляторы пашут без остановки. Расширитель полный. Все бурлит и вылетает в подкапотное пространство по всей площади. Возвращался таким образом из Бийска в Барнаул, попал в ночь. Не буду описывать открытые окна и холодный ветер на стекла, минус 22 в машине. Остужал машину каждые 6 км пути по 5 мин. Ехать было ОЧЕНЬ надо. В итоге замерз бензодатчик, загорелся чек, потухла фара.
На СТО не могут продиагностировать машину, потому что в теплом боксе она у них завелась, все оттаяло, нагрелась до жары, температура ОЖ в норме. Проверили герметичность системы охлаждения. Она не нарушена. Термостаты заранее исключили, были 3 штуки заведомо работающих. Хотя моторист сразу сказал - Ниссан. Прокладка ГБЦ. Хотя поначалу была версия, что помпа неэффективно работает, застой ОЖ. Но менять прокладку не стали. Типа продиагностировать не можем, ответственность брать не будем.
Отпустили сегодня ни с чем. Неисправность плавающая. Ее то есть, то нет. ВОТ ЭТО и беспокоит. Но работать-то надо! Почитал сообщения. Узнал цены (прокладка 970, маслосъемные 130р./шт.). Видимо, все таки нужно ее поменять молча, а потом уже думать. Смущает одно. Кипению всегда предшествует полная капитуляция печки и охлаждение патрубка термостата. Кажется, что там воздух!! Он делается овальный! Ощущение, что завоздушивает где-то, но течи нигде нет, в заливной горловине залито под завязку.

_________________
Expert, 2002, QJ-18, LX-G, 2WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021