Текущее время: 25.06.2025 01:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.08.2010 06:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Настал момент покапиталить дигатель.
Предстоит:
1. Притереть клапана.
2. Заменить поршневые кольца.
3. Заменить коренные вкладыши коленвала.
4. Заменить узел ГРМ.
----------------------
Посоветуйте что еще нужно не обойти вниманием раз уж двигатель все равно будет сниматься и разбираться?
Шестерни распредвала, их сколько там?
По вкладышам мастер очень советовал TOGA Perfomans, какие то штатовские тюнинговые, имеет смысл или лучше все таки на оригинале остановиться?
Клапана надо обязательно притирать, почему не поставить новые?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Последний раз редактировалось lex 10.08.2010 05:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2010 18:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Клапана даже новые притерают и опрессовывают.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 11:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
а что с двигателем случилось? без масла ездил что-ли? не проще контрактный движок взять с пробегом до 100 000. Во владике они стоят примерно около 8000р.
Я свой собираюсь зимой тоже делать, у меня жрет масло примерно 1л на 7000км - надоело подливать.

Поменяй обязательно маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, сальники коленвала.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 19:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Еще нужно проверить состояние цепи ГРМ. Если натяжитель вышел на максимум, то значит пора и цепь менять.
Можно проверить состояние форсунок и промыть их отдельно от двигателя.
Также можно проверить состояние щеток генератора. (у меня например пора менять уже - пробег 240 000 км. - сносились)
Попутно можно залить новый антифриз, т.к. его все равно будут сливать. Также можно продуть радиаторы, пока они пустые (т.е. их можно снять и продуть снаружи сжатым воздухом или помыть отбойником в ЩАДЯЩЕМ! режиме)

Кстати при капиталке купить новые прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, а также прокладку ГБЦ.
Маслосъемные также лучше поменять, т.к. клапана будешь вытаскивать.
Лобовой сальник тоже нужно сразу купить новый.
Можно промыть впускной коллектор, его тоже должны вроде снимать.

Кстати также не мешает проверить состояние всех ремней, возможно что попутно поменять, пока все разобрано.

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 06:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Менять поршневые кольца - бессмысленная трата денег. Геометрия цилиндра уже нарушена, а тут новые, неприкатанные кольца - и снова со стенок цилиндра снимается, как напильником, остатки хонингования и ещё больше разбивается то место ВМТ, где поршень останавливается... Ну хватит такого ремонта в лучшем случае на 10...20 тыс. км, а потом всё по-новой. Тоже самое и по замене коренных или шатунных вскладышей - стандартные уже не обеспечивают нужные микронные зазоры, в ремонтных вкладышах не будет необходимого количества смазки, их тупо приварит к валу.. ИМХО не только моё, ещё и работающего у нас расточника с многолетним стажем.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 13:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Да вылезла какая то хрень - прогрелся, поехал, двигатель тарахтит. Долго поездишь, вроде немного снижается, но все равно както надсадно работает. Пробег 123000, это то что на спидометре, хозяин в рф я один, машину не насиловал. Масло по городу за 8-10 тыс убегает не более поллитра. Масло меняю раз в 8-10 тыс. Маннол синтетика. На трассе на тысячу уходит около литра. Цепь на холодную лязгает секунды 2-3, неприятно так.
Еще трогаться начинаешь - вибрация.
В рактисе на светофоре встал, все, как будто заглох, в веньке колбасит кузов, обороты вроде по тахометру не плавают, а на цифре не смотрел.
Съездил к диагносту и инструментальщику. Люди проверенные. Диагност сказал что без звезд менять цепь смысла нет - хватит тыщ на 40. Поскольку будут разбирать двиг, то рекомендовал заменить вкладыши, но настаивал на TOGA. Про сальники говорил. Сказал, катализатор начал мне махать рукою на прощание, или вырезать, или приспосабливать что то. И клапана притереть.
Моторист сказал что заодно бы поменять колпачки ну и кольца.
Я подумал, что раз столько менять, то и менять уж все до чего руки дотянуться, машину бы вот поменять, но увы.
Цепь, планку, успокоитель, натяжитель и прокладку натяжителя я брал еще год назад, сейчас пригодятся.
Сейчас покупаю значит, звезды 3 шт, колпачки, прокладки, сальник. Стоит на кольца заморачиваться или все таки нет. Год бы два еще поездить без проблем в идеале.

Да, масло не стоит ли сменить, слышал что для двигателей с большим пробегом есть специальное чтото ?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 06:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Моторист компрессию мерял и давление масла? Или так, от балды сказал?

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021