Текущее время: 18.06.2025 21:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 09:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Вновь обратиться к этому вопросу меня побудила ситуация с Нивой-Шевроле моего бати. Ему на сервисе полностью удадлили внутренность катализатора. И еще удивились как это он проехал с катализатором 22 тыс. км. Другие такие Нивы-Шевроле после 15 тыс. кс. в сервис на веревке едут... потому что катализатор перестает выпускать выхлопные газы...со всеми вытекающими последствиями...
После этой процедуры машина едет объективно лучше...

Какая ситуация с катализатором у Авениров? Слышал что снимают их и заменяют уазовскими резонаторами... но имеет ли смысл это делать у нас? Там ведь где-то лямбда-зонд находится... можно его угрохать и тогда будет хреново... Ваши мнения?

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 10:12 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Лямбду не угрохать. Если лямбда стоит ДО катализатора, то наличие катализатора - это ВАШЕ отношение к экологии. А если есть лямбда и после катализатора, то тут уже начнёт ДВС хандрить. Надо будет ставить "обманку" вместо второй лямбды.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 16:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
Muravey писал(а):
Лямбду не угрохать. Если лямбда стоит ДО катализатора, то наличие катализатора - это ВАШЕ отношение к экологии. А если есть лямбда и после катализатора, то тут уже начнёт ДВС хандрить. Надо будет ставить "обманку" вместо второй лямбды.
мне кажется надо будет ставить "обманку" вместо катализатора типа сопла фильеры или регулировочной шайбы дабы создавалось необходимое давление в тракте

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 16:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2006 00:00
Сообщения: 31
Откуда: Москва Люблино
Мне пришлось убирать катализатор ещё осенью,так-как он не пропускал выхлоп полностью и он перегревал трубу около лямбдзонда,а в итоге труба разошлась по шву из-за перегрева.На его место поставил нержавеющий пламегаситель,после этого проблем никаких.Но немного пошумнее стал выхлоп.

_________________
NISSAN-AVENIR SALUTX PW11 CVT 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 16:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vbnmyjz писал(а):
Muravey писал(а):
Лямбду не угрохать. Если лямбда стоит ДО катализатора, то наличие катализатора - это ВАШЕ отношение к экологии. А если есть лямбда и после катализатора, то тут уже начнёт ДВС хандрить. Надо будет ставить "обманку" вместо второй лямбды.
мне кажется надо будет ставить "обманку" вместо катализатора типа сопла фильеры или регулировочной шайбы дабы создавалось необходимое давление в тракте


Вот чем меньше сопротивление - тем лучше и больше мощность ДВС. Так что вместо катализатора лучше или ничего не ставить или пустотелую трубу, или глушак

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 17:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
А в каком месте выхлопной системы стоит катализатор?

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 17:34 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
hns писал(а):
А в каком месте выхлопной системы стоит катализатор?

Открываем капот и наблюдаем выпускной коллектор между радиатором и двигателем - вот там и катализатор.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 22:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
Muravey писал(а):
vbnmyjz писал(а):
Muravey писал(а):
Лямбду не угрохать. Если лямбда стоит ДО катализатора, то наличие катализатора - это ВАШЕ отношение к экологии. А если есть лямбда и после катализатора, то тут уже начнёт ДВС хандрить. Надо будет ставить "обманку" вместо второй лямбды.
мне кажется надо будет ставить "обманку" вместо катализатора типа сопла фильеры или регулировочной шайбы дабы создавалось необходимое давление в тракте


Вот чем меньше сопротивление - тем лучше и больше мощность ДВС. Так что вместо катализатора лучше или ничего не ставить или пустотелую трубу, или глушак

а как же настройка длины выпускного тракта на отраженную волну газов(для "подпора" и увеличения наполнения цилиндров) ? оно ведь не только на двухтактных делается

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 08:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
а как же настройка длины выпускного тракта на отраженную волну газов(для "подпора" и увеличения наполнения цилиндров) ? оно ведь не только на двухтактных делается[/quote]
Круто! Ничё не понял. Где вычитал, поясни, будь добр.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 09:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vbnmyjz писал(а):
а как же настройка длины выпускного тракта на отраженную волну газов(для "подпора" и увеличения наполнения цилиндров) ? оно ведь не только на двухтактных делается

Это нас не касается, так как с катализатором длина становится всего несколько сантиметров (несколько литров свободный объём). Поэтому у кого катализатор во выпускном коллекторе, тем будет прибавка в мощности при снятии катализатора больше, чем у кого он в середине.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2006 01:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
На QG18 стоит 2 катализатора (система LEV): один практически сразу на "штанах", а второй уже подднищем. Удаление хотябы одного из них сразу же дает прибавки в крутящем моменте на среднх оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2006 22:11 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Statik писал(а):
На QG18 стоит 2 катализатора (система LEV): один практически сразу на "штанах", а второй уже подднищем. Удаление хотябы одного из них сразу же дает прибавки в крутящем моменте на среднх оборотах.

Под днищем точно катализатор? Может обычный резонатор? Я что спрашиваю - трогал его на подъёмнике, а он не очень горячий, в то время как катализаторы обычно ОЧЕНЬ горячие.
Машина на подъёмнике была прогрета и работала около 20 минут.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2006 00:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Под днищем точно катализатор сей факт подтверждают ребята из пеликана и то, что я от него избавился, поставив плмегаситель. Машинка тутже взбодрилась, теперь собираюсь избавиться от первого, но пока есть сложности.
А то что он был холодным можно объяснить множеством причин,например той, что он второй и основной нагрев приходиться на первый. Потом он защищен экраном. Да много причин почему, Резонатор, кстати тоже грееться и подчас не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021