sdwks писал(а):
тут еще есть интересная закономерность - чем ниже температура - тем больше расход. вот только на тачках "без проблем" этот расход поднимается на 2-3 литра. а у нас в прогрессии. где то читал что есть датчик температуры охлаждающей жидкости (не термостат) который и сообщает компу о температуре движка и тот уже регулирует положение заслонки. вот есть вариант что этот датчик не работает,и говорит температуру гораздо ниже реальной, заслонка постоянно закрыта - отсюда переливание топлива (а у меня постоянно грязные залитые свечи даже летом), повышенный расход и потеря мощности. кстати вчера с мужиком разговаривал: у хонд тоже есть такой датчик, только там все хуже - при достижении критической температуры срабатыет реле и тачка крутит но не заводится. вроде лечится напаиванием дополнительного сопротивления и таким макаром комп видит температуру выше реальной
Это все варик, седня ездил в -37, расход такой-же как и при -10, около 13 литров. Зато выехал с картонкой на трассу, разогнался, чуть проехал и расход поднялся до 15 литров, накинул на радиатор тряпку, проехал немного расход упал до 9 литров.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.